Перейти к содержанию

Ремонт мотора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь. Имею ямаху 25 2 т , когда заводишь на холодную происходит свист и чихает первые секунд 30 , потом всё нормально. Может кто подскажет мастера по лодочными моторам в Великом Новгороде. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
В 25.10.2024 в 09:48, Ohotnik10311 сказал:

Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь. Имею ямаху 25 2 т , когда заводишь на холодную происходит свист и чихает первые секунд 30 , потом всё нормально. Может кто подскажет мастера по лодочными моторам в Великом Новгороде. Заранее благодарю.

ямаха центр же есть  ,да и на авито есть мастера 

Ссылка на комментарий
В 25.10.2024 в 09:48, Ohotnik10311 сказал:

Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь. Имею ямаху 25 2 т , когда заводишь на холодную происходит свист и чихает первые секунд 30 , потом всё нормально. Может кто подскажет мастера по лодочными моторам в Великом Новгороде. Заранее благодарю.

Позвони в четыре такта или водномоторный проконсультируйся.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Может кому пригодится.

 

21.10.25

Засорилась контролька из помпы - прочистил проволокой, заодно решил проверить крыльчатку - с 2018 года ещё родная стоит.
До этого было много разговоров, что на этом моторе установлена шпонка на крыльчатке из простой стали, она ржавеет и помпа перестаёт работать.

Разбирал прямо на транце лодки, это к слову, что крыльчатку можно поменять прямо на рыбалке.
Инструмент - ключ на 10 и кусок проволоки (сверла) Ф=3 мм, чтобы выбить этот штифт.
Снимок экрана 2025-10-21 213329.png

Откручиваем четыре болта с двух сторон ( из нержавейки )

Снимок экрана 2025-10-21 213531.png

Вынимаем редуктор и откручиваем четыре болта (нержавейка) крышки помпы.

Снимок экрана 2025-10-21 220345.png

Аккуратно её снимаем и к удивлению обнаруживаем, что шпонка тоже из нержавейки.
Крыльчатка без повреждений и могла бы ещё проработать столько же.

Снимок экрана 2025-10-21 213811.png

Чашка помпы тоже в нормальном состоянии, без выработки.

Снимок экрана 2025-10-21 220456.png

Была запасная крыльчатка Тохатцу тоже из Китая, куплена 7 лет назад - решил поставить новую - старую в ЗиП.

Снимок экрана 2025-10-21 220632.png

Смазываем лопасти крыльчатки любым маслом и одевая крышку одновременно проворачиваем рукой приводной вал по часовой стрелке, закручиваем болты без фанатизма, т.к крышка пластмассовая.

Зажимаем в патрон шурика шлицевой вал редуктора (вал Ф=12 мм) и проверяем в ведре с водой работу помпы.

Собираем в обратном порядке, на всю работу мах один час.

Ведро 20 литров - заводим мотор и проверяем работу помпы !!!!

Данная процедура, подходит для всех китайских моторов 9.8 л/с.

Ссылка на комментарий

Валера, старая крыльчатка, у тебя уже изношена. Лопасти приняли форму корпуса. Производительность уже не та. По жаркой погоде можно движок нагреть

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Бегемот сказал:

Валера, старая крыльчатка, у тебя уже изношена. Лопасти приняли форму корпуса. Производительность уже не та. По жаркой погоде можно движок нагреть

 

Да я не гоняю по долгу, от точки до точки мах. минут 5, а на дорожке иду почти на холостых.

Заказал На Озоне ещё одну, пусть будет в запас.

Старая немного распрямится со временем, а вообще в давние времена, когда ничего не было, их просто кипятили в воде и они распрямлялись.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика