Ohotnik10311 0 Опубликовано 25 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2024 Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь. Имею ямаху 25 2 т , когда заводишь на холодную происходит свист и чихает первые секунд 30 , потом всё нормально. Может кто подскажет мастера по лодочными моторам в Великом Новгороде. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Саня 53 341 Опубликовано 26 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2024 В 25.10.2024 в 09:48, Ohotnik10311 сказал: Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь. Имею ямаху 25 2 т , когда заводишь на холодную происходит свист и чихает первые секунд 30 , потом всё нормально. Может кто подскажет мастера по лодочными моторам в Великом Новгороде. Заранее благодарю. ямаха центр же есть ,да и на авито есть мастера Ссылка на комментарий
Хищник... 123 564 Опубликовано 27 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2024 В 25.10.2024 в 09:48, Ohotnik10311 сказал: Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь. Имею ямаху 25 2 т , когда заводишь на холодную происходит свист и чихает первые секунд 30 , потом всё нормально. Может кто подскажет мастера по лодочными моторам в Великом Новгороде. Заранее благодарю. Позвони в четыре такта или водномоторный проконсультируйся. Ссылка на комментарий
zika.valera 31 399 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Может кому пригодится. 21.10.25 Засорилась контролька из помпы - прочистил проволокой, заодно решил проверить крыльчатку - с 2018 года ещё родная стоит. До этого было много разговоров, что на этом моторе установлена шпонка на крыльчатке из простой стали, она ржавеет и помпа перестаёт работать. Разбирал прямо на транце лодки, это к слову, что крыльчатку можно поменять прямо на рыбалке. Инструмент - ключ на 10 и кусок проволоки (сверла) Ф=3 мм, чтобы выбить этот штифт. Откручиваем четыре болта с двух сторон ( из нержавейки ) Вынимаем редуктор и откручиваем четыре болта (нержавейка) крышки помпы. Аккуратно её снимаем и к удивлению обнаруживаем, что шпонка тоже из нержавейки. Крыльчатка без повреждений и могла бы ещё проработать столько же. Чашка помпы тоже в нормальном состоянии, без выработки. Была запасная крыльчатка Тохатцу тоже из Китая, куплена 7 лет назад - решил поставить новую - старую в ЗиП. Смазываем лопасти крыльчатки любым маслом и одевая крышку одновременно проворачиваем рукой приводной вал по часовой стрелке, закручиваем болты без фанатизма, т.к крышка пластмассовая. Зажимаем в патрон шурика шлицевой вал редуктора (вал Ф=12 мм) и проверяем в ведре с водой работу помпы. Собираем в обратном порядке, на всю работу мах один час. Ведро 20 литров - заводим мотор и проверяем работу помпы !!!! Данная процедура, подходит для всех китайских моторов 9.8 л/с. 6 Ссылка на комментарий
Бегемот 84 475 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Валера, старая крыльчатка, у тебя уже изношена. Лопасти приняли форму корпуса. Производительность уже не та. По жаркой погоде можно движок нагреть 1 Ссылка на комментарий
zika.valera 31 399 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 21 минуту назад, Бегемот сказал: Валера, старая крыльчатка, у тебя уже изношена. Лопасти приняли форму корпуса. Производительность уже не та. По жаркой погоде можно движок нагреть Да я не гоняю по долгу, от точки до точки мах. минут 5, а на дорожке иду почти на холостых. Заказал На Озоне ещё одну, пусть будет в запас. Старая немного распрямится со временем, а вообще в давние времена, когда ничего не было, их просто кипятили в воде и они распрямлялись. 1 Ссылка на комментарий
Бегемот 84 475 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Валер да это понятно, что голь на выдумки хитра. Но менял крыльчатку года три назад, бросил в ЗИП. Так лопасти как были винтом, так и остались. А если прокипятить, то не факт, что крыльчатка не рассохнется и не отстегнет какую нибудь лопасть куда нибудь в канал. Китайских полно, цена смешная, уже три года полет нормальный, струя как у младенца Ссылка на комментарий
zika.valera 31 399 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября В 22.10.2025 в 23:45, Бегемот сказал: Так лопасти как были винтом, так и остались Две минуты в кипятке и лопасти почти распрямились, как запасной вариант, когда нужно срочно идти на рыбалку. Было Стало. Эластичность свою не потеряли. Кстати на заметку. Мембранные карбюраторы ( бензопилы, триммеры и т.д) страдают тем же, со временем мембрана растягивается, приобретая форму пузыря и перестаёт качать бензин. Лечится так же - опускаем её в кипяток и она выпрямляется. На китайских карбюраторах, при их разборке прокладка под крышкой поплавковой камеры имеет свойство увеличиваться в размерах и её трудно запихнуть в паз крышки. Кладём её на горячую поверхность (утюг и т.д.) через пару минут она приходит в первоначальное состояние. 4 Ссылка на комментарий
ontonovich 996 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад пу-пу-пууу... Мотор Gladiator 9.9 pro. Есть мастера у нас, чтобы вылечить такое? По цилиндрам вроде не критично, ржу только убрать, а вот коленвалу плохо. Причина не ясна, коленвал видимо под замену (плюс поршни старые не оставишь же?). Капли воды обнаружил случайно, когда решил эндоскопом туда слазить. А причиной того, что полез проверять, были непонятки в конце сезона. Начинаешь ехать, обороты 5100. И постепенно снижаются 4950-4800-4770-4650. Потом постоишь на точке, половишь и всё повторяется. Грешил на карбюратор, его снял почистил, но там визуально был порядок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти