Перейти к содержанию

Авто


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зверобой сказал:

А кто как  фильтр на салон меняет,по времени??

По регламенту - как написал Сергей: раз в 10-15 тысяч км, но чисто из опыта я на своей меняю раз в 5-6 тысяч, потому что его очень быстро забивает всяким дерьмом, а мне с женой потом этим дышать неохота, тем более она аллергик. Да и стоит фильтр копейки, рублей 200, нет смысла на этом экономить.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Зверобой сказал:

А кто как  фильтр на салон меняет,по времени??

Два раза в год (весна-осень) , не зависимо от пробега ... а пробеги у меня не большие , 10-15 тыш в год ))

Ссылка на комментарий

Собственно говоря большинство меняют каждое ТО..Я к чему спросил,в кашаке он (фильтр на салон) меняется мягко сказать не удобно,если сливают масло,меняют фильтра за 15минут примерно,то с салонным вошкаются минут 20-25:facepalm: Так вот я и подумал,если через ТО менять?!

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Зверобой сказал:

Собственно говоря большинство меняют каждое ТО..Я к чему спросил,в кашаке он (фильтр на салон) меняется мягко сказать не удобно,если сливают масло,меняют фильтра за 15минут примерно,то с салонным вошкаются минут 20-25:facepalm: Так вот я и подумал,если через ТО менять?!

На ходовых качествах это совершенно не отразится, но после замены фильтра дышится в салоне гораздо лучше, проверено) так что тут кому что нравится, но я бы советовал менять почаще, на машине можно экономить, а вот на своём здоровье не стоит.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Зайчишка сказал:

на машине можно экономить, а вот на своём здоровье не стоит.

 

Паша а если в машине ваще салонного фильтра нет чё делать ??? :facepalm:

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Россомаха сказал:

 

Паша а если в машине ваще салонного фильтра нет чё делать ??? :facepalm:

Менять машину, конечно же:7: либо делать кабриолет:51:

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Зайчишка сказал:

Менять машину, конечно же:7: либо делать кабриолет:51:

 

В кабриолете то Даааааааа - там салонный фильтр не нужен , вот где экономия :48:

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Зверобой сказал:

А кто как  фильтр на салон меняет,по времени??

раз в 30 как и воздушный на моторе, да и то разницы никакой после замены не наблюдаю, думаю и раз в 40 прокатит. Ели постоянно по грунтовкам кататься в облаке пыли то менять чаще, если зимой и по сырости когда пыль не взвешена то реже....

Ссылка на комментарий
10 минут назад, wine сказал:

раз в 30

 

10 минут назад, wine сказал:

думаю и раз в 40 прокатит.

 

40 лет что ли ?  или дней :facepalm:

А я думаю его ваще менять не надо ни когда , потому как у меня на Ниве его нету :48:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, wine сказал:

раз в 30 как и воздушный на моторе

Чего-чего, серьезно?:9: у меня за 15к пробега он уже никакой, меняю раз в 10, но знаю что многие ещё чаще это делают и считаю это совершенно оправданным, чёто не верится что можно безболезненно до 30к ездить на одном фильтре)) может и масляный раз в 30 тогда?))

Ссылка на комментарий

Когда его нет то жуткий срач в салоне, вся торпеда вечно в пыли, плохо без него - лучше чтобы был. Но и раз в 10 его менять резона никакого, если стекла не потеют - можно гонять и не париться.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Зайчишка сказал:

многие ещё чаще это делают и считаю это совершенно оправданным,

 

Паша а как же раньше ездили без фильтра на Жигулях , Волгах и ни чего все живы и здоровы :7:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Зайчишка сказал:

он уже никакой

как ты понимаешь что он никакой? как то замеряешь усилие которое надо приложить для протягивания воздуха через него ? Или он внешне не нравится ? так с лица не воду пить))) Менял с такой перидочностью воздушники на всех машинах, на прошлой накатал больше 150 к, все прекрасно работало.

4 минуты назад, Россомаха сказал:

его все живы и здоровы

да понятно что выживешь, но всратая торпеда и вечная её чистка....

8 минут назад, Зайчишка сказал:

может и масляный раз в 30 тогда?))

может, но я его распиливал на разных пробегах, и оказалось что не может))) после 10 к бумага рвется даже на дорогих. Вообще, его лучше дополнять магнитиком от жесткого диска, задерживает стружку, даже если бумага рвется, меняешь фильтр - магнитик переставляешь на следующий.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, wine сказал:

да понятно что выживешь, но всратая торпеда и вечная её чистка....

 

Короче у нас на Мурзиках их меняют через 30 тыс , а между делом его продувать воздухом можно хоть кажный день :7:

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Россомаха сказал:

а между делом его продувать воздухом можно хоть кажный день

можно))) если есть мощный пылесос то всасываешь его "против шерсти", чтобы глубже в него не засадить песчинки, так вообще можно гонять до второго пришествия))) Таким же макаром и хепо фильтр в пылесосе лечится.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Россомаха сказал:

 

Паша а как же раньше ездили без фильтра на Жигулях , Волгах и ни чего все живы и здоровы :7:

Игорь, если в таком ключе рассуждать, то на коне-то оно вообще и дешевле, и экологичнее, а заодно у тебя всегда рядом ещё друг и товарищ:7:

8 минут назад, wine сказал:

как ты понимаешь что он никакой? как то замеряешь усилие которое надо приложить для протягивания воздуха через него ? Или он внешне не нравится ? так с лица не воду пить))) Менял с такой перидочностью воздушники на всех машинах, на прошлой накатал больше 150 к, все прекрасно работало.

Для того, чтобы заменить копеечный расходник, от которого напрямую может зависеть самочувствие и долговечность движка, мне вовсе не нужно знать объемную пропускную способность этого фильтра, так что в этом конкретном случае мне достаточно внешне оценить что он грязный = пора менять, опытным путём выявил, что на 15к пробега он уже совсем плох, а на 10 уже грязный, но ещё не совсем в какаху. Если бы мне при покупке б.у. авто предыдущий владелец честно признался (ну давайте помечтаем), что менял воздушный фильтр раз в 30, то я бы, скорее всего, ровно в этот момент поехал смотреть другой вариант)

Ссылка на комментарий



 
40 лет что ли ?  или дней :facepalm:
А я думаю его ваще менять не надо ни когда , потому как у меня на Ниве его нету :48:


В стоке нет,но поставить не проблема,есть непосредственно для нивы,а так,подобрать по размеру -без вопросов.Screenshot_20200202-184912.jpeg

Отправлено с S40 через Мобильное приложение (Форум рыбаков и охотников)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Зайчишка сказал:

мне вовсе не нужно знать объемную пропускную способность этого фильтра,

именно это и нужно знать, все остальное - домыслы

3 часа назад, Зайчишка сказал:

что менял воздушный фильтр раз в 30

кстати у меня на корпусе фильтра так и написано - менять раз в 30, да и насколько я знаю это самая частая рекомендация всех производителей. У октавии в мануале вообще по-моему 60

 

3 часа назад, Зайчишка сказал:

от которого напрямую может зависеть самочувствие и долговечность движка


и что с ним может случиться ? в самом крайнем случае может быть небольшая потеря мощности от нехватки воздуха, потому как часть пор фильтра забита, на практики я такого не встречал даже на фильтрах с 50к пробега... Такого рода колебания движок итак регулярно испытывает, в зависимости от температуры воздуха, холодный воздух плотнее - едет лучше, в жару едет хуже. Машины и в дубае и в магадане эксплуатируются и работают при этом на совершенно разном по эффективности воздухе.... По идеи, самое худшее что произойдет это некоторое увеличение расхода горючего, но в случае салонного фильтра не произойдет вообще ничего кроме запотевания стекол

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, molibden сказал:


 

 


В стоке нет,но поставить не проблема,есть непосредственно для нивы,а так,подобрать по размеру -без вопросов.Screenshot_20200202-184912.jpeg

Отправлено с S40 через Мобильное приложение (Форум рыбаков и охотников)
 

 

 

Лёня да я в курсе , ставят вроде от Хундая Акцент на Ниву - вот только вопрос А надо ли ??? :7:

Ссылка на комментарий
59 минут назад, wine сказал:

и что с ним может случиться ? в самом крайнем случае может быть небольшая потеря мощности от нехватки воздуха, потому как часть пор фильтра забита, на практики я такого не встречал даже на фильтрах с 50к пробега... Такого рода колебания движок итак регулярно испытывает, в зависимости от температуры воздуха, холодный воздух плотнее - едет лучше, в жару едет хуже. Машины и в дубае и в магадане эксплуатируются и работают при этом на совершенно разном по эффективности воздухе.... По идеи, самое худшее что произойдет это некоторое увеличение расхода горючего, но в случае салонного фильтра не произойдет вообще ничего кроме запотевания стекол

вот это всё и есть домыслы) продолжим лекцию, как влияет порыв воздушного фильтра на самочувствие движка?) салонный фильтр и запотевание стекол, какая вообще связь? разве что если фильтр вверх тормашками поставить, но там сложно ошибиться, на них стрелочки нарисованы для "ёжиков" )

Ссылка на комментарий
1 час назад, Зайчишка сказал:

какая вообще связь?

поток через печку ослабевает, хуже обдув

1 час назад, Зайчишка сказал:

как влияет порыв воздушного фильтра на самочувствие движка?

прорыв в смысле ? он не может  порваться, не там такого потока, чтобы его порвать. Попробуй рукой впуск закрыть, мотор заглохнет, а тягу почти и не почувствуешь

Ссылка на комментарий
2 часа назад, wine сказал:

поток через печку ослабевает, хуже обдув

Не аргумент, запотевание в первую очередь зависит от состояния (да и вообще грамотно спроектированной трассы) дренажных каналов и их способности беспрепятственно отводить влагу, ослабевший поток через печку это просто копейки по сравнению с этим. Да и даже при забитом салонном фильтре никогда не наблюдал ослабевания потока, ну правда я в л/мин замеров не проводил:40:

2 часа назад, wine сказал:

прорыв в смысле ? он не может  порваться, не там такого потока, чтобы его порвать. Попробуй рукой впуск закрыть, мотор заглохнет, а тягу почти и не почувствуешь

Дак курочка по зёрнышку. Накопилось там много песка, начал он тереться обо все поверхности и вуаля: в определенный момент даже со слабым потоком воздуха получаем малёхонное отверстие, в которое со свистом может пролететь несколько песчинок, и "привет". Всё равно не понимаю я такой экономии на расходниках, неубедительно)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика