Перейти к содержанию

Подписчики

Информация

Group

Пользователи

Публикаций

32

День рождения

Неизвестно

Посещение


Зарегистрирован

  1. AlexFireman

    Налим

    Всем привет!!! Заканчивая зимний налимий сезон, кратко о последних рыбалках на скользкого. 22 января получил инфу, что клюёт, но не очень, но размер достойный)) 23 с напарником на льду-морозец давит, рыб клюёт, размер норм. С 17.30 до 24.00 8 шт от 200 до 600 гр. Только на нарезку.Червь-игнор. Да и правильно, стоп-навози всё такое)) К 24.00 мороз сказал, что нам пора домой. Да и рыб выкобенивался откровенно. Подходами раз в час (натурально) успел или не успел-твои проблемы. Я успевал, напарник (начинающий скользколов) не очень. В районе 22.00 кто-то оторвал на его удочке крюк с лески 0.3- судак, не иначе)) 23.01 в одно лицо прилетел на речку к закату на самый смачный клёв, а мне показали скользкий кукиш Нарезка игнор, на червя- пиявки. В 20.00 благополучно убыл на место постоянной дислокации до следующей зимней скользкой сессии. Всем НХНЧ!!! P.S. Народу как на демонстрации в основном с когтями. Жесть. Да и блокадники походу понаехали, сверлились в 5-7 метрах от моих лунок и жерлиц. Ни стыда, ни совести. Хорошо, что Вы не такие, форумчане!!!)))
  2. Всем привет!!! Сегодня съездили с супругой и товарищем(новоявленным жерличником) на близлежащую лужу по теме проверки на наличие щуки и поимки таковой на жерлицы и балансиры. Ну что сказать... Клёв был на полшестого, перемежаясь с чупачупсами и такое себе оказалось развлечение... Стрёмный ветерок, давление падало, да и вообще день г...о оказался. Соседи по луже с таким же успехом гоняли конфеты американские. Как-то вот так, без позитива. P.S. Жена трудом и упорством таки выудила одного костылика на баланс, пока мы с напарником как истинные джентльмены чесали языками. Всем НХНЧ!!!
  3. AlexFireman

    Налим

    Всем привет!!! Сегодня с супругой посетили Мсту на предмет налима. С 18.00 до 21.30 Клевал с 18.00 до 20.00 Ну как клевал... кое-как дрыгал донки. На стук вообще 0, а на донки: 1 на 500 гр. и 2 пиявки. Жесть какая-то(( Моя воинственная половинка в развед-рейде изрешетила акваторию вдоль и поперёк, хоть карту глубин составляй))), но безрезультатно. Будем искать дальше, хоть время и поджимает... Икра уже готова...
  4. Всем привет!!! Всех с прошедшим НГ!!! Всех благ!!! Сегодня с супругой посетили навозное Эльдорадо (Морины:)Восточный ветер занёс нас туда по причине тестирования долгожданных удочек ручной работы Уральского мастера и новейших приманок типа мушек, гвоздешариков, гвоздекубиков и т.д. Поскольку ловим на безнавозные снасти, поэтому отошли от толпы в сторонку, рассверлили пятачок, прикормили-и в бой. Моя лучшая половинка первой открыла счёт неплохим окуньком, я плотвичкой, и потихоньку так и полавливали... Когда счёт стал 5:2 явно не в мою пользу, пришлось применить секретное оружие-отработанного зачётного чёртика...ну и дело пошло. По итогу штучек 15-17 плотвин (были и очень душевные), 2-3 густера (пофигу какого размера-бесят), 2 окушка (один грамм 200). Сериями по 3-4 штуки с лунки вперемешку плотва-окунь-густер. Цели достигнуты в полном объёме. Удочки-зачёт, приманки разловлены, рыбка есть, навоза нет-благодать. Народ стал тянуть к берегу с 11.00-видимо клевало не очень. Как-то так))) Всем НХНЧ!!!
  5. Всем привет!! Как и грозился, так и отправился вершить месть. Не так... МЕСТЬ за такой себе окунёвый выезд в воскресенье. Был на Мсте в районе Божонки 25.12.2018. Поклёвывать начал около 22.00, но садисты напарники в ультимативной форме (был я не на своём авто) увезли от скользкой радости. На 6 человек...сорян.. на 5 недоразумений и одного меня успели с 20.00 до 22.00 выловить 3 штучки: 1 грамм 400; 1-150; 1-50. Перед метелью поклёвки активизировались, но только на донки. На стук 2 поклёвки, одного поймали. Я точно знал, что надо оставаться, но жизнь распорядилась иначе... Будте бдительны, рыбаки!!! Не берите с собой кого попало-это может сильно сказаться на клёве и морально-психологическом состоянии НОРМАЛЬНОГО рыболова, который ничего и никого (а главное-СЕБЯ) не жалеет, ради не передаваемого кайфа от поимки рыбы. Всем НХНЧ!!!
  6. AlexFireman

    Налим

    Всем привет!! Был на Мсте в районе Божонки 25.12.2018. Поклёвывать начал около 22.00, но садисты напарники в ультимативной форме (был я не на своём авто) увезли от скользкой радости. На 6 человек...сорян.. на 5 недоразумений и одного меня успели с 20.00 до 22.00 выловить 3 штучки: 1 грамм 400; 1-150; 1-50. Перед метелью поклёвки активизировались, но только на донки. На стук 2 поклёвки, одного поймали. Я точно знал, что надо оставаться, но жизнь распорядилась иначе... Будте бдительны, рыбаки!!! Не берите с собой кого попало-это может сильно сказаться на клёве и морально-психологическом состоянии НОРМАЛЬНОГО рыболова, который ничего и никого (а главное-СЕБЯ) не жалеет, ради не передаваемого кайфа от поимки рыбы. Всем НХНЧ!!!
  7. Всем привет!!! Сегодня с супругой посетили Замленье. Такое себе удовольствие оказалось. С утра помчались за мякунькими, а примчались к суровым, да и те измором. Итог: на двоих-4 штучки))) Нагулялись, надышались, пообщались, на чудные средства передвижения насмотрелись...отдохнули, короче душой и телом. Рыба-козёл, погода шикарная, настроение норм. Всем НХНЧ!!! P.S. За окуня будем мстить налиму)))
  8. Всем привет!!! Только сегодня открыли с женой окунёвый сезон, хотя зудело в ... душе) уже давно. Отчёты только усугубляли зуд. И вот сегодня таким замечательным морозным утром уже,видимо, бывший друг, хотел обломать нас с поездкой на Новгородское море, но желание отдохнуть душой и настоятельные пинки супруги в моё зудящее седалище отправили нас на барахлящей машине в Замленье. Доехали очень хорошо. Гуляли, сверлили, искали и нашли свою рыбку около 13.00. Окунь хороший, мякунький...ух. Три незаконника щурца амнистированы. Итого десяток окушков, море положительных эмоций и краткий миг отдыха от работы и внимания 4 милых малышей)))) Неизгладимое впечатление произвёл на нас человек на мотоблоке с приблудамт для льда и вылетающие из собачьих санок люди:) На сим закругляюсь. Всем добра!!!

Репутация

Основная информация:

  • Пол:
    Мужик
  • Имя:
    Алексей
  • Город:
    Великий Новгород

Посетители профиля

1 003 просмотра профиля
×