Лён4ик 758 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 У моего товарища, недавно рассыпалась поршневая на Тохе-40 2т. В мастерской сказали, что вся беда случилась из за перекрута. Он гробил матор 4 года на штатном винту, не обращая внимания на обороты. Теперь понял, что тахометр, важная запчасть в маторе. Тоха 40 2Т- самый говяный мотор в линейке Тохатсу. Умные люди из Ниссан-Марин его даже в линейку клонов не включили. С чего бы? Ссылка на комментарий
Стрелец 10 888 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В продолжение темы: разобрался всё-таки с ним [446] . Кто забыл - чёрненький такой... [159] Выводы: девайс заточен под показания счётчика моточасов и отсчёта таким образом времени до следующего ТО. Это его основная функция, поэтому она в принципе не отключается. Тахо можно как отключить, так и соответственно включить при желании [192] . Приматываем плотненько (любым способом) провод от тахо к высоковольтному проводу, идущему на свечку. Как попало крепим сам прибор в удобном для Вас месте (на румпель например) [446] . Сначала выставляем режим работы в зависимости от типа мопеда (всего 4 режима). Например, для Ямы 5 2Т это режим 02. Заводим мопед и видим обороты [124] . Самое главное - это не торопиться и строго выдерживать рекомендованное инструкцией время (в секундах) перед и между нажатием кнопок 1 и 2, либо сочетанием их нажатий - смотря зачем жмём [312] . Таким образом, можно задать счёт моточасов и обратный отсчёт до очередного ТО. Тогда на ходу будет казать обороты, при выключенном движке - моточасы какие-нибудь (просто или до ТО). Если тахо выключить, то будут только моточасы. Выключить прибор в случае больших перерывов в работе для экономии батерии тоже оказывается можно [121] . Как-то так. Может кому сии глубочайшие познания, основанные на строго научном и практичном методе тыка кому-нить окажутся полезными... Ну или кто чего поправит, ибо до конца сиё чудо техники мне понять пока не случилось. Всем приятных покатушек в оптимальном режиме оборотов коленвала! [159] 1 Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 при выключенном движке - моточасы какие-нибудь (просто или до ТО). Если тахо выключить, то будут только моточасы. Володя Спасибо [159] а я думал раньше - что за циферки показывает когда заглушишь [446] а оказывается можно моточасы выставить [159] [159] [159] 1 Ссылка на комментарий
GRUZIN 4 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Выключить прибор в случае больших перерывов в работе для экономии батерии тоже оказывается можно . Володя, привет! Молодец, что разобрался. Можно отдельно о том, как выключить прибор, по-моему в инструкции только про отключение подсветки. Думаю, всем будет полезно на зиму. [147] Да, кстати, тахи еще есть. Цена без изменений. Ссылка на комментарий
Стрелец 10 888 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Володя, привет! Молодец, что разобрался. Можно отдельно о том, как выключить прибор, по-моему в инструкции только про отключение подсветки. Думаю, всем будет полезно на зиму. Здорова, Андрей! [159] К сожалению на память не помню как - но все ходы записаны, только дома, а я уже считай [312] в угодьях на охоте [142] . Отпишусь, как только представится возможность, наверное на след. неделе. Всем НПНП и НХНЧ! [159] Ссылка на комментарий
Стрелец 10 888 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Можно отдельно о том, как выключить прибор, по-моему в инструкции только про отключение подсветки. Думаю, всем будет полезно на зиму. [147] Чёт цитировать выделенное не получилось... Попытаемся так ответить. Пробуем... 10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Владимир 1 Ссылка на комментарий
Odecolon 28 780 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Тахометром тоже обзавелся). Какие обороты-то у Ямах максимальные должны быть? . Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку. А настройки до выключения сохранятся? Ссылка на комментарий
Стрелец 10 888 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Тахометром тоже обзавелся). Поздравлям ! Какие обороты-то у Ямах максимальные должны быть? У пятачка 5500 - 6000, если не ошибаюсь ... А настройки до выключения сохранятся? Хороший вопрос! Я его полчаса дома выключал, выключил таки... И на этом усё пока. Даже интересно стало, приду домой, попробую . 1 Ссылка на комментарий
Стрелец 10 888 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Даже интересно стало, приду домой, попробую . Попробовал, сохраняются настройки, судя по показаниям прибора . Для достоверности надобно на мотор поставить, но, думается - всё гуд будет. Тепер интереса ради и от нечего делать занялся выставлением-обнулением счётчика моточасов - непочатое поле деятельности для аппробации научного метода тыка на практике ! Ежели повезёт - разберусь и отпишусь... через пару недель . На самом деле терпения набраться надо, потом всё понятно, потому, как инструкция русская переведена китайцами на китайский, ими же обратно на русский, потом на английский и пендосами обратно на русский . во всяком случае у меня такое впечатление... Из перечисленных язЫков владею со словарём только русским ... Поэтому - ссори ... Ссылка на комментарий
Odecolon 28 780 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Подключил к Яма8. Завел.... дома). Режим похоже для моего двигателя 2-й. А то на 1-м режиме обороты холостые были 3000, переключил на 2-й стали 1500. Вода на пол сильно текла, эксперимент пришлось приостановить.)) 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 вот такой купил....с настройками пока не разобрался...сказали что сам все покажет нажимать никуда не надо) есть у кого???взял его из-за размера примастырю в выемке для подключения доп бака.... 2 Ссылка на комментарий
GRUZIN 4 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 есть у кого??? Олег, думаю ты - первый (в Нашей губернии). От тебя, значит, и отчет о работе приборчика! Если че - пиши - разрулим! Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 а че писать)поставил за 10 мин. все работает...в настройках не рылся,там одна кнопочка всего,нажал на нее высвятилось-0.1,еще раз-0.2.потом о.5 и еще что то потом... (для 4 такта я так понял)на 0.1 нажимаем и ждем3 сек.потом 0.1 исчезает и появляются моточасы,заводим и видно обороты! на полном газу у меня 5400 почти выдает-отсюда понял что винт надо ставить с большим шагом ...(если не врет)про не врет в пятницу узнаю,на т/о повезу! выглядит симпотно-вид не портит) Ссылка на комментарий
триш 17 047 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Тогда на ходу будет казать обороты, при выключенном движке - моточасы какие-нибудь (просто или до ТО). Если тахо выключить, то будут только моточасы. Вот тут я чо то и не понял((((На ходу показывает обороты-понятно.Покатался,заглушил,на тахе нарисовано значение 07.Это чо такое,моточасы?Так я вроде 7 часов не катался.(( Ссылка на комментарий
Barracuda 99 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вот тут я чо то и не понял((((На ходу показывает обороты-понятно.Покатался,заглушил,на тахе нарисовано значение 07.Это чо такое,моточасы?Так я вроде 7 часов не катался.(( Это означает что ты проехал 0.7 часа, т.е. чуть больше чем пол часа. 1 Ссылка на комментарий
Friend 8 402 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Немного уточню,владельцам двигателей лодочных моторов сузуки 4-ки 5-ки.6-ки.,и приобретший тахометр ТС-11.По идее для четырехтактных двигателей нужно выбирать режим 03(одна вспышка на два оборота коленвала),но на этих двигателях для упрощения конструкции сестема зажигания завязана не на распредвал,а на коленвал,поэтому получается,что вспышка идет на каждый оборот. Поэтому для правельного отоброжения количества оборотов нужно установить режим 02. Ссылка на комментарий
триш 17 047 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Это означает что ты проехал 0.7 часа, т.е. чуть больше чем пол часа. Семён Семёныч,совсем я плохой стал,как сразу то не догадался,01-6 минут,всё правильно значит кажет так и есть-42 минуты примерно Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 а че писать)поставил за 10 мин. все работает...в настройках не рылся,там одна кнопочка всего,нажал на нее высвятилось-0.1,еще раз-0.2.потом о.5 и еще что то потом... (для 4 такта я так понял)на 0.1 нажимаем и ждем3 сек.потом 0.1 исчезает и появляются моточасы,заводим и видно обороты! на полном газу у меня 5400 почти выдает-отсюда понял что винт надо ставить с большим шагом ...(если не врет)про не врет в пятницу узнаю,на т/о повезу! выглядит симпотно-вид не портит) поправлюсь и я!!! сравнив с показаниями в сер/центре вышла несостыковка.... в итоге правильно стал показывать не в 0.1,а 0.5 положении......тогда все четко сходится!!!! 2 Ссылка на комментарий
Odecolon 28 780 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 На воде. У меня черный, как у большинства). Режим всё-таки для Ямахи8 первый. Обороты на холостом примерно 1500. Что-то пока не понравилась игрушка. Разброс показаний при работающем двигателе большой. То скачут показания, то зависнут на одном значение, но недолго. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 а не много -1500.....у меня на 1000 после регулировки пашет... Ссылка на комментарий
Friend 8 402 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 у меня на 1000 после регулировки пашет... Олег,на холостых? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Олег,на холостых? ну,да...по 2 тахометрам смотрели...винтом качества регулировали...меньше если делать то газу резко не дать-глохнет... Ссылка на комментарий
триш 17 047 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 . Разброс показаний при работающем двигателе большой. может провод как то неудачно примотал? В инструкции 3-4 оборота,плотненько . .у меня на 1000 после регулировки пашет... А у меня тах сразу так и показал,я и то подумал-не многовато ли,по паспорту то 750 +/- 50,выставил второй режим на яму 9.9, Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 триш, может провод как то неудачно примотал? В инструкции 3-4 оборота,плотненько . А у меня тах сразу так и показал,я и то подумал-не многовато ли,по паспорту то 750 +/- 50,выставил второй режим на яму 9.9, у меня от 1150 до 1300 по паспорту.... Ссылка на комментарий
GRUZIN 4 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Появилось видео по серому тахометру (тот, что поменьше)http://gallery.ru/watch?ph=RTX-eYev0#feature=topscrollили 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти