Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сейчас речь пойдет про переделку 9.9 в 15 fmhs /скомуниздил с другого ресурса.
Всё достаточно просто, отсоединяем тяги там где красные стрелки на фотке.
Там где зелёная стрелка стоял ограничитель открытия дросселя карба. Откручиваем болт и удаляем его. На фотке нет, уже давно снят.post-647-0-07758600-1403118202_thumb.jpg
Вот они и отсоединены, карб крепят вот эти два болта, с другой стороны от него отсоединяем шланг подачи топлива. post-647-0-05916600-1403118291_thumb.jpgpost-647-0-14741600-1403118331_thumb.jpgpost-647-0-18965100-1403118348_thumb.jpg
Откручиваем их и вынимаем впускную коробку а за ней и карб.post-647-0-38342300-1403118502_thumb.jpgpost-647-0-89884500-1403118516_thumb.jpgpost-647-0-78924100-1403118529_thumb.jpg
И видим клапанную коробку, отсоединяем от неё шланг обозначенный стрелкой слева а справа это шланг подачи топлива к карбу. Отворачиваем винты крепящие коробку и вынимаем её.
Видно как ограничители позволяют открываться лепесткам, всего то 2,5-3мм. post-647-0-27032400-1403118677_thumb.jpgpost-647-0-60955100-1403118689_thumb.jpgpost-647-0-92929500-1403118704_thumb.jpg
Откручиваем ограничители и правим их, так чтоб размер открытия увеличился до 6,5-7мм.
Одна сторона готова и мы видим разницу, затем обе.post-647-0-45222800-1403118950_thumb.jpgpost-647-0-08941200-1403118968_thumb.jpgpost-647-0-17248700-1403118980_thumb.jpg
Ставим всё на место, предварительно обезжирив контактные поверхности и очень тонко смазав их герметиком.
Не забыв про потайной шланг к клап.коробке меж прочим. post-647-0-87971700-1403119067_thumb.jpgpost-647-0-61981200-1403119082_thumb.jpg
Ну и завершаем работу заменой винта с 9" на 11" post-647-0-73139200-1403119194_thumb.jpgpost-647-0-22012100-1403119215_thumb.jpgpost-647-0-29040900-1403119370_thumb.jpgpost-647-0-62583800-1403119386_thumb.jpg
И самое главное это же не форсировка, восстанавливаем родную 15ху и все дела. biggri.gif




На 9.9 Gmhs 2014 г.в.  достаточно убрать ограничитель,что на первом фото под болтиком отмеченным зеленым цветом и заменить винт!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы


На 9.9 Gmhs 2014 г.в. достаточно убрать ограничитель,

Хорошо тебе)))Блин-надо было ещё годик подождать.А вообще тоже эту тему курил не раз,вроде всё просто,а народ спорит и спорит.Вот и я чё то в раздумьях по поводу регулировки УОЗ после раздушки.Кто говорит не надо,кто-надо.Я  хз.Но по лепесткам точно стучать не буду,лучше коробку от 15 куплю если решусь и ручки зачешутся

Ссылка на комментарий

уоз вроде обкурен уже..не надо ничего...
Практически на всех 2т моторах опережение угла зажигания меняется механически, от тяги дросселя карба. Этот мотор не исключение, стрелка к тяге на фото. Поскольку мы сняли ограничитель поворота дросселя то и УОЗ автоматически увеличился.
post-647-0-56230900-1403122967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий


УОЗ автоматически увеличился.

Это радует,бум надеятся.Но некоторые особо одарённые мотористы с величайшим опытом работы спорят до усёру что надо)))Хотя таких дарований я и на своей работе встречал не раз)))) интересно бывает послушать тех кто ручками никогда ничего не делал,но читает много.Хорошо коли действительно так,те не надо.

Ссылка на комментарий

вчера обкатывал мопед,завурчал со 2 потяжки,придерживался инструкции,накатал 6 м/часов. разница ощутима реальная,прет как танк,на глиссер выходит на 3/4газа а потом можно и до половины скинуть(300кг).

никакого распределения веса в лодке не требуется,пробывали сидеть 2 на задней банке,5 секунд и на глисс.

под вечер закатнулся один,вообще пуля,дал на минутку полный газ -36 км.

бенза скушал пол бака,даже петух за лодкой как то благородней выглядит))))звук тоже приятный.

отмечу,что шток регулировки угла наклона на тохе удобней и надежней. и еще нужно крючок фиксации заднего хода в кембрик одеть,а то побрянькивает)а так все супер.

перед выездом перестраховался,проверил масло в редукторе,все залито до краев.

Ссылка на комментарий

Ну и поскольку снимал колпак и глянул ещё раз,растолкуйте мне бестолковому опять же по поводу УОЗ :facepalm: Скажу сразу, в лодочных моторах я профан,как то больше мотоциклетные да автомобильные моты собирал-разбирал,но привык доверять своим глазам те тому что сам вижу..В теории всё просто- угол меняется механически автоматически НО... Дело в том что у рычага уоза стоит свой ограничитель - скобка такая чёрная,на фото видно,но плохо.Скобочка эта ограничивает поворот рычага в обе стороны.При повороте рычага дросселя он ещё до своего ограничителя чутка не доходит,а рычаг тяги уоза уже в свой упирается.Следовательно,снимаем ограничитель дросселя,дроссель поворачивается дальше-да,тяга заслонки в карбе тоже -да,а вот рычаг тяги уоза упирается в свой ограничитель гораздо раньше и ничего не меняет не механически не автоматически так как тупо стоит на месте упёртый в свой ограничитель.Я понимаю,если бы не было упора то рычаг уоза тоже повернулся бы дальше потащил дальше тягу и что то бы изменилось механически-автоматически,но в данном случае это не возможно физически,опять же-пишу то что вижу.Ну и как он может что то поменять если тупо стоит на прежнем месте и дальше ему не повернуться??? Мне вот это ну никак не понятно :facepalm: Кто чего скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий


Я себе ещо колпак немножко внутри тюнганул.

тоже самое сделано, разницы практически нет. Для тех кто сомневается - можно не заморачиваться.

Ссылка на комментарий


Мне вот это ну никак не понятно Кто чего скажет по этому поводу?

Тоже много где встречал опусы про регулировку угла опережения зажигания,и точно также, нехрена не понял.

 

тоже самое сделано, разницы практически нет. Для тех кто сомневается - можно не заморачиваться.

Согласен,у меня тоже сделано на Т-9,8,и на Я-9,9 4т,Просто лист оставался от шумки ,после обклейки машины.

Ссылка на комментарий
триш,наверно все просто-уоз не требуется дальше .
Ссылка на комментарий


наверно все просто-уоз не требуется дальше .

Да Х его З этот УЗ :nm448: Короче,не стоит наверное бошку забивать не себе не людям,просто надо самому попробовать,хуже чай не станет

Ссылка на комментарий

Согласен,у меня тоже сделано на Т-9,8,и на Я-9,9 4т,

Маленькие моторы что 2т что 4 звучат почти одинаково и вполне приемлемо и так, на больших 2т чтобы шум снизить поможет разве что только шумоотражающий экран, но это надо заморачиваться или купить 4т, который работает тише но и стоит конски, вот как-то так на эту тему...

Ссылка на комментарий


наверно все просто-уоз не требуется дальше .

Так и есть,там дело в том,что УОЗ нужен на малых оборотах(я точно не помню в чём там дело,так на память),ну а когда уже газьёв дальше,то уоз уже дошёл до огранич.и больше не нужен

Ссылка на комментарий

Олег,я сегодня снял ограничитель-ручки зачесались,будем пробовать.Тебе на заметку-тяги естественно отсоединять не надо,тебе тем более))),болт выкручивать тоже.Тока ослабить чутка,там отверстие в железке разрезное и она просто с болта снимается.Я его вообще на месте оставил в качестве шайбы,тока развернул флажком-упором наружуЕстессно румпель теперь поворачивается до конца шкалы :nm273:

Ссылка на комментарий

поставил 11 винт оригинал(9 1/4 *11 J1) опробывал,выход на глисс уверенный,но скорость такая же как и на 9 винте...снял ограничитель -скорость 40-42 км(один в лодке шмурдяка минимум). вчера с женой и шмотками 38 км/ч.все нет времени тахометром проверить,на слух в одного можно попробывать 12 шаг...как замерю обороты посмотрю!!!
сделаю отчет по маслу ямолуб-точнее соглашусь  со всеми кто его хаит,по сравнению с таким же минеральным равенолом,больше воняет и черный налет на внутренней части винта....на равеноле за 50 м/часов на тохе винт у меня был белый!!!
ps-между фиксатором мелководного режима и его штоком вставил уплотнительные колечки от металлопласта,предварительно смазав их смазкой(прямо снял излишки со смазанных механизмов мотора). побрянькивание прекратилось на 100%.

Ссылка на комментарий

вчера поставил тахометр на денек...максимальные обороты на 11 винте выдает 5400(загруженность 250 кг),что скажу по расходу,если честно,думал что он будет больше...за все время больше 12 литров я не сжигал,хотя рыбалки были по 14 часов....например вчера накатал по карте 72 км,(в реале думаю 80 точно)тролинг не считал..скушало ровно пол бака!!!в полную тапку конечно не всегда,но и не в пол газа)post-647-0-79079200-1404714269_thumb.png

Ссылка на комментарий

кого раздражает небольшое побрянькивание,то установите в это место уплотнительное резиное кольцо с сантехнического ремкомплекта....по обоим сторонам дейвуда-и наслаждайтесь приятным звуком :079:post-647-0-68824000-1405273068_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

сегодня все таки чутка по экспериментировал,поднял мот..на 2 см...правда без замера скорости....но то что стало лучше-это факт!!! :nm411:  :079:  :nm014: в следующий раз еще 1 см подниму....

Ссылка на комментарий


12 шаг есть потестить?

У Бороды имеется,мы с ним махнулись.я ему 11,а он мне 10,солас на солас.Солас идёт больше оригинала по шагу.У него стоял 12 на Яме 20-ке,хреново под нагрузкой шёл,поставил 11 -самый самолёт.

Ссылка на комментарий

то есть в реале он на 10(10.5) гоняет- по оригиналу.
хм. :nm447:

Ссылка на комментарий

заказал регулятор напряжения на Эбее,за 380 рублей...как придет испытаю,если все работает..выложу ссылку ....в наших магазах ценник  в районе 1.5 рубля :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика