Jump to content

SUZUKI DF 9.9-20 (327 куб инжектор)


Recommended Posts

В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!!!!

Lean_burn_Logoa.jpg

Link to comment

Диллер не увидит !

диллерская диагностика не позволяет считать прошивку с блока и не показывает прописаных оборотов ограничения ....

разве что косвенно -увидив максимальные обороты записаные в статистике,но это фигня.

Вот допустим скрины,посмотри в самом низу видно только мощность и название блока,один и тот же мотор вдруг стал из 20-ки 9.9))))

post-647-1418395794,9448_thumb.png

post-647-1418395806,7783_thumb.png

Link to comment
  • 5 weeks later...

В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!!

Доброго времени суток! А можно номерок этого человека?

Link to comment

Доброго времени суток! А можно номерок этого человека?

 

чуть позже в личку скину

получил?

кому надо еще вот почта-  electric123@land.ru

 

Link to comment
  • 1 month later...
форсировка DF 9.9 bs примерно до 18 л.с(без прошивки мозгов)
 у многих вызывает затруднение замены заглушки на сеточку
вот сделал пособие с картинками smil.gif
меняем у 9.9 Holder restrictor 13820-89L10 (шайба с дыркой - ограничитель воздуха) ( у DF15A - Holder restrictor 13820-89L00)
на Arrester flame 13710-89L00 (сеточка )
и Sealsilencer 13832-89L00 (резинка в которой крепиться сеточка)


Замена рестриктора:
1) Снимаем резиновый шланг с пластмассового воздухозаборника,
предварительно скинув пружинный хомут.
2) Откручиваем болт М6 головкой на 10,
(на нем цифра 7 ).
3) Слегка проворачиваем пластиковую часть воздухозаборника "на себя"
что бы он вышел из крепления-демпфера пластиковой защиты стартера.
Отключать разъемы с воздухозаборника не обязательно - они не мешают.
Слегка прокручивая стягиваем воздухозаборник в сторону ручки (румпеля).
4) Собираем пламегаситель. В резиновом кольце-прокладке есть 2 канавки.
Одна больше (расположена как-бы посередине), вторая меньше (с краю).
Вставляем в МЕНЬШУЮ канавку шайбу-сетку.
5) Одеваем пламегаситель на вход дросселя.
Средняя канавка резинки должна "сесть" на металлический бортик впуска.
6) Аккуратно покачивая, одеваем пластиковую часть воздухозаборника на место.
Защелкиваем резиновое крепление к защите стартера.

post-647-0-27803000-1425626935_thumb.jpgpost-647-0-03889300-1425626942_thumb.jpg

Link to comment
  • 2 weeks later...

Серега...помнишь,красненький шланчик,который вставлен в механизм регулировки поворота?это слив топлива ( при перевозке мотора )
Ослабляем затяжку винта для слива топлива (1) и
сливаем топливо в подходящую емкость.post-647-0-87002000-1426617285_thumb.jpg


А я вот не понял про это:
То есть разряженный аккумулятор не будет заряжаться????!!!!

я думаю,что да...это значит что дохлый акум не будет заряжать.....ща уточню

Link to comment
  • 1 month later...

На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало?

Link to comment

На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало?

лично я вижу))))на первых секундах видео

Link to comment

лично я вижу))))на первых секундах видео

и у меня присутствует. :079:  вообще тема интересная 9.9-20-ка. :nm038:

Link to comment

Купил в этом году Suzuki 20AES. Накатал уже 14 часов. Первые впечатления: бочка меда и ложка дегтя. Короче, все офигенно: тихая работа, моментальный завод от электростартера, экономичность, невыраженная вибрация, низкий вес(47-самый легкий в классе), умная электроника, инжектор и т.д. В общем, суперсовременный моторчик, НО после 5 часов добросовестной (по мануалу) обкатки, поставил баркас с опущенным мотором на пару недель в гараж и ... обнаружил ТЕЧЬ масла. Стал разбираться, оказалось подтекает из сливной пробки. Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку.

Link to comment


Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку.
Это мелочи, не было бы хуже, у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел. :facepalm: буду рад если тебе больше повезло. да и уже многие твой мотор катают и пока довольны.
Link to comment

прокладку под сливной болт

Всезнающий Репей! :)

Link to comment


у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел.

Мелкая суза просто неудачная, её потом вроде модернизировали, увеличили зубья шестеренок в редукторе. А так у каждого производителя в линейке есть более и менее удачные моторы.

Link to comment

Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли

Всезнающий Репей! :)

я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи....
В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо

Link to comment

Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли

я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи....

В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо

ИМХО твое, наверняка, неверное! Если бы мы про Вихрь говорили , то я бы согласился! А Суза-современный мотор, который априори должен быть рассчитан и на полную синтетику, тем более, что рабочий диапазон оборотов двигателя до 6300! А тут были кривые руки тайваньских девственниц! :)
Link to comment

Может и так. Вихрь или суза тут не причем речь то идет о примитивной везде одинаковой прокладке под болт

Link to comment
  • 3 months later...

что,больше ни у кого нет такого мотора?
че то мне опять в голову ... такой приобрести.....только опять их нет нигде,только дистанционно стартерные варианты..BRS

Link to comment

Олег а на Хонду   15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить :facepalm:

Link to comment

Олег а на Хонду 15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить :facepalm:

Нет.

Во первых 15-20 там( 1) карбюратор, а во вторых с 30- ой разница в 200 кубов и у неё 3-4 карба [emoji4]

Да и без мозгов они,прошивать нечего

Link to comment

у 30,40,50,60 3 цилиндра, и 4ый карб запасной что ли :nm430:

Так на каждом 2 сайте указано 4 карба)))))))))) сам офигел

http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf30-d4-srtw.shtml

http://stehnik.ru/lodochnye-motory/lodochnyy-motor-honda-bf-30-d4-shgu/

Link to comment

Так на каждом 2 сайте указано 4 карба))))))))))

Олег, я не знаю что где указано, я тебе говорю как есть на самом деле, это у Ямахи-40 3 цилиндра, а вот уже у 50 4 цилиндра, а у Хонд только 3, у тех про какие я написал
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс.Метрика