Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Sign in to follow this  
Ловчий

2 аккумулятора в катер

Recommended Posts

8 минут назад, Зайчишка сказал:

Меня больше интересует другое: раз он так запаривается в лодке по всяким плюхам, чего ж у него дома-то наворочено:9::7:

Неее, дома всё простенько, а катер это моя отдушина, чтобы с удовольствием свалить от серых будней!:18:

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 минут назад, Ловчий сказал:

Неее, дома всё простенько, а катер это моя отдушина, чтобы с удовольствием свалить от серых будней!:18:

Так и думал, круто, когда есть такие увлечения:26:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИТАК. Собственно, по теме. На 97,5% я убеждён теперь в след. схеме: стартовый свинец, разделённый идеальным диодом с сервисным LiFePo4 АКБ. Оказалось, что это не сильно затратная история с хорошими перспективами. Спасибо Ромахе за интересный вектор мысли!:26: Осталось выбрать емкость и производителя лифера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ловчий сказал:

ИТАК. Собственно, по теме. На 97,5% я убеждён теперь в след. схеме: стартовый свинец, разделённый идеальным диодом с сервисным LiFePo4 АКБ. Оказалось, что это не сильно затратная история с хорошими перспективами. Спасибо Ромахе за интересный вектор мысли!:26: Осталось выбрать емкость и производителя лифера...

Уже раелизованный и проверенный на своем комплекте!

Серег....не надо тебе усь в катер...лучше хорошую голову поискать с норм Цапом и вкусные дины...кпд будет выше звука будет больше,вкуснее и минимальное поедание амперов...

Катер усь 4 плеча по 90 вт не вывезкт на 17 амперах с Ямы.

Плюс у тебя и так на ходовых еще одна лампочка синяя!!!а зеленой нет...а надо поставить!а это кстати доп потребитель!!!и тумблер..когда бухнул синюю включай.

 

15 часов назад, wine сказал:

Не понятно зачем 2 аккума, все равно если потребителей столько, что за время езды аккум не успевает заряжаться - то хоть как придется подзаряжать на берегу. А если так придется делать и есть боязнь просто не завестить сутра после ночевки, то можно взять с собой просто мелкий аккум от компьютерного бесперебойника и крокодилы, такого аккума достаточно для пуска лодочного мотора(не раз проверено), он особо ничего не весит, его можно просто закинуть в бардачок.

у меня такого при полностью заряженном аккуме не происходит, но даже если бы и происходило - не вижу ничего страшного, на что это влияет ?

Ну зато потом эхолоты умирают чего-то вдруг...

Кстати писал кто-то что с лориками чет не то...

Не исключено,что тоже так юзал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, trigamer сказал:

Ну зато потом эхолоты умирают чего-то вдруг...

Кстати писал кто-то что с лориками чет не то...

Не исключено,что тоже так юзал))

Рома, как я понял, они умирают от отключения при рабочем режиме ввиду пониженного напряжения? При запуске двига например. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ЮрКон сказал:

Рома, как я понял, они умирают от отключения при рабочем режиме ввиду пониженного напряжения? При запуске двига например. Так?

Да Юр все верно! щелкать в датчик не одну тыщу ватт плюс проц пашет винт память и дисплей...а тут питалова не хватает....вот аминь и прилетает.Перебоев вобщем быть не должно по определению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, trigamer сказал:

Да Юр все верно! щелкать в датчик не одну тыщу ватт плюс проц пашет винт память и дисплей...а тут питалова не хватает....вот аминь и прилетает.Перебоев вобщем быть не должно по определению.

Так воткнуть для питания эхолота какой нибудь недорогой аккум хоть на 7 а/ч, и через диодный мост к бортсети подключить. При работе движка он будет заряд получать, а при запуске диоды запрут его и в запуске он участвовать не будет, даже если основной аккум сдохший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, trigamer сказал:

Ну зато потом эхолоты умирают чего-то вдруг...

Кстати писал кто-то что с лориками чет не то...

Не исключено,что тоже так юзал))

там другая совсем история, датчик частично умирает, это с питанием не связано, они признают как общую проблему, уже второй датчик выслали, типа с этой партией уже такого не должно быть, время покажет.

7 часов назад, trigamer сказал:

щелкать в датчик не одну тыщу ватт плюс проц пашет винт память и дисплей

нет там никакого винта, внутренняя постоянная память по принципу флешки организована. Ну и дома я просто голову без датчика подключал к мелкому аккуму, если питания мало он сперва пищит и сбавляет яркость, потом выключается. Ситуация штатная, описанная в инструкции ничего от этого не сдохнет. Сдохнуть может от повышенного вольтажа, например от генератора 2т мотора без ограничителя, да и то там предохранитель в цепи имеется.

 

 

То что в момент запуска напруга проседает и мозги мотора тоже недополучают никого не волнует, а эхолоты вдруг массово должны передохнуть. А машину как заводите? Тоже со второго аккума, там хватает электроники и ничего как то все выживает в момент запуска.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ЮрКон сказал:

Так воткнуть для питания эхолота какой нибудь недорогой аккум хоть на 7 а/ч, и через диодный мост к бортсети подключить. При работе движка он будет заряд получать, а при запуске диоды запрут его и в запуске он участвовать не будет, даже если основной аккум сдохший.

Да и просадки не будет.:91:

2 часа назад, wine сказал:

там другая совсем история, датчик частично умирает, это с питанием не связано, они признают как общую проблему, уже второй датчик выслали, типа с этой партией уже такого не должно быть, время покажет.

нет там никакого винта, внутренняя постоянная память по принципу флешки организована. Ну и дома я просто голову без датчика подключал к мелкому аккуму, если питания мало он сперва пищит и сбавляет яркость, потом выключается. Ситуация штатная, описанная в инструкции ничего от этого не сдохнет. Сдохнуть может от повышенного вольтажа, например от генератора 2т мотора без ограничителя, да и то там предохранитель в цепи имеется.

 

 

То что в момент запуска напруга проседает и мозги мотора тоже недополучают никого не волнует, а эхолоты вдруг массово должны передохнуть. А машину как заводите? Тоже со второго аккума, там хватает электроники и ничего как то все выживает в момент запуска.

 

 

Матчасть иное говорит к сожалению и практика.:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trigamer сказал:

Матчасть иное говорит к сожалению и практика.

моя практика как раз все это подтверждает, стрекозу катал несколько лет с одним аккумом, да и этот уже пару сезонов откатал, все работает. Дачики да, не удачные, но если бы эта была проблема с питанием то запросили бы прибор на экспертизу и с гарантией завернули. Деньги все считают, никто просто так кривые руки пользователя оплачивать не станет.

 

На многих машинах сейчас приборки полностью электронные, как их заводить то без диода и второго аккума ?:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, wine сказал:

моя практика как раз все это подтверждает, стрекозу катал несколько лет с одним аккумом, да и этот уже пару сезонов откатал, все работает. Дачики да, не удачные, но если бы эта была проблема с питанием то запросили бы прибор на экспертизу и с гарантией завернули. Деньги все считают, никто просто так кривые руки пользователя оплачивать не станет.

 

На многих машинах сейчас приборки полностью электронные, как их заводить то без диода и второго аккума ?:facepalm:

А причем тут машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, trigamer сказал:

А причем тут машина?

при том что имеет массу электронных устройств, которые терпят просадку при страте и ничего с ними не происходит. Почему ничего не присходит с мозгами лодочного мотора, кучей автомобильной электроники, gps ситсемами, магнитолами и вообще чем угодно, но вот именно эхолот - это такая сверхестественная сущность, что его просадка при страте неприменно прикончит, чем он с точки зрения элементной базы принципиально отличается от автомобильной тач системы? Просто другое ПО и влагозащитный корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, wine сказал:

при том что имеет массу электронных устройств, которые терпят просадку при страте и ничего с ними не происходит. Почему ничего не присходит с мозгами лодочного мотора, кучей автомобильной электроники, gps ситсемами, магнитолами и вообще чем угодно, но вот именно эхолот - это такая сверхестественная сущность, что его просадка при страте неприменно прикончит, чем он с точки зрения элементной базы принципиально отличается от автомобильной тач системы? Просто другое ПО и влагозащитный корпус.

блин элементарно же считай что макбук+айпад+узи аппарат-в одном флаконе эт раз

А два в элотах не за 30-50 тр,вылетает не тракт питалова....где поменял поменял запчасть и все пашет как в ноуте....

С тем что перечислил.эхолот за 100+к и выше в плане сложности и электроники,считай что круче чем сверхестественная сущность,считай что инопланетянин)))

все в одно упаковать и чтоб работало.там много сложных решений,причем нигде ранее не применяемых.

Если есть сомнения,давай бери соликса например у меня,оставляй 150к,тыкай его в розетку...и неси по мастерским,людей шарящих в эелектронике плотно у нас в городе хватает,и посмотрим сколько из них возьмутся хотя бы вскрыть и посмотреть...не говоря уже о том что его вернут полностью рабочее состояние.а потом расскажешь чем эелемнтная база там не отличается,примитивных авто тач систем,гпс,магнитол и прочей "мегасложной" схемотехники.

Есть мнение.что результат я уже знаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, trigamer сказал:

там много сложных решений,причем нигде ранее не применяемых.

например ?

2 часа назад, trigamer сказал:

блин элементарно же считай что макбук+айпад+узи аппарат-в одном флаконе эт раз

ерунда, там вычислительные мощности на уровне планшета, даже охлаждения активного нет. Так то планшеты конечно шустрее, и разрешение у них выше, как впрочем и у мобильников

2 часа назад, trigamer сказал:

тыкай его в розетку

зачем ? как розетка связана с пуском с одного аккумулятора ?

2 часа назад, trigamer сказал:

оставляй 150к

цена обусловлена не сложностью компонентов, а специфичностью устройства, опять же, кто покупает эхолот уже купил катер, может и на эхолот потратиться. Плюс товар не массовый.

Кофеварка в самолет тоже стоит космос, от этого она обычной кофеваркой быть не перестает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2020 в 10:27, ФИЛ сказал:

Я  думаю - хочу на рыбалку с Серёгой))) :7: С музоном))) 

Извращенцы мля))) Хочу на блядки с Серёгой ,бабами,бухлом и музыкой. А на рыбалке должны шуметь только волны,ветер и чайки над головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2020 в 23:14, ЮрКон сказал:

Так воткнуть для питания эхолота какой нибудь недорогой аккум хоть на 7 а/ч, и через диодный мост к бортсети подключить. При работе движка он будет заряд получать, а при запуске диоды запрут его и в запуске он участвовать не будет, даже если основной аккум сдохший.

Так многие и делают. Но мне тогда и на магнитолу нужен аккум ибо бесит, что при заводе она тухнет и полминуты перезагружается! И не знаю ещё как будет себя вести работающая  Вебаста при заводе двигателя...

4 часа назад, триш сказал:

Извращенцы мля))) Хочу на блядки с Серёгой ,бабами,бухлом и музыкой. А на рыбалке должны шуметь только волны,ветер и чайки над головой.

Серый! Можно устроить-шли кандидатуры баб!!! :42::7:  А на снегоходе они поедут? Нет мочи ждать апреля!:31: 

Ну, а на рыбалке кому должны шуметь волны и ветер, пусть так и будет-не навязываю! :25:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, wine сказал:

например ?

ерунда, там вычислительные мощности на уровне планшета, даже охлаждения активного нет. Так то планшеты конечно шустрее, и разрешение у них выше, как впрочем и у мобильников

зачем ? как розетка связана с пуском с одного аккумулятора ?

цена обусловлена не сложностью компонентов, а специфичностью устройства, опять же, кто покупает эхолот уже купил катер, может и на эхолот потратиться. Плюс товар не массовый.

Кофеварка в самолет тоже стоит космос, от этого она обычной кофеваркой быть не перестает.

Все смешалось---люди...кони...)))

например---ну для примера приведи обратный пример-что все решения там реализованные,приенлись уже где-то...перечисли их все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, trigamer сказал:

ну для примера приведи обратный пример-что все решения там реализованные,приенлись уже где-то...перечисли их все

погули вычислительные мощности процессоров эхолотов и планшетов и сравни. Даже по количеству ядер первые сильно остают от обычных мобильников.

 

Нет там ничего необычного, вся эта электроника, хоть приборка машины, хоть телек, хоть эхолот это все компоненты обычного компа, только распаянные на одну плату, в качестве операционки что-то на базе линукса и все. Никто велосипед для эхолота не изобретал. Хоть за 30, хоть за 150 отличия имеют минимальные сточки зрения головы, просто больше экран. Датчики отличаются и соотвественно алгоритмы обработки их показиний и вывода на экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, wine сказал:

погули вычислительные мощности процессоров эхолотов и планшетов и сравни. Даже по количеству ядер первые сильно остают от обычных мобильников.

 

Нет там ничего необычного, вся эта электроника, хоть приборка машины, хоть телек, хоть эхолот это все компоненты обычного компа, только распаянные на одну плату, в качестве операционки что-то на базе линукса и все. Никто велосипед для эхолота не изобретал. Хоть за 30, хоть за 150 отличия имеют минимальные сточки зрения головы, просто больше экран. Датчики отличаются и соотвественно алгоритмы обработки их показиний и вывода на экран.

Ну все так и есть,если так смотреть.

Говорю примеры то где фактические что стоят похожие процессоры...или решения на платах...такого не может быть по определению,потому что выполняют Абсолютно разные задачи...в какой электроннике одновременно по неск дестяков ращ в секунду,создается импульс мощностью до 8000ватт,тут же принимается в виде звуоковой волны,тут же обрабатывается и тут же сравнивается со следующим???в примитивных мозгах авто или в телике??

В одних характеристиках ничего общего нет,а тут у вас все одно и то же...норм че...за то потом и чтаешь таких умер эхолот,производитель косорукий...а в итоге видать эхолот висит на свинце...и от него же мотор заводится...блин вихрь тоже мотор и пиранья 170 тоже эхолот.

Осталось купить тачку с автоматом коробкой и две педали сразу жать,типа а че,тормоз газ ддя нажимания же тут стоят:15::7:

как говорится-И блондинка тоже женщина...и в загс можно:16:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:7:Вот тот момент, когда в своей же теме и сказать ничо не могу ... Мож о бабах лучше???

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Ловчий сказал:

:7:Вот тот момент, когда в своей же теме и сказать ничо не могу ... Мож о бабах лучше???

Ты правильно уловил итог и переход,где надо заряжаться и куда разряжаться:7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, trigamer сказал:

Ты правильно уловил итог и переход,где надо заряжаться и куда разряжаться:7:

У меня, кстати, новый вопрос: на какой из АКБ повесить помпу??:facepalm: Я хотел поменять её на автомат, а лифер будет ведь иногда изыматься для заряда дома. Получается, надо на стартовый свинец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ловчий сказал:

У меня, кстати, новый вопрос: на какой из АКБ повесить помпу??:facepalm: Я хотел поменять её на автомат, а лифер будет ведь иногда изыматься для заряда дома. Получается, надо на стартовый свинец?

Я когда передлаю как у тебя будет,помпу на свинце оставлю...думаю она погрды не делает,но так надежнее.

А ты лебедку тоже на лифер посадишь,ну в схеме она откуда будет запитана?

Кстати лифер ни разу домой не носил,всегда 100 заряжен....но использование сам знаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2020 в 10:03, Ловчий сказал:

Дима, если бы у меня этого не было, то я бы не заводил тему... Даже полностью заряженный стартерно-тяговый гелевый АКБ 91Ah при заводе моей ямы60 выключает магнитолу и эхо мелькает... За последнее я беспокоюсь даже больше 

Вк есть группа самоделкин Герц ,  они много чего собирают на эту тему ,выпрямители стабилизаторы ,всякие ноу хау спроси мож помогут  советом и не тока

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, рыболов82 сказал:

Вк есть группа самоделкин Герц ,  они много чего собирают на эту тему ,выпрямители стабилизаторы ,всякие ноу хау спроси мож помогут  советом и не тока

Уже всё решено и заказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...