Перейти к содержанию

Лодочные моторы Honda......Лучше Хонды нет коня, остальное всё - ..ня!"


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Цитата

Очень удобное подключение генератора понравилось. Настраивать не пришлось,встала как родная)))))))) меньший расход ощутим ,литра на 4 меньше сьело чем раньше,за 2 м/часа расход 6 литров,в то время как яма 15 кушала 10+масло

=) Прям чудеса =) Дык для машки 10 за 2 м.ч. это шикарно, тапка в пол должно быть 14... Машка стоит сейчас 114 рублей, а хонда 20 аж 200 по минимуму.. 86 тысяч сколько можно купить масла и бензина?! Амеры же хоть и тупые, но давно подсчитали экономическую целесообразность 4Т ПЛМ только после 30-40 сил точнее не помню =) Экономическая состовляющая тут не прокатывает.. Просто хотелка 4Т движка.. Тоже хочу, но не могу =( Будем Mercury 30 2T(Та же тоха 30) осваивать..

Ссылка на комментарий

Расход ты почувствуешь) не переживай)это я тебе обещаю! А экономическая целесообразность зависит от кол-ва рыбалок.
ну и собраться на рыбалку не думая хватит ли тебе бензина это тоже кайф))))
ну и не все покупают в магазине)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, уважаемые!

Столкнулся с небольшой проблемой на 20ке. При  выезде с лодочной станции на малом(холостом) ходу начинает пищать зуммер давления масла. Происходит это где-то через 30сек...глушусь, завожу, поехал, опять зуммер и т.д. Раньше такое было только на первом выезде, дальше прогазовал и все, больше не слышу весь сезон.

Залита синтетика ELF 5W40, может жидковата, хотя всегда лью синтетику и проблем не было...

Еще мерещится, что хх поменьше оборотов стал...

Кто что думает?

Ссылка на комментарий

Фильтр может....
А у тебя лампочка только на машинке?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Викторы4 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые!

Столкнулся с небольшой проблемой на 20ке. При  выезде с лодочной станции на малом(холостом) ходу начинает пищать зуммер давления масла. Происходит это где-то через 30сек...глушусь, завожу, поехал, опять зуммер и т.д. Раньше такое было только на первом выезде, дальше прогазовал и все, больше не слышу весь сезон.

Залита синтетика ELF 5W40, может жидковата, хотя всегда лью синтетику и проблем не было...

Еще мерещится, что хх поменьше оборотов стал...

Кто что думает?

А что за ELF?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег сказал:

Фильтр может....
А у тебя лампочка только на машинке?

Фильтр MAN неродной подбирал по резьбе, высоте и посадочному месту...

Лампочка на машинке.

47 минут назад, DeepDen сказал:

А что за ELF?

Разливной, щас не помню какой именно, но точно в соответствии с API.

Ссылка на комментарий

По маслу скажу - что Elf, так же как и TOTAL исключительно только полусинтетику делает, цитирую с упаковки "ELF sinthetic technology".

Моторное масло, созданное по синтетической технологии....

В принципе ничего в этом страшного нет...

А по фильтру - может просто масляный насос не продавливает масло через фильтр на холостых, пока мотор не нагрелся и масло не стало жиже....

Кстати, это появилось после замены масла и фильтра?

Небольшое видео про масляный фильтр

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Викторы4 сказал:

Фильтр MAN неродной подбирал по резьбе, высоте и посадочному месту...

Лампочка на машинке.

Разливной, щас не помню какой именно, но точно в соответствии с API.

   Саша, вот купить движок, который сейчас стоит :facepalm: и покупать фильтра не родные, зачем, как мне объясняли механики в Хонда Центре, фильтр автомобильный и лодочный это разные вещи, не там экономишь :nm430:

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Ворчун сказал:

   Саша, вот купить движок, который сейчас стоит :facepalm: и покупать фильтра не родные, зачем, как мне объясняли механики в Хонда Центре, фильтр автомобильный и лодочный это разные вещи, не там экономишь :nm430:

Не прав ты Леонид, а точнее не правы те механики,  фильтры одинаковые, с оригинального артикула маслянного фильтра есть перекодировки на неоригинал....

Масляный фильтр, например на Хондовский ПЛМ ставится не только на лодочные моторы, но и на моторы которые ставятся на авто и  мотоциклы...

Сама Хонда, как и любой другой производитель, двигателей никогда не имела и не будет иметь производства по изготовлению комплектующих расходников....

К примеру для тойоты фильтра делает фирма денсо, для хюндая делает манн, для вага, ауди и сеата - частично ман, частично кнехт....

Официальным дилерам не выгодно что-бы люди приезжали с неоригиналом, так как они зарабатывают на сервисе....

Кстати, на хонду, (европейский рынок) большинство фильтров делает фирма MAHLE KNEHT!!!!

Конкретно по фильтру на HONDA 20

Артикул фильтра, если не ошибаюсь - 15400PFB014 (для Хонды его делает фирма TOYO ROKI )- оригинал.

Его заменители:

MANN - W67/1, MAHLE KNEHT - OC 195.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, DeepDen сказал:

Не прав ты Леонид, а точнее не правы те механики,  фильтры одинаковые, с оригинального артикула маслянного фильтра есть перекодировки на неоригинал.

  Денис, прав я или нет, но я лучше куплю фильтр такой же какой стоит, и не буду экономить 500р.на фильтре или масле, я уже писал ,купить движок который теперь стоит 360т. экономить 500р. себе дороже, это моё мнение, а другие вправе экспериментировать :nm411:, но зато у меня ничего не пищит и не мигает

Ссылка на комментарий

Денис прав...просто может попасться брак.. то что вы покупаете запчасть с оригинальной надписью говорит лишь о том что 100% вы переплатили ,как минимум вдвое,а вот лучше ли она аналога еще неизвестно.

Мне тоже интересно проблема появилась после замены фильтра или ранее...и на что интересно зуммер пищит ...

По поводу фильтров и двигателей....лодочный мотор HONDA 90 имеет силовой блок с авто HONDA Jazz...

А у ямаха 80-100 и мерка пол движка с фокуса первого))))на распредвале так и написано-FORD. Принцип действия фильтров одинаковый,даже у тех которые имеют сменный элемент.

 

 

Ссылка на комментарий
  Денис, прав я или нет, но я лучше куплю фильтр такой же какой стоит, и не буду экономить 500р.на фильтре или масле, я уже писал ,купить движок который теперь стоит 360т. экономить 500р. себе дороже, это моё мнение, а другие вправе экспериментировать :nm411:, но зато у меня ничего не пищит и не мигает

От части прав, если речь идет о моторе, который на гарантии, в таком варианте можно будет предъявить лидерам.... А с другой стороны ни кто не дает гарантию на то, что с оригиналом будет все хорошо... Зап. частями давно уже занимаюсь, так что такого насмотрелся ОГОГО и оригинал косячный бывает... Только за оригинал хрен кому прьедьявишь...

Отправлено с HTC One X через Мобильное приложение (Форум рыбаков и охотников)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ворчун сказал:

  Денис, прав я или нет, но я лучше куплю фильтр такойпокупать какой стоит, и не буду эконо, мить 500р.на фильтре или масле, я уже писал ,купить движок который теперь стоит 360т. экономить 500р. себе дороже, это моё мнение, а другие вправе экспериментировать :nm411:, но зато у меня ничего не пищит и не мигает

Леня, я всю жизнь с машинами, верно Денис говорит, всякого насмотрелся и вывод такой - даже в случае гарантийного обслуживанияя куплю то что считаю лучшим, нежели рекомендованый оригинал. Пример из недавнего. Общаюсь с мастером, ремонтирующим топливную аппаратуру и выясняю, что тот топл. фильтр, кот. ставят на Дастера дизельного официалы ваще ни куда не годится. Вскрытие его показало, что те же MAN или KNEHT сделаны гораздо более качественно.

...а если еще и сэкономить получается...

Вывод: пошел я покупать новый фильтр, не поможет, тогда уж масло, которое было раньше куплю.Кастрол.

Кстати фильтр уменя стоял оригинал Хонда, сделаный в США, без артикула. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Викторы4 сказал:

Кстати фильтр уменя стоял оригинал Хонда, сделаный в США, без артикула

Все верно, они сейчас без артикула приходят почему то....

Недавно заказывал.....

Ссылка на комментарий
Все верно, они сейчас без артикула приходят почему то....
Недавно заказывал.....

Подтверждаю)
Ссылка на комментарий
14 часа назад, Ворчун сказал:

фильтр автомобильный и лодочный это разные вещи

Совершенно одинаковые. Фильтра по сути кроме резьбы и размеров отличаются пружиной, которая сжимаясь открывает клапан и позволяют задубевшему на морозе маслу идти в обход фильтрующего элемента. пружины бывают разной жесткости, и нужно чтобы конкретный масляный насос мог продавить пружину. По принципу пусть лучше масло ходит не фильтрованое, но ходит, а как нагреется - пойдет через бумагу фильтра. Лодочный мотор в мороз не эксплуатируется и там эта пружина вообще никогда срабатывает, исключая те случае когда масло ну очень давно не менялось и фильтрующий элемет такой грязный, что через него масло не продавить. По этому ставить автомобильные фильтра можно, как и лить автомобильное масло, как и пить на воде сухопутную водку :nm420:

Все лодочное это по сути автомобильное, но с поправкой, что авто - это ширпотреб и бытовой инструмент, а лодки - игрушка, а раз любишь поиграть - изволь и переплатить раза в 3.

2 часа назад, Викторы4 сказал:

Кстати фильтр уменя стоял оригинал Хонда, сделаный в США, без артикула. 

может просто бумага не удачная, вот плохо через него проходит масло. Такие проблемы и на авто бывают

Ссылка на комментарий
13 часа назад, Ворчун сказал:

экономить 500р. себе дороже

Себе дороже - это только кормить маркетологов.))) Их цель продать людям то, что им не надо за деньги которых у них нет, и очень часто они её достигают.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, wine сказал:

как и пить на воде сухопутную водку :nm420:

Ты не прав....

3755074.jpg

Ссылка на комментарий

А мне обладателю Нонды-20,поясните!Поставил фильтр Квиксильвер и масл оквиксильвер лью,это я что переплачиваю???В редуктор вроде Yamalube залил.

7 лет мотору -  полет нормальный!

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Pavel сказал:

А мне обладателю Нонды-20,поясните!Поставил фильтр Квиксильвер и масл оквиксильвер лью,это я что переплачиваю???В редуктор вроде Yamalube залил.

7 лет мотору -  полет нормальный!

Привет Павел, Quicksilver, в принципе это тот же неоригинал.......

Ссылка на комментарий

Паша,неоригинальный хороший фильтр на твой мотор стоит 200 руб масло синтетика 400....вот и посчитай переплачиваешь ты или нет.

Квиксильвер это бренд "морских" запчастей с заведомой на это накруткой как и на honda marine

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pavel сказал:

это я что переплачиваю???

да, раза в два-три)) В редуктор тоже надо лить любую автомобильную трансмиссионку 80w90.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 09.06.2017 at 11:21, wine сказал:

Себе дороже - это только кормить маркетологов.))) Их цель продать людям то, что им не надо за деньги которых у них нет, и очень часто они её достигают.

с одной стороны это правильно , лучше купить дешовое масло  для лодочного мотора которое СООТВЕТСТВУЕТ  данным  в инструкции по эксплуатации  мотора,С другой стороны нет ни каких  гарантии  что мотор отходит на этом масле  не испортившись , что на дорогом  что на дешовом , ТЕСТОВ ТО НЕТ ,  таких что б например  купил мотор и постоянно гонял на дешовом масле ,соответствующим всем требованиям по эксплуатации , конкретно марка масла, такое то, отходил мотор  25 лет и сдох или ТО полное, Все льют то что доступно на свое усмотрение,исходя из бюджета своего, Так что палка о двух концах ))  

Ссылка на комментарий

На мотолодке просто уйма людей которые льют лукойл и люкс годами

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика