Ohotnik10311 0 Опубликовано 25 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2024 Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь. Имею ямаху 25 2 т , когда заводишь на холодную происходит свист и чихает первые секунд 30 , потом всё нормально. Может кто подскажет мастера по лодочными моторам в Великом Новгороде. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Саня 53 341 Опубликовано 26 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2024 В 25.10.2024 в 09:48, Ohotnik10311 сказал: Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь. Имею ямаху 25 2 т , когда заводишь на холодную происходит свист и чихает первые секунд 30 , потом всё нормально. Может кто подскажет мастера по лодочными моторам в Великом Новгороде. Заранее благодарю. ямаха центр же есть ,да и на авито есть мастера Ссылка на комментарий
Хищник... 122 789 Опубликовано 27 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2024 В 25.10.2024 в 09:48, Ohotnik10311 сказал: Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь. Имею ямаху 25 2 т , когда заводишь на холодную происходит свист и чихает первые секунд 30 , потом всё нормально. Может кто подскажет мастера по лодочными моторам в Великом Новгороде. Заранее благодарю. Позвони в четыре такта или водномоторный проконсультируйся. Ссылка на комментарий
zika.valera 30 943 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Может кому пригодится. 21.10.25 Засорилась контролька из помпы - прочистил проволокой, заодно решил проверить крыльчатку - с 2018 года ещё родная стоит. До этого было много разговоров, что на этом моторе установлена шпонка на крыльчатке из простой стали, она ржавеет и помпа перестаёт работать. Разбирал прямо на транце лодки, это к слову, что крыльчатку можно поменять прямо на рыбалке. Инструмент - ключ на 10 и кусок проволоки (сверла) Ф=3 мм, чтобы выбить этот штифт. Откручиваем четыре болта с двух сторон ( из нержавейки ) Вынимаем редуктор и откручиваем четыре болта (нержавейка) крышки помпы. Аккуратно её снимаем и к удивлению обнаруживаем, что шпонка тоже из нержавейки. Крыльчатка без повреждений и могла бы ещё проработать столько же. Чашка помпы тоже в нормальном состоянии, без выработки. Была запасная крыльчатка Тохатцу тоже из Китая, куплена 7 лет назад - решил поставить новую - старую в ЗиП. Смазываем лопасти крыльчатки любым маслом и одевая крышку одновременно проворачиваем рукой приводной вал по часовой стрелке, закручиваем болты без фанатизма, т.к крышка пластмассовая. Зажимаем в патрон шурика шлицевой вал редуктора (вал Ф=12 мм) и проверяем в ведре с водой работу помпы. Собираем в обратном порядке, на всю работу мах один час. Ведро 20 литров - заводим мотор и проверяем работу помпы !!!! Данная процедура, подходит для всех китайских моторов 9.8 л/с. 2 Ссылка на комментарий
Бегемот 83 900 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Валера, старая крыльчатка, у тебя уже изношена. Лопасти приняли форму корпуса. Производительность уже не та. По жаркой погоде можно движок нагреть 1 Ссылка на комментарий
zika.valera 30 943 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 21 минуту назад, Бегемот сказал: Валера, старая крыльчатка, у тебя уже изношена. Лопасти приняли форму корпуса. Производительность уже не та. По жаркой погоде можно движок нагреть Да я не гоняю по долгу, от точки до точки мах. минут 5, а на дорожке иду почти на холостых. Заказал На Озоне ещё одну, пусть будет в запас. Старая немного распрямится со временем, а вообще в давние времена, когда ничего не было, их просто кипятили в воде и они распрямлялись. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти