Перейти к содержанию

SUZUKI DF 9.9-20 (327 куб инжектор)


Рекомендуемые сообщения

Китайцы вообще молодчаги)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот попался мне на просторах инета уже 5 случай клина сузы ,и уже нет такого большого желания как раньше ее приобрести......
 

Олег, а чем тебя Хонда то не устраивает?

Ссылка на комментарий
Олег, а чем тебя Хонда то не устраивает?

Всем устраивает...офигенный мопед...я просто сузу это давно хотел купить,но что то отлегло теперь

Тем более у меня 2 Хонды)))))e2c1a534e3acb65e8264d93bc93fbca4.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

лучше фотки выложи, где у него нога отваливается )))

))))) ну топляки ловить ни на одном моторе нельзя)))) да и откидной механизм не нужно забывать включать......))))

В каждом моторе есть косяки))) предупрежден значит вооружен)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олег сказал:

ну топляки ловить ни на одном моторе нельзя))))

так то да, но на любом просто редуктор колется, а на этом вся нога отделяется)))

Ссылка на комментарий

Дело в том что нога стоит в 3 дешевле редуктора))))

Ссылка на комментарий

лишь бы редуктор не утонул при отделении ноги, хотя на тяге реверса всяко должно повиснуть

15 минуту назад, Олег сказал:

3 дешевле редуктора))))

это целого, менять придется скорее всего только корпус

Ссылка на комментарий

Короче давно хотел потом перехотел ,думал,репу чесал и все таки решил испытать сей аппарат. Заказал DF9.9BS

Ссылка на комментарий
30 минуты назад, Олег сказал:

Короче давно хотел потом перехотел ,думал,репу чесал и все таки решил испытать сей аппарат. Заказал DF9.9BS

Не плохой мотор. У меня DF15AS если не ошибаюсь в маркировке. Два сезона эксплуатации. В итоге поменял две пружины на механизме подъема- опуска....просто лопнули в одном и том же месте с интервалом плюс минус одна рыбалка (еле нашел) и механизм затяжки усилия на румпель все время раскручивался пока на резьбовой герметик гайку не посадил. По остальному вроде нормально, хотя на максимальных оборотах имеется не большой звон, но он по- моему на всех моторах Сузуки присутствует.

А почему именно его выбрал, если не секрет?:nm038:

Ссылка на комментарий

Усилие румпеля это ты при повороте мотора имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Олег сказал:

Усилие румпеля это ты при повороте мотора имеешь ввиду?

Да оно самое

Ссылка на комментарий
8 минут назад, дядя Жорик сказал:

Да оно самое

так там дублирующий болт есть....сбоку,со стороны румпеля....(как на ямахе и сузе 2 т)

20 минуты назад, дядя Жорик сказал:

А почему именно его выбрал, если не секрет?:nm038:

так на ямахе скучно,она не ломается:facepalm:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Олег сказал:

так там дублирующий болт есть....сбоку,со стороны румпеля....(как на ямахе и сузе 2 т)

на память мат.часть не помню, но гайка откручивалась сверху все время. В общем "детские болезни" присутствуют. Да после 20 м/ч начнет мигать лампа давления масла, что говорит о пройденной обкатке. Чтобы ее выключить я всю рыбалку парится и только методом научного тыка сам дошел.:nm038:

Ссылка на комментарий
9 минут назад, дядя Жорик сказал:

я всю рыбалку парится и только методом научного тыка сам дошел

это же в инструкции прописано)))3 раза нажать на кнопку стоп на работающем двигателе))))

10 минуту назад, дядя Жорик сказал:

В общем "детские болезни" присутствуют.

да,как и везде....особенно на первых партиях моторов

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Олег сказал:

это же в инструкции прописано)))3 раза нажать на кнопку стоп на работающем двигателе))))

инструкции с собой не было))))

10 минуту назад, Олег сказал:

это же в инструкции прописано)))3 раза нажать на кнопку стоп на работающем двигателе))))

кстати не знаешь, где к нему винт 11 купить можно за разумные деньги?

20 минуты назад, Олег сказал:

так там дублирующий болт есть....сбоку,со стороны румпеля....(как на ямахе и сузе 2 т)

так на ямахе скучно,она не ломается:facepalm:

"Малазийское качество" выше всех похвал!:nm038:

Ссылка на комментарий
10 минуту назад, дядя Жорик сказал:

кстати не знаешь, где к нему винт 11 купить можно за разумные деньги?

7200 в наличие...у тебя стоит 10 шаг я так понимаю....ты рестриктор убирал?

11 минуту назад, дядя Жорик сказал:

инструкции с собой не было))))

а интернет на что?:nm420:

35 минуты назад, дядя Жорик сказал:

А почему именно его выбрал, если не секрет?:nm038:

если серьезно, интересен форсаж 9.9-20,малый расход ну и что-то новенькое!!!!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Олег сказал:

7200 в наличие...у тебя стоит 10 шаг я так понимаю....ты рестриктор убирал?

а интернет на что?:nm420:

а интернет только состоятельным людям под силу!:nm448:

Кажется 9 шаг, если память не изменяет:blush: А рестриктор - это что?????:pisya:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, дядя Жорик сказал:

А рестриктор - это что?????

заглушка на впуске,убрав ее мотор соответсвует примерно 18 л.с.

В 17.03.2015 at 21:45, Олег сказал:
В 06.03.2015 at 10:29, Олег сказал:
форсировка DF 9.9 bs примерно до 18 л.с(без прошивки мозгов)
 у многих вызывает затруднение замены заглушки на сеточку
вот сделал пособие с картинками smil.gif
меняем у 9.9 Holder restrictor 13820-89L10 (шайба с дыркой - ограничитель воздуха) ( у DF15A - Holder restrictor 13820-89L00)
на Arrester flame 13710-89L00 (сеточка )
и Sealsilencer 13832-89L00 (резинка в которой крепиться сеточка)


Замена рестриктора:
1) Снимаем резиновый шланг с пластмассового воздухозаборника,
предварительно скинув пружинный хомут.
2) Откручиваем болт М6 головкой на 10,
(на нем цифра 7 ).
3) Слегка проворачиваем пластиковую часть воздухозаборника "на себя"
что бы он вышел из крепления-демпфера пластиковой защиты стартера.
Отключать разъемы с воздухозаборника не обязательно - они не мешают.
Слегка прокручивая стягиваем воздухозаборник в сторону ручки (румпеля).
4) Собираем пламегаситель. В резиновом кольце-прокладке есть 2 канавки.
Одна больше (расположена как-бы посередине), вторая меньше (с краю).
Вставляем в МЕНЬШУЮ канавку шайбу-сетку.
5) Одеваем пламегаситель на вход дросселя.
Средняя канавка резинки должна "сесть" на металлический бортик впуска.
6) Аккуратно покачивая, одеваем пластиковую часть воздухозаборника на место.
Защелкиваем резиновое крепление к защите стартера.

post-647-0-27803000-1425626935_thumb.jpgpost-647-0-03889300-1425626942_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Олег сказал:

заглушка на впуске,убрав ее мотор соответсвует примерно 18 л.с.

даже не знал, что есть такая хрень. Подскажешь как и что?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, дядя Жорик сказал:

даже не знал, что есть такая хрень. Подскажешь как и что?

читай пост выше.....а лучше всю тему сначала

Ссылка на комментарий
15 минуту назад, Олег сказал:

читай пост выше.....а лучше всю тему сначала

Ок. Увидел))) спасибо!:079:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика