Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Sign in to follow this  
Олег

SUZUKI DF 9.9-20 (327 куб инжектор)

Recommended Posts

В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!!!!

Lean_burn_Logoa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диллер не увидит !

диллерская диагностика не позволяет считать прошивку с блока и не показывает прописаных оборотов ограничения ....

разве что косвенно -увидив максимальные обороты записаные в статистике,но это фигня.

Вот допустим скрины,посмотри в самом низу видно только мощность и название блока,один и тот же мотор вдруг стал из 20-ки 9.9))))

post-647-1418395794,9448_thumb.png

post-647-1418395806,7783_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!!

Доброго времени суток! А можно номерок этого человека?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! А можно номерок этого человека?

 

чуть позже в личку скину

получил?

кому надо еще вот почта-  electric123@land.ru

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
форсировка DF 9.9 bs примерно до 18 л.с(без прошивки мозгов)
 у многих вызывает затруднение замены заглушки на сеточку
вот сделал пособие с картинками smil.gif
меняем у 9.9 Holder restrictor 13820-89L10 (шайба с дыркой - ограничитель воздуха) ( у DF15A - Holder restrictor 13820-89L00)
на Arrester flame 13710-89L00 (сеточка )
и Sealsilencer 13832-89L00 (резинка в которой крепиться сеточка)


Замена рестриктора:
1) Снимаем резиновый шланг с пластмассового воздухозаборника,
предварительно скинув пружинный хомут.
2) Откручиваем болт М6 головкой на 10,
(на нем цифра 7 ).
3) Слегка проворачиваем пластиковую часть воздухозаборника "на себя"
что бы он вышел из крепления-демпфера пластиковой защиты стартера.
Отключать разъемы с воздухозаборника не обязательно - они не мешают.
Слегка прокручивая стягиваем воздухозаборник в сторону ручки (румпеля).
4) Собираем пламегаситель. В резиновом кольце-прокладке есть 2 канавки.
Одна больше (расположена как-бы посередине), вторая меньше (с краю).
Вставляем в МЕНЬШУЮ канавку шайбу-сетку.
5) Одеваем пламегаситель на вход дросселя.
Средняя канавка резинки должна "сесть" на металлический бортик впуска.
6) Аккуратно покачивая, одеваем пластиковую часть воздухозаборника на место.
Защелкиваем резиновое крепление к защите стартера.

post-647-0-27803000-1425626935_thumb.jpgpost-647-0-03889300-1425626942_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега...помнишь,красненький шланчик,который вставлен в механизм регулировки поворота?это слив топлива ( при перевозке мотора )
Ослабляем затяжку винта для слива топлива (1) и
сливаем топливо в подходящую емкость.post-647-0-87002000-1426617285_thumb.jpg


А я вот не понял про это:
То есть разряженный аккумулятор не будет заряжаться????!!!!

я думаю,что да...это значит что дохлый акум не будет заряжать.....ща уточню

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало?

лично я вижу))))на первых секундах видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я вижу))))на первых секундах видео

и у меня присутствует. :079:  вообще тема интересная 9.9-20-ка. :nm038:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в этом году Suzuki 20AES. Накатал уже 14 часов. Первые впечатления: бочка меда и ложка дегтя. Короче, все офигенно: тихая работа, моментальный завод от электростартера, экономичность, невыраженная вибрация, низкий вес(47-самый легкий в классе), умная электроника, инжектор и т.д. В общем, суперсовременный моторчик, НО после 5 часов добросовестной (по мануалу) обкатки, поставил баркас с опущенным мотором на пару недель в гараж и ... обнаружил ТЕЧЬ масла. Стал разбираться, оказалось подтекает из сливной пробки. Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку.
Это мелочи, не было бы хуже, у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел. :facepalm: буду рад если тебе больше повезло. да и уже многие твой мотор катают и пока довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменили эту пробку.

прокладку под сливной болт

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокладку под сливной болт

Всезнающий Репей! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел.

Мелкая суза просто неудачная, её потом вроде модернизировали, увеличили зубья шестеренок в редукторе. А так у каждого производителя в линейке есть более и менее удачные моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли

Всезнающий Репей! :)

я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи....
В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites


а что у тебя было то? 2.5 чтоли
да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли

я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи....

В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо

ИМХО твое, наверняка, неверное! Если бы мы про Вихрь говорили , то я бы согласился! А Суза-современный мотор, который априори должен быть рассчитан и на полную синтетику, тем более, что рабочий диапазон оборотов двигателя до 6300! А тут были кривые руки тайваньских девственниц! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и так. Вихрь или суза тут не причем речь то идет о примитивной везде одинаковой прокладке под болт

Share this post


Link to post
Share on other sites

что,больше ни у кого нет такого мотора?
че то мне опять в голову ... такой приобрести.....только опять их нет нигде,только дистанционно стартерные варианты..BRS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег а на Хонду   15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег а на Хонду 15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить :facepalm:

Нет.

Во первых 15-20 там( 1) карбюратор, а во вторых с 30- ой разница в 200 кубов и у неё 3-4 карба

Да и без мозгов они,прошивать нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites

а во вторых с 30- ой разница в 200 кубов и у неё 3-4 карба

у 30,40,50,60 3 цилиндра, и 4ый карб запасной что ли :nm430:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 30,40,50,60 3 цилиндра, и 4ый карб запасной что ли :nm430:

Так на каждом 2 сайте указано 4 карба)))))))))) сам офигел

http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf30-d4-srtw.shtml

http://stehnik.ru/lodochnye-motory/lodochnyy-motor-honda-bf-30-d4-shgu/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на каждом 2 сайте указано 4 карба))))))))))

Олег, я не знаю что где указано, я тебе говорю как есть на самом деле, это у Ямахи-40 3 цилиндра, а вот уже у 50 4 цилиндра, а у Хонд только 3, у тех про какие я написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×