Перейти к содержанию

Полёты во сне и наяву.......


ГОРЫНЫЧ

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, R53 сказал:

С ночёвкой? А то и не взлететь будет:26::7:

Уже в ангаре спит))

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Screenshot_20240213-124754_Telegram.jpg

 

 

Вы же знаете, что произошло в этот день 90 лет назад?

Это был трагический день, который в итоге стал днем славы полярной авиации и сделал профессию летчика самой популярной в стране.

13 февраля 1934 года в Арктике, в Чукотском море, затонул зажатый льдами пароход «Челюскин», на котором находилась научная экспедиция под руководством О. Шмидта. 104 человека, включая женщин и детей, оказались на льдине.

И летчики, эвакуировавшие людей, стали первыми Героями СССР.

Даже сейчас, с современной авионикой и теплыми салонами летабл, к полетам в Арктике летчики допускаются после дополнительного обучения.

А теперь посмотрите на АНТ-4, на котором летчик Анатолий Ляпидевский первым пробился к терпящим бедствие. Добавьте к этому 40-50-градусный мороз, хреновую погоду и большие шансы потерять ориентацию над льдами. Причем навсегда.
Это было дело грандиозной сложности и мужества. Найти экспедицию Ляпидевскому удалось лишь на 29-й вылет. С обмороженным до крови лицом, потому что летать пришлось с открытой кабиной, чтобы что-то разглядеть. Всего для эвакуации было совершено 24 тяжелых авиарейса. Из 17 машин добрались только 6. Поломки, слабая навигация и плохая погода.
Первые Герои Советского Союза — (слева направо) А. Ляпидевский, С. Леваневский, М. Слепнев, В. Молоков, Н. Каманин, М. Водопьянов, И. Доронин. Самому старшему 39, самому младшему 25.
Это я к чему вдруг решил напомнить. Сейчас ищут героев и темы для фильмов. И все найти не могут. Про этих "неполиткорректно" , про этих "давайте попозже", про этих "ну вы понимаете".
Хотя вот они – снимите современный фильм именно про организацию эвакуации, про Летчиков с большой буквы. Современная техника и отсутствие партнадзора позволят сделать зрелищный фильм и достоверно передать все сложности и подробности того самого настоящего подвига.
Сегодня у нас летчиков-героев много, это военлеты учавствующие в СВО, учавствующие в боевых действиях в Сирии и других странах, но если они может быть не могут рассказать свои истории сегодня, то летчики-полярники запросто.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Боярский сказал:

Вот как раньше на рыбалку добирались.

И никто не возмущался... 

 

Вот на этих машинах мы ездили по льду Ильменя... Там два ГАЗ 66 рядом стоят... И лёд был под самую ручку... Смотри фото... Правда, брали разрешение на езду по льду... IMG_20240216_204246.jpgIMG_20240216_204227.jpgIMG_20240216_204337.jpgIMG_20240216_204435.jpg

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Валентиныч сказал:

Вот на этих машинах мы ездили по льду Ильменя... Там два ГАЗ 66 рядом стоят... И лёд был под самую ручку... Смотри фото... Правда, брали разрешение на езду по льду... IMG_20240216_204246.jpgIMG_20240216_204227.jpg

  Валентиныч , ты практически не изменился! :25::7:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Земеля сказал:

  Валентиныч , ты практически не изменился! :25::7:

Видать, хорошо сохранился... Шуткую... 

Ссылка на комментарий
В 27.02.2024 в 13:10, ГОРЫНЫЧ сказал:

 

IMG-20240227-WA0026.jpg

Тут читаю Лавренёва Бориса Андреевича и  в одном из рассказах ".. а кто был Нестеров ? Хулиган или расчётливый прагматик ?" 

Так кто он был? Герой рассказа(повести)доказывает , что он рассчитал эту петлю : скорость , парабала и т.д.

Но на австрийца пошёл на таран не обдумано .. так кто он был ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, mgt79 сказал:

Тут читаю Лавренёва Бориса Андреевича и  в одном из рассказах ".. а кто был Нестеров ? Хулиган или расчётливый прагматик ?" 

Так кто он был? Герой рассказа(повести)доказывает , что он рассчитал эту петлю : скорость , парабала и т.д.

Но на австрийца пошёл на таран не обдумано .. так кто он был ?

Русский лётчик.Вот он кто!!!:47:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ГОРЫНЫЧ сказал:

Русский лётчик.Вот он кто!!!:47:

Точнее Российской Империи !

Дочитаю книгу , расскажу ))

Ссылка на комментарий

Сынок в Сочи летал.Подогнал немного фоток....

 

gVfVGtaFs-0.jpg

 

5Kl4a3gfRpE.jpg

 

WdEfYWEaZe0.jpg

 

M9h-ZBONd-Q.jpg

 

tuIaYU7_B2M.jpg

 

yZlLxJ-LIMM.jpg

 

d1FTYyleMBU.jpg

 

BqmMDdAPAeE.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Супер

Ссылка на комментарий

 Пост о том, как собственно весь процесс катапультирования происходит у большинства самолетчиков на примере файтербомберского трона. 

 

Покидание самолёта способом катапультирования применяется тогда, когда по каким-то причинам самолёт лететь дальше не может/не хочет, самолет нам уже больше не друг, или мы терпеть страдания уже нет никаких сил и нам срочно надо выйти на воздух. 

 

Для этой процедуры наши конструкторы придумали лучшие в мире катапультные кресла, которые спасли уже столько жизней, что их и не сосчитать. Особо хочу отметить их надёжность. 

К-36 - это автомат Калашникова в мире кресел. Современные кресла - это высокотехнологичные устройства, которые спасают жизнь летчика практически полностью автоматически. 

Летчику надо только постараться успеть открутить себе часы на память и "дать по ручкам". 

С этого момента начинает работать автоматика кресла. 

Она заботливо тросиками снимет ножки летчика с педалей и поставит их на специальные подставки, согнув их под нужным углом и зафиксировав. Ласково прижмет летчика к спинке кресла ремнями подвесной системы, опустит ему светофильтр и подтянет кислородную маску защитив морду лица летчика от реактивной струи пиропатрона кресла соседа и огня отстрела пиротпатронов сброса фонаря кабины. 

Опустит ограничители разброса рук (такие две гильотины по бокам кресла, которые пиздячат по рукам до переломов оных), чтобы бестолковый летчик не сувал их куда не надо и конечно же поднимет дефлектор, который не даст набегающему потоку воздуха разорвать ценное литцо летчика, если он вдруг маску проебал, или забыл притянуть. 

После этих предварительных ласк кресло сбросит фонарь, и нежно и ласково, с перегрузкой всего-то каких-то 20g  вынесет тельце военлета на свежий воздух, подаст ему вкусный и свежий кислород в маску, развернёт кресло специальными парашютиками на телескопических штанга красиво и интересно, конечно для того, чтоб летчику было лучше видно бескрайние просторы пятого океана и обломки его самолёта в дыму и копоти проваливающиеся вниз, или улетающие красиво в закат. 

Не кверху жопой смотреть же на всю эта красоту, верно?

 

Затем, после томительного ожидания, на нужной высоте автоматика откроет парашют и включит аварийную радиостанцию в режим "Маяк" (в мирное время), надует плот, и на верёвочке вывесит НАЗ с карамельками/сахаром,  или с АКС-74У, если это не дружелюбное для нас место. 

 

Вообще весь процесс катапультирования занимает  0.8 секунды, а не так как вы читаете этот текст, с пятой попытки. 😉

 

Спасенный летчик заплатит за все это удовольствие всего лишь компрессионным переломом позвоночника и небольшими травмами типа переломов, растяжений и ушибов, ну возможно ещё порвёт штаны и проебет незастегнутые ботинки, если все отработает штатно.

Ничего, военврачи все починят, а ботинки новые сам купит.

И да, современные кресла спасают от нуля метров до стратосферы без особых проблем и даже когда летишь вниз головой, но конечно определённые ограничения есть.

#классика

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика