Jump to content

Нужен ли фильтр-сепаратор для ПЛМ


Recommended Posts

Умудренные опытом, подскажите, нужно ли ставить фильтр-сепаратор на 4 т ПЛМ? Или импортные моторы и так хорошо дружат с нашим топливом? Мотор Mercury F25E EFI.

Link to comment
15 часов назад, Джеймс Сазерлэнд сказал:

нужно ли ставить фильтр-сепаратор на 4 т ПЛМ

ставить нужно, но не лодочный он такой же как автомобильный только в 3 раза дороже

Link to comment

что-то в таком духе, лишь бы подошел к диаметру топливного шланга, спроси в любом автомагазине, стоит копейки и все время видна степень загрязнения, только уточни что на инжектор, там по-идеи давление в магистрале больше, может иметь значение.20191001_101650.jpg

Link to comment
22 минуты назад, wine сказал:

что-то в таком духе, лишь бы подошел к диаметру топливного шланга, спроси в любом автомагазине, стоит копейки и все время видна степень загрязнения, только уточни что на инжектор, там по-идеи давление в магистрале больше, может иметь значение.20191001_101650.jpg

Ок. Спасибо. Посмотрю. Вот только для ПЛМ выглядит как-то солиднее, а этот, видимо, просто жигулевский фильтр.

 

Link to comment
2 часа назад, Джеймс Сазерлэнд сказал:

Вот только для ПЛМ выглядит как-то солиднее

Какая разница как выглядит, лишь бы работал, пользуюсь подобными, меняю по мере загрязнения, карб еще ни разу не чистил на 10летнем моторе. Про инжекторный фильтр я чего-то не подумал, это в машине фильтр между насосом и форсунками, а в лодочном он будет до насоса, так что можно любой совершенно.

Link to comment

 

3 часа назад, wine сказал:

Какая разница как выглядит, лишь бы работал, пользуюсь подобными, меняю по мере загрязнения, карб еще ни разу не чистил на 10летнем моторе. Про инжекторный фильтр я чего-то не подумал, это в машине фильтр между насосом и форсунками, а в лодочном он будет до насоса, так что можно любой совершенно.

Спасибо. :26:

 

Link to comment

Вообще то ребята фильтр сепаратор совсем по другому выглядит)и служит он в большинстве своем не ради отделения мусора,а для отделения воды от топлива и именно на инжекторных моторах он нужен,чтобы избежать попадания воды в тнвд и форсунки,а эта подьебуреха что на фото выше-это так!почти в каждом моторе данный фильтр и так стоит с завода!
на более ранних моторах ямаха,данный минимизированный сепаратор стоял прямо на блоке,был датчик,который сигнализировал о наличие воды в отстойнике!
c14471.jpg

Link to comment
4 минуты назад, Олег сказал:

Вообще то ребята фильтр сепаратор совсем по другому выглядит)и служит он в большинстве своем не ради отделения мусора,а для отделения воды от топлива и именно на инжекторных моторах он нужен,чтобы избежать попадания воды в тнвд и форсунки,а эта подьебуреха что на фото выше-это так!почти в каждом моторе данный фильтр и так стоит с завода!
c14471.jpg

Вот я и думаю, что обычный жигулевский фильтр это не совсем то... Так ставить его или можно без него? Ты ж моторами занимаешься, у народа стоят такие фильтры или моторы же уже "русифицированы" под наше топливо?

Link to comment

Вот такой фильтр ставь как на моем фото и все!на транец можно прямо!или с внутренней стороны!

Link to comment
2 минуты назад, Олег сказал:

Вот такой фильтр ставь как на моем фото и все!на транец можно прямо!или с внутренней стороны!

А народ-то ставит их или так гоняют все?

 

Link to comment
1 минуту назад, Джеймс Сазерлэнд сказал:

А народ-то ставит их или так гоняют все?

 

очень много народу ставит!

Link to comment
7 часов назад, Олег сказал:

а эта подьебуреха что на фото выше-это так!

делает все тоже, такой же отстойник, только поменьше, если не литрами вода в баке то хватает

Link to comment
  • 3 months later...
В 21.01.2020 в 06:18, wine сказал:

делает все тоже, такой же отстойник, только поменьше, если не литрами вода в баке то хватает

что мешает поставить 2-3 таких фильтра цена им 100р   не хуже сепаратора будет))  

Link to comment
В 23.04.2020 в 23:58, рыболов82 сказал:

что мешает поставить 2-3 таких фильтра

не надо их 2-3, там же видно сколько воды в отстойнике, даже такой мелкий по по моему опыту заполнить водой совершенно нереально.

Link to comment
1 час назад, wine сказал:

не надо их 2-3, там же видно сколько воды в отстойнике, даже такой мелкий по по моему опыту заполнить водой совершенно нереально.

В связи с тем, что мотор новый и стоит он примерно как угнанный боинг, сепаратор я все же установил.6ADEE62A-6924-413F-B4A3-8C5114CB14C2.thumb.JPG.0c7e3eb42d9ce6c91ce5a8cb4bb6c43d.JPG

Link to comment
  • 2 months later...
В 26.04.2020 в 17:58, Джеймс Сазерлэнд сказал:

сепаратор я все же установил.

Тоже обзавелся инжекторным мотором. Под колпаком тут же нашелся штатный фильтр(пластиковая сетка) с отстойником, отстойник на резьбе, все выкручивается и сливается. Так при этом всем зачем этот сепаратор покупать ? Что такое сепаратор, это просто по сути колено, вода тяжелее бензина, и на дне колена и осядет. В итоге врезаю обычной автофильтр в шланг рядом с бензобаком, меняю его раз в 3 года, тк не напряжно, стоит он 100р. А штатный фильтр под колпаком буду раз в месяц выкручиваить и сливать, при этом бензин чистый будет, без абразива, и воде в системе взяться неоткуда.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...