art00000 1 541 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 !я на уазке прилично отьездил,и паркетников этих натаскавше вдоволь,что дастер,икстрейл,кашкай и т.д Это предложение всем пересеcть на уазики? Можно подумать на них никто не ездил. а двое знакомых имеют дастер...пару раз за трактором прогулялись и сказали нафиг. Дастеры тоже разные бывают.Только передний привод да еще и 1.6 движек.Тогда да Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Это предложение всем пересеcть на уазики? Можно подумать на них никто не ездил. Дастеры тоже разные бывают.Только передний привод да еще и 1.6 движек.Тогда да Саня - это бесконечный спор , кому какая машина нада и какая нравится поехали лучше порыбалим 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 правильно это так. на вкус и цвет как говорится. но сравнивать дастера с нивой еще можно(на сравнениях дастера и нивы,вроде даже на дилерском сайте,доказано что нива в выйгрыше-по бездорожью.) но вот сравнивать его с уазиком по моему просто смешно!и нет там ни полноценной блокировки ни понижающей. Ссылка на комментарий
art00000 1 541 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 ,доказано что нива в выйгрыше-по бездорожьюВот здесь опять у тебя ошибочка. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 art00000,ну там где читал я везде так.и по отзывам и по видео.ссылку дать не могу сейчас,я на работе. Ссылка на комментарий
andrei 145 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Это предложение всем пересеcть на уазики? Можно подумать на них никто не ездил. Дастеры тоже разные бывают.Только передний привод да еще и 1.6 движек.Тогда да . Я никого не агитируюна уазке не каждый сможет, ездить на нем ещё пол беды, нужно всегда разобраться в нем если закапризничал ну или отвалилось чего)) а дастеры полноприводные у знакомых,смысл вообще покупать паркетник и без полного привода?они думали бога за одно место поймали - и ремонтировать ничего не надо и внедорожник, но не тут то было. Ссылка на комментарий
art00000 1 541 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Не там значит читаешь.Олегу Ссылка на комментарий
andrei 145 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вот здесь опять у тебя ошибочка. если только из за короткой базы нива выйграет переезжая канавы... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 art00000,)))так пишут то разное. кто ищет хорошие отзывы,кто то плохие)))))у меня например нет дастера и я читал все.))))вечером полистаю) Ссылка на комментарий
art00000 1 541 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Олег я отзывы не читаю.Сел и поехал обгоняя нивы и на трассе и на бездорожье. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Рено Дастер не является авто повышенной проходимости. Его система привода является точной копией системы "полного привода" автомобиля Кашкай. В этой схеме отсутствует межосевой дифференциал,и отсутствует полноценная понижающая передача. Авто в которых нет данных приблуд - ЯВЛЯЮТСЯ ПАРКЕТНИКАМИ! Поясню детали. Как работает полный привод Нивы. Когда машина попадает в грязь,снег ,то может наступить момент когда одно колесо сорвется в пробуксовку,а остальные три колеса будут стоять молча. Включив МЕЖОСЕВУЮ блокировку мы добьемся вращения одного колеса в переднем мосту и одного в заднем- итого два колеса крутятся из 4х. Четыре колеса одновременно могут крутиться только у Нивы ТРОФИ ,она имеет самоблокирующиеся межколесные редукторы. На обычной Ниве их нет. По этой причине Ниву нельзя называть внедорожником,она всего лишь авто повышенной проходимости. Теперь про Дастер. Системой полного привода заведует вискомуфта,крутящий момент она на оба моста передает из ряда вон плохо,часто перегревается ,а может и загнуться. Бездлрожье не для нее. И если у Дастера вывесится одно колесо (переднее),то остальные так и останутся на месте,так как нет межосевой блокировки,а систему ЕСР им обещают в 13году. Понижайки тоже НЕТУ. С такими данными можно сесть даже в пухляке. Подвеска у него жоще,она не простит вам средних колдобин. Дастер теснее для пассажиров. Но у Дастера есть один очень привлекательный плюс- это его двигатель,тяговооружонность у него выше чем у Нивы. На этом кажись все. 1 Ссылка на комментарий
art00000 1 541 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 поехали лучше порыбалимИгорян.а как это будет выглядеть. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 вот еще из сравнения специалистов. Все дружно включили что у кого есть,а именно: Дустер перевел переключатель в режим 4ВД"ЛОК" , а Шнива включила блокировку МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Оба авто сидя на пузе месят грязь ,одним передним колесом и одним задним. А вот тут важная деталька! Владелец Дустера,который сидит на пузе со включенным режимом 4ВД"ЛОК" и крутит двумя колесами в грязюке - должен помнить,что его задние колеса отключатся максимум ч/з 4мин ,из-за перегрева эл.магн.муфты! А владельцу Шнивы об этом думать не надо - он спокойно может и дальше раскачивать свое авто,для вызволения из плена, в его схеме 4вд ,нечему перегреваться . Другой вариант. Уклон с глиной,протяженностью метров 100 - он Дастеру не по зубам! И не нужно кричать,что какой умник там поедет - мы смотрим главное... !!! Поедет ли Дастер там,где едет Шнива? Вот примеры,которые показывают ,что это далеко не так! Есть еще примеры! Песчаный пляж, с ГЛУБОКИМ песком или галькой - экстрим там тоже быстро закончится. Есть сведения,что муфта греется менее чем за минуту! Это например ,попытка буксировать на бездорожье кого-нибудь ещё. Пол минуты и вы становитесь простым,переднеприводным Дастером! Что мы имеем? Дустер крутит 2мя колесами с интервалом от 30сек, до прибл. 4минут,а потом стоит с 20минутными антрактами! Кто-то скажет,да и покурю,подожду и снова поеду! Да не поедешь,а вновь и вновь будешь смотреть на значек "пила". А подведут тебя главные недостатки Дустера: более короткоходная подвеска и вонючая, многодисковая муфта - на которую возложили то,что ей не под силу!!! Шнива же вертит колесами - СКОЛЬКО ДУШЕ УГОДНО И БЕЗ ПЕРЕРЫВА! Ссылка на комментарий
art00000 1 541 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Только дело не в кардане.Как то на поле в районе Оспино повисли на простой ниве.колеса крутятся по диагонали и усе.Пришлось идти за помошью.У Дастера есть система которая сама затормаживает буксуещее колесо так сказать блокировка.Олег .вот ты не внимательно читаешь.а потом паришь мозги.У меня как раз стоит ESP Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 да я читал, и обратил на это внимание. ну понижайки то нет)и опять же вездеупомянутая муфта Ссылка на комментарий
art00000 1 541 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Понижайка это первая .с которой не ездят.а только гребут.До муфты еще дело не дошло.вернее проблем не было.И муфта не кашкая а X-трела.Все.что ты написал это для дастеров без ESP/ Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 остановимся на этом)))естественно как владелец дастера ты будешь его защищать. но я то сужу объективно,и еще раз скажу ,что несмотря на сравнение,я бы выбрал дастер.удачи) Ссылка на комментарий
art00000 1 541 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо.и тебе тоже удачи.Поехали мы с Россомахой погуляем. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 ))))про запрет не забывайте))))))))и отчетик с вас) Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 .Сел и поехал обгоняя нивы и на трассе и на бездорожье. К стати, можно попробовать,вот здесь http://evacuation53.ru/index.php?showtopic=294&pid=5271&st=0&#entry5271 Жил бы в городе обязательно вызвал бы на поединок какого нибудь "дастера" 2 Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 чего вы спорите мужики.сравнивать можно тока шевика и бастера это близкие авто по проходимости и комфорту.в первую очередь это конечно же прокладка.но если одну и туже прокладку посадить и туда и сюда то шевик неомненно выиграет по проходимости и именно из за отсутствия электронных систем.и не надо забывать что дастер достойно едет только с 2.0 литровым движком-т.е. в топовой комплектации.а тут уже цена мама не горюй и смысл покупать такой авто для гавнищь малость пропадает хотя каждый тратит свои деньги по своему.но тут возникает одно но.немного вложив в шевика(а для него множество агрегатов заводского изготовления) не теряя комфортности шевик становиться еще большим проходимцем и осавляет дастера далеко позади при этом за меньшие деньги 4 Ссылка на комментарий
comandantealexis 1 240 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Поехали мы с Россомахой погуляем. На Дастере??? Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 На Дастере??? Да Леша на Дастере у меня была буханка - 11 лет я на ней грязь месил , так вот чё хочу сказать . Два года езжу с людьми на Дастерах , в том числе и с Артом - эта машинка пока еще ни разу не подводила - ни в снегу , ни в грязи и конечно еще голову надо включать , когда суешься там где трактор завязнет Поехали мы на Малый к Синему - покидаем джигу , воздухом подышим :nm448: Ссылка на комментарий
Ant 40 389 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Rekc,не))) я пока не лысый )) Ссылка на комментарий
Rekc 3 761 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Rekc,не))) я пока не лысый )) Дак я тоже, просто причёска такая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения