Олег 17 208 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!!!! 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Диллер не увидит ! диллерская диагностика не позволяет считать прошивку с блока и не показывает прописаных оборотов ограничения .... разве что косвенно -увидив максимальные обороты записаные в статистике,но это фигня. Вот допустим скрины,посмотри в самом низу видно только мощность и название блока,один и тот же мотор вдруг стал из 20-ки 9.9)))) 2 Ссылка на комментарий
Кот 0 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 В питере есть человек,который может перепрошить мозги у инжекторных плм suzuki ,причем безследно для сервиса...к примеру с 9.9 на 20,с 25 на 30 вообщем всех моторов на одной базе,помимо этого нужно удалить с воздухозаборника рестриктор!!!!кому нужно могу достать номер телефона!! Доброго времени суток! А можно номерок этого человека? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Доброго времени суток! А можно номерок этого человека? чуть позже в личку скину получил? кому надо еще вот почта- electric123@land.ru 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 форсировка DF 9.9 bs примерно до 18 л.с(без прошивки мозгов) у многих вызывает затруднение замены заглушки на сеточку вот сделал пособие с картинками меняем у 9.9 Holder restrictor 13820-89L10 (шайба с дыркой - ограничитель воздуха) ( у DF15A - Holder restrictor 13820-89L00) на Arrester flame 13710-89L00 (сеточка ) и Sealsilencer 13832-89L00 (резинка в которой крепиться сеточка) Замена рестриктора: 1) Снимаем резиновый шланг с пластмассового воздухозаборника, предварительно скинув пружинный хомут. 2) Откручиваем болт М6 головкой на 10, (на нем цифра 7 ). 3) Слегка проворачиваем пластиковую часть воздухозаборника "на себя" что бы он вышел из крепления-демпфера пластиковой защиты стартера. Отключать разъемы с воздухозаборника не обязательно - они не мешают. Слегка прокручивая стягиваем воздухозаборник в сторону ручки (румпеля). 4) Собираем пламегаситель. В резиновом кольце-прокладке есть 2 канавки. Одна больше (расположена как-бы посередине), вторая меньше (с краю). Вставляем в МЕНЬШУЮ канавку шайбу-сетку. 5) Одеваем пламегаситель на вход дросселя. Средняя канавка резинки должна "сесть" на металлический бортик впуска. 6) Аккуратно покачивая, одеваем пластиковую часть воздухозаборника на место. Защелкиваем резиновое крепление к защите стартера. 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Серега...помнишь,красненький шланчик,который вставлен в механизм регулировки поворота?это слив топлива ( при перевозке мотора ) Ослабляем затяжку винта для слива топлива (1) и сливаем топливо в подходящую емкость. А я вот не понял про это: То есть разряженный аккумулятор не будет заряжаться????!!!! я думаю,что да...это значит что дохлый акум не будет заряжать.....ща уточню 2 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Инструкция к мотору SUZUKI DF 9.9 B 2 Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 На видео, кстати, не видно струйки воды! Нога что-ли опущена мало? лично я вижу))))на первых секундах видео 1 Ссылка на комментарий
Хищник... 117 514 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 лично я вижу))))на первых секундах видео и у меня присутствует. вообще тема интересная 9.9-20-ка. Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Купил в этом году Suzuki 20AES. Накатал уже 14 часов. Первые впечатления: бочка меда и ложка дегтя. Короче, все офигенно: тихая работа, моментальный завод от электростартера, экономичность, невыраженная вибрация, низкий вес(47-самый легкий в классе), умная электроника, инжектор и т.д. В общем, суперсовременный моторчик, НО после 5 часов добросовестной (по мануалу) обкатки, поставил баркас с опущенным мотором на пару недель в гараж и ... обнаружил ТЕЧЬ масла. Стал разбираться, оказалось подтекает из сливной пробки. Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку. 2 Ссылка на комментарий
Хищник... 117 514 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Отвез на Титан по гарантии-все одним днем исправили, заменили эту пробку.Это мелочи, не было бы хуже, у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел. буду рад если тебе больше повезло. да и уже многие твой мотор катают и пока довольны. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 заменили эту пробку. прокладку под сливной болт 1 Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 прокладку под сливной болт Всезнающий Репей! Ссылка на комментарий
wine 9 853 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 у меня от первой сузы до сих пор осадок не прошел. Мелкая суза просто неудачная, её потом вроде модернизировали, увеличили зубья шестеренок в редукторе. А так у каждого производителя в линейке есть более и менее удачные моторы. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли Всезнающий Репей! я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи.... В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо 1 Ссылка на комментарий
Хищник... 117 514 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 а что у тебя было то? 2.5 чтолида. Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Хищник..., а что у тебя было то? 2.5 чтоли я все думал,из-за чего это произошло...то ,что притерли по ушам в титане естественно не причина течи.... В общем ничего кроме очень хорошего масла мне в голову не пришло,масло ведь дороженное,полная синтетика...Вспомнил наблюдения по 2 тактным маслам...на работе двигателя на минералке масло проникает всего лишь на 2-3 виток свечи зажигания в то время как на синтетике масленная пленка остается практически на всей резьбе свечки....Другими словами проникаемость,смазывающие свойства твоего масла,очень хорошие...имхо ИМХО твое, наверняка, неверное! Если бы мы про Вихрь говорили , то я бы согласился! А Суза-современный мотор, который априори должен быть рассчитан и на полную синтетику, тем более, что рабочий диапазон оборотов двигателя до 6300! А тут были кривые руки тайваньских девственниц! Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Может и так. Вихрь или суза тут не причем речь то идет о примитивной везде одинаковой прокладке под болт 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 что,больше ни у кого нет такого мотора? че то мне опять в голову ... такой приобрести.....только опять их нет нигде,только дистанционно стартерные варианты..BRS 1 Ссылка на комментарий
FinnSport 830 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Олег а на Хонду 15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Олег а на Хонду 15 или 20 прошивочек нет случайно,а то хочу свою Яму 15-ю на хонду 30 махануть на следующий сезон.Дак может какой малосильный раздушить Нет. Во первых 15-20 там( 1) карбюратор, а во вторых с 30- ой разница в 200 кубов и у неё 3-4 карба [emoji4] Да и без мозгов они,прошивать нечего Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 а во вторых с 30- ой разница в 200 кубов и у неё 3-4 карба у 30,40,50,60 3 цилиндра, и 4ый карб запасной что ли 2 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 у 30,40,50,60 3 цилиндра, и 4ый карб запасной что ли Так на каждом 2 сайте указано 4 карба)))))))))) сам офигелhttp://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf30-d4-srtw.shtmlhttp://stehnik.ru/lodochnye-motory/lodochnyy-motor-honda-bf-30-d4-shgu/ Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Так на каждом 2 сайте указано 4 карба))))))))))Олег, я не знаю что где указано, я тебе говорю как есть на самом деле, это у Ямахи-40 3 цилиндра, а вот уже у 50 4 цилиндра, а у Хонд только 3, у тех про какие я написал 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти