Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Олег

Лодочные моторы Honda......Лучше Хонды нет коня, остальное всё - ..ня!"

Recommended Posts


Цитата

Очень удобное подключение генератора понравилось. Настраивать не пришлось,встала как родная)))))))) меньший расход ощутим ,литра на 4 меньше сьело чем раньше,за 2 м/часа расход 6 литров,в то время как яма 15 кушала 10+масло

=) Прям чудеса =) Дык для машки 10 за 2 м.ч. это шикарно, тапка в пол должно быть 14... Машка стоит сейчас 114 рублей, а хонда 20 аж 200 по минимуму.. 86 тысяч сколько можно купить масла и бензина?! Амеры же хоть и тупые, но давно подсчитали экономическую целесообразность 4Т ПЛМ только после 30-40 сил точнее не помню =) Экономическая состовляющая тут не прокатывает.. Просто хотелка 4Т движка.. Тоже хочу, но не могу =( Будем Mercury 30 2T(Та же тоха 30) осваивать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход ты почувствуешь) не переживай)это я тебе обещаю! А экономическая целесообразность зависит от кол-ва рыбалок.
ну и собраться на рыбалку не думая хватит ли тебе бензина это тоже кайф))))
ну и не все покупают в магазине)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые!

Столкнулся с небольшой проблемой на 20ке. При  выезде с лодочной станции на малом(холостом) ходу начинает пищать зуммер давления масла. Происходит это где-то через 30сек...глушусь, завожу, поехал, опять зуммер и т.д. Раньше такое было только на первом выезде, дальше прогазовал и все, больше не слышу весь сезон.

Залита синтетика ELF 5W40, может жидковата, хотя всегда лью синтетику и проблем не было...

Еще мерещится, что хх поменьше оборотов стал...

Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр может....
А у тебя лампочка только на машинке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Викторы4 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые!

Столкнулся с небольшой проблемой на 20ке. При  выезде с лодочной станции на малом(холостом) ходу начинает пищать зуммер давления масла. Происходит это где-то через 30сек...глушусь, завожу, поехал, опять зуммер и т.д. Раньше такое было только на первом выезде, дальше прогазовал и все, больше не слышу весь сезон.

Залита синтетика ELF 5W40, может жидковата, хотя всегда лью синтетику и проблем не было...

Еще мерещится, что хх поменьше оборотов стал...

Кто что думает?

А что за ELF?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Олег сказал:

Фильтр может....
А у тебя лампочка только на машинке?

Фильтр MAN неродной подбирал по резьбе, высоте и посадочному месту...

Лампочка на машинке.

47 минут назад, DeepDen сказал:

А что за ELF?

Разливной, щас не помню какой именно, но точно в соответствии с API.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маслу скажу - что Elf, так же как и TOTAL исключительно только полусинтетику делает, цитирую с упаковки "ELF sinthetic technology".

Моторное масло, созданное по синтетической технологии....

В принципе ничего в этом страшного нет...

А по фильтру - может просто масляный насос не продавливает масло через фильтр на холостых, пока мотор не нагрелся и масло не стало жиже....

Кстати, это появилось после замены масла и фильтра?

Небольшое видео про масляный фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Викторы4 сказал:

Фильтр MAN неродной подбирал по резьбе, высоте и посадочному месту...

Лампочка на машинке.

Разливной, щас не помню какой именно, но точно в соответствии с API.

   Саша, вот купить движок, который сейчас стоит :facepalm: и покупать фильтра не родные, зачем, как мне объясняли механики в Хонда Центре, фильтр автомобильный и лодочный это разные вещи, не там экономишь :nm430:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Ворчун сказал:

   Саша, вот купить движок, который сейчас стоит :facepalm: и покупать фильтра не родные, зачем, как мне объясняли механики в Хонда Центре, фильтр автомобильный и лодочный это разные вещи, не там экономишь :nm430:

Не прав ты Леонид, а точнее не правы те механики,  фильтры одинаковые, с оригинального артикула маслянного фильтра есть перекодировки на неоригинал....

Масляный фильтр, например на Хондовский ПЛМ ставится не только на лодочные моторы, но и на моторы которые ставятся на авто и  мотоциклы...

Сама Хонда, как и любой другой производитель, двигателей никогда не имела и не будет иметь производства по изготовлению комплектующих расходников....

К примеру для тойоты фильтра делает фирма денсо, для хюндая делает манн, для вага, ауди и сеата - частично ман, частично кнехт....

Официальным дилерам не выгодно что-бы люди приезжали с неоригиналом, так как они зарабатывают на сервисе....

Кстати, на хонду, (европейский рынок) большинство фильтров делает фирма MAHLE KNEHT!!!!

Конкретно по фильтру на HONDA 20

Артикул фильтра, если не ошибаюсь - 15400PFB014 (для Хонды его делает фирма TOYO ROKI )- оригинал.

Его заменители:

MANN - W67/1, MAHLE KNEHT - OC 195.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DeepDen сказал:

Не прав ты Леонид, а точнее не правы те механики,  фильтры одинаковые, с оригинального артикула маслянного фильтра есть перекодировки на неоригинал.

  Денис, прав я или нет, но я лучше куплю фильтр такой же какой стоит, и не буду экономить 500р.на фильтре или масле, я уже писал ,купить движок который теперь стоит 360т. экономить 500р. себе дороже, это моё мнение, а другие вправе экспериментировать :nm411:, но зато у меня ничего не пищит и не мигает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис прав...просто может попасться брак.. то что вы покупаете запчасть с оригинальной надписью говорит лишь о том что 100% вы переплатили ,как минимум вдвое,а вот лучше ли она аналога еще неизвестно.

Мне тоже интересно проблема появилась после замены фильтра или ранее...и на что интересно зуммер пищит ...

По поводу фильтров и двигателей....лодочный мотор HONDA 90 имеет силовой блок с авто HONDA Jazz...

А у ямаха 80-100 и мерка пол движка с фокуса первого))))на распредвале так и написано-FORD. Принцип действия фильтров одинаковый,даже у тех которые имеют сменный элемент.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Денис, прав я или нет, но я лучше куплю фильтр такой же какой стоит, и не буду экономить 500р.на фильтре или масле, я уже писал ,купить движок который теперь стоит 360т. экономить 500р. себе дороже, это моё мнение, а другие вправе экспериментировать :nm411:, но зато у меня ничего не пищит и не мигает

От части прав, если речь идет о моторе, который на гарантии, в таком варианте можно будет предъявить лидерам.... А с другой стороны ни кто не дает гарантию на то, что с оригиналом будет все хорошо... Зап. частями давно уже занимаюсь, так что такого насмотрелся ОГОГО и оригинал косячный бывает... Только за оригинал хрен кому прьедьявишь...

Отправлено с HTC One X через Мобильное приложение (Форум рыбаков и охотников)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ворчун сказал:

  Денис, прав я или нет, но я лучше куплю фильтр такойпокупать какой стоит, и не буду эконо, мить 500р.на фильтре или масле, я уже писал ,купить движок который теперь стоит 360т. экономить 500р. себе дороже, это моё мнение, а другие вправе экспериментировать :nm411:, но зато у меня ничего не пищит и не мигает

Леня, я всю жизнь с машинами, верно Денис говорит, всякого насмотрелся и вывод такой - даже в случае гарантийного обслуживанияя куплю то что считаю лучшим, нежели рекомендованый оригинал. Пример из недавнего. Общаюсь с мастером, ремонтирующим топливную аппаратуру и выясняю, что тот топл. фильтр, кот. ставят на Дастера дизельного официалы ваще ни куда не годится. Вскрытие его показало, что те же MAN или KNEHT сделаны гораздо более качественно.

...а если еще и сэкономить получается...

Вывод: пошел я покупать новый фильтр, не поможет, тогда уж масло, которое было раньше куплю.Кастрол.

Кстати фильтр уменя стоял оригинал Хонда, сделаный в США, без артикула. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Викторы4 сказал:

Кстати фильтр уменя стоял оригинал Хонда, сделаный в США, без артикула

Все верно, они сейчас без артикула приходят почему то....

Недавно заказывал.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все верно, они сейчас без артикула приходят почему то....
Недавно заказывал.....

Подтверждаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Ворчун сказал:

фильтр автомобильный и лодочный это разные вещи

Совершенно одинаковые. Фильтра по сути кроме резьбы и размеров отличаются пружиной, которая сжимаясь открывает клапан и позволяют задубевшему на морозе маслу идти в обход фильтрующего элемента. пружины бывают разной жесткости, и нужно чтобы конкретный масляный насос мог продавить пружину. По принципу пусть лучше масло ходит не фильтрованое, но ходит, а как нагреется - пойдет через бумагу фильтра. Лодочный мотор в мороз не эксплуатируется и там эта пружина вообще никогда срабатывает, исключая те случае когда масло ну очень давно не менялось и фильтрующий элемет такой грязный, что через него масло не продавить. По этому ставить автомобильные фильтра можно, как и лить автомобильное масло, как и пить на воде сухопутную водку :nm420:

Все лодочное это по сути автомобильное, но с поправкой, что авто - это ширпотреб и бытовой инструмент, а лодки - игрушка, а раз любишь поиграть - изволь и переплатить раза в 3.

2 часа назад, Викторы4 сказал:

Кстати фильтр уменя стоял оригинал Хонда, сделаный в США, без артикула. 

может просто бумага не удачная, вот плохо через него проходит масло. Такие проблемы и на авто бывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Ворчун сказал:

экономить 500р. себе дороже

Себе дороже - это только кормить маркетологов.))) Их цель продать людям то, что им не надо за деньги которых у них нет, и очень часто они её достигают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, wine сказал:

как и пить на воде сухопутную водку :nm420:

Ты не прав....

3755074.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне обладателю Нонды-20,поясните!Поставил фильтр Квиксильвер и масл оквиксильвер лью,это я что переплачиваю???В редуктор вроде Yamalube залил.

7 лет мотору -  полет нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Pavel сказал:

А мне обладателю Нонды-20,поясните!Поставил фильтр Квиксильвер и масл оквиксильвер лью,это я что переплачиваю???В редуктор вроде Yamalube залил.

7 лет мотору -  полет нормальный!

Привет Павел, Quicksilver, в принципе это тот же неоригинал.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша,неоригинальный хороший фильтр на твой мотор стоит 200 руб масло синтетика 400....вот и посчитай переплачиваешь ты или нет.

Квиксильвер это бренд "морских" запчастей с заведомой на это накруткой как и на honda marine

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pavel сказал:

это я что переплачиваю???

да, раза в два-три)) В редуктор тоже надо лить любую автомобильную трансмиссионку 80w90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2017 at 11:21, wine сказал:

Себе дороже - это только кормить маркетологов.))) Их цель продать людям то, что им не надо за деньги которых у них нет, и очень часто они её достигают.

с одной стороны это правильно , лучше купить дешовое масло  для лодочного мотора которое СООТВЕТСТВУЕТ  данным  в инструкции по эксплуатации  мотора,С другой стороны нет ни каких  гарантии  что мотор отходит на этом масле  не испортившись , что на дорогом  что на дешовом , ТЕСТОВ ТО НЕТ ,  таких что б например  купил мотор и постоянно гонял на дешовом масле ,соответствующим всем требованиям по эксплуатации , конкретно марка масла, такое то, отходил мотор  25 лет и сдох или ТО полное, Все льют то что доступно на свое усмотрение,исходя из бюджета своего, Так что палка о двух концах ))  

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мотолодке просто уйма людей которые льют лукойл и люкс годами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...