Олег 17 208 Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 если срочно Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Цитата Очень удобное подключение генератора понравилось. Настраивать не пришлось,встала как родная)))))))) меньший расход ощутим ,литра на 4 меньше сьело чем раньше,за 2 м/часа расход 6 литров,в то время как яма 15 кушала 10+масло =) Прям чудеса =) Дык для машки 10 за 2 м.ч. это шикарно, тапка в пол должно быть 14... Машка стоит сейчас 114 рублей, а хонда 20 аж 200 по минимуму.. 86 тысяч сколько можно купить масла и бензина?! Амеры же хоть и тупые, но давно подсчитали экономическую целесообразность 4Т ПЛМ только после 30-40 сил точнее не помню =) Экономическая состовляющая тут не прокатывает.. Просто хотелка 4Т движка.. Тоже хочу, но не могу =( Будем Mercury 30 2T(Та же тоха 30) осваивать.. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Расход ты почувствуешь) не переживай)это я тебе обещаю! А экономическая целесообразность зависит от кол-ва рыбалок. ну и собраться на рыбалку не думая хватит ли тебе бензина это тоже кайф)))) ну и не все покупают в магазине) Ссылка на комментарий
Викторы4 1 631 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Доброго времени суток, уважаемые! Столкнулся с небольшой проблемой на 20ке. При выезде с лодочной станции на малом(холостом) ходу начинает пищать зуммер давления масла. Происходит это где-то через 30сек...глушусь, завожу, поехал, опять зуммер и т.д. Раньше такое было только на первом выезде, дальше прогазовал и все, больше не слышу весь сезон. Залита синтетика ELF 5W40, может жидковата, хотя всегда лью синтетику и проблем не было... Еще мерещится, что хх поменьше оборотов стал... Кто что думает? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Фильтр может....А у тебя лампочка только на машинке? Ссылка на комментарий
DeepDen 1 794 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 1 час назад, Викторы4 сказал: Доброго времени суток, уважаемые! Столкнулся с небольшой проблемой на 20ке. При выезде с лодочной станции на малом(холостом) ходу начинает пищать зуммер давления масла. Происходит это где-то через 30сек...глушусь, завожу, поехал, опять зуммер и т.д. Раньше такое было только на первом выезде, дальше прогазовал и все, больше не слышу весь сезон. Залита синтетика ELF 5W40, может жидковата, хотя всегда лью синтетику и проблем не было... Еще мерещится, что хх поменьше оборотов стал... Кто что думает? А что за ELF? Ссылка на комментарий
Викторы4 1 631 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 1 час назад, Олег сказал: Фильтр может.... А у тебя лампочка только на машинке? Фильтр MAN неродной подбирал по резьбе, высоте и посадочному месту... Лампочка на машинке. 47 минут назад, DeepDen сказал: А что за ELF? Разливной, щас не помню какой именно, но точно в соответствии с API. Ссылка на комментарий
DeepDen 1 794 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 По маслу скажу - что Elf, так же как и TOTAL исключительно только полусинтетику делает, цитирую с упаковки "ELF sinthetic technology". Моторное масло, созданное по синтетической технологии.... В принципе ничего в этом страшного нет... А по фильтру - может просто масляный насос не продавливает масло через фильтр на холостых, пока мотор не нагрелся и масло не стало жиже.... Кстати, это появилось после замены масла и фильтра? Небольшое видео про масляный фильтр Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 5 часов назад, Викторы4 сказал: Фильтр MAN неродной подбирал по резьбе, высоте и посадочному месту... Лампочка на машинке. Разливной, щас не помню какой именно, но точно в соответствии с API. Саша, вот купить движок, который сейчас стоит и покупать фильтра не родные, зачем, как мне объясняли механики в Хонда Центре, фильтр автомобильный и лодочный это разные вещи, не там экономишь Ссылка на комментарий
DeepDen 1 794 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 12 минуты назад, Ворчун сказал: Саша, вот купить движок, который сейчас стоит и покупать фильтра не родные, зачем, как мне объясняли механики в Хонда Центре, фильтр автомобильный и лодочный это разные вещи, не там экономишь Не прав ты Леонид, а точнее не правы те механики, фильтры одинаковые, с оригинального артикула маслянного фильтра есть перекодировки на неоригинал.... Масляный фильтр, например на Хондовский ПЛМ ставится не только на лодочные моторы, но и на моторы которые ставятся на авто и мотоциклы... Сама Хонда, как и любой другой производитель, двигателей никогда не имела и не будет иметь производства по изготовлению комплектующих расходников.... К примеру для тойоты фильтра делает фирма денсо, для хюндая делает манн, для вага, ауди и сеата - частично ман, частично кнехт.... Официальным дилерам не выгодно что-бы люди приезжали с неоригиналом, так как они зарабатывают на сервисе.... Кстати, на хонду, (европейский рынок) большинство фильтров делает фирма MAHLE KNEHT!!!! Конкретно по фильтру на HONDA 20 Артикул фильтра, если не ошибаюсь - 15400PFB014 (для Хонды его делает фирма TOYO ROKI )- оригинал. Его заменители: MANN - W67/1, MAHLE KNEHT - OC 195. 3 Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 7 минут назад, DeepDen сказал: Не прав ты Леонид, а точнее не правы те механики, фильтры одинаковые, с оригинального артикула маслянного фильтра есть перекодировки на неоригинал. Денис, прав я или нет, но я лучше куплю фильтр такой же какой стоит, и не буду экономить 500р.на фильтре или масле, я уже писал ,купить движок который теперь стоит 360т. экономить 500р. себе дороже, это моё мнение, а другие вправе экспериментировать , но зато у меня ничего не пищит и не мигает 2 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Денис прав...просто может попасться брак.. то что вы покупаете запчасть с оригинальной надписью говорит лишь о том что 100% вы переплатили ,как минимум вдвое,а вот лучше ли она аналога еще неизвестно. Мне тоже интересно проблема появилась после замены фильтра или ранее...и на что интересно зуммер пищит ... По поводу фильтров и двигателей....лодочный мотор HONDA 90 имеет силовой блок с авто HONDA Jazz... А у ямаха 80-100 и мерка пол движка с фокуса первого))))на распредвале так и написано-FORD. Принцип действия фильтров одинаковый,даже у тех которые имеют сменный элемент. 1 Ссылка на комментарий
DeepDen 1 794 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Денис, прав я или нет, но я лучше куплю фильтр такой же какой стоит, и не буду экономить 500р.на фильтре или масле, я уже писал ,купить движок который теперь стоит 360т. экономить 500р. себе дороже, это моё мнение, а другие вправе экспериментировать , но зато у меня ничего не пищит и не мигаетОт части прав, если речь идет о моторе, который на гарантии, в таком варианте можно будет предъявить лидерам.... А с другой стороны ни кто не дает гарантию на то, что с оригиналом будет все хорошо... Зап. частями давно уже занимаюсь, так что такого насмотрелся ОГОГО и оригинал косячный бывает... Только за оригинал хрен кому прьедьявишь...Отправлено с HTC One X через Мобильное приложение (Форум рыбаков и охотников) 1 Ссылка на комментарий
Викторы4 1 631 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 9 часов назад, Ворчун сказал: Денис, прав я или нет, но я лучше куплю фильтр такойпокупать какой стоит, и не буду эконо, мить 500р.на фильтре или масле, я уже писал ,купить движок который теперь стоит 360т. экономить 500р. себе дороже, это моё мнение, а другие вправе экспериментировать , но зато у меня ничего не пищит и не мигает Леня, я всю жизнь с машинами, верно Денис говорит, всякого насмотрелся и вывод такой - даже в случае гарантийного обслуживанияя куплю то что считаю лучшим, нежели рекомендованый оригинал. Пример из недавнего. Общаюсь с мастером, ремонтирующим топливную аппаратуру и выясняю, что тот топл. фильтр, кот. ставят на Дастера дизельного официалы ваще ни куда не годится. Вскрытие его показало, что те же MAN или KNEHT сделаны гораздо более качественно. ...а если еще и сэкономить получается... Вывод: пошел я покупать новый фильтр, не поможет, тогда уж масло, которое было раньше куплю.Кастрол. Кстати фильтр уменя стоял оригинал Хонда, сделаный в США, без артикула. Ссылка на комментарий
DeepDen 1 794 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 28 минут назад, Викторы4 сказал: Кстати фильтр уменя стоял оригинал Хонда, сделаный в США, без артикула Все верно, они сейчас без артикула приходят почему то.... Недавно заказывал..... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Все верно, они сейчас без артикула приходят почему то.... Недавно заказывал.....Подтверждаю) 1 Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 14 часа назад, Ворчун сказал: фильтр автомобильный и лодочный это разные вещи Совершенно одинаковые. Фильтра по сути кроме резьбы и размеров отличаются пружиной, которая сжимаясь открывает клапан и позволяют задубевшему на морозе маслу идти в обход фильтрующего элемента. пружины бывают разной жесткости, и нужно чтобы конкретный масляный насос мог продавить пружину. По принципу пусть лучше масло ходит не фильтрованое, но ходит, а как нагреется - пойдет через бумагу фильтра. Лодочный мотор в мороз не эксплуатируется и там эта пружина вообще никогда срабатывает, исключая те случае когда масло ну очень давно не менялось и фильтрующий элемет такой грязный, что через него масло не продавить. По этому ставить автомобильные фильтра можно, как и лить автомобильное масло, как и пить на воде сухопутную водку Все лодочное это по сути автомобильное, но с поправкой, что авто - это ширпотреб и бытовой инструмент, а лодки - игрушка, а раз любишь поиграть - изволь и переплатить раза в 3. 2 часа назад, Викторы4 сказал: Кстати фильтр уменя стоял оригинал Хонда, сделаный в США, без артикула. может просто бумага не удачная, вот плохо через него проходит масло. Такие проблемы и на авто бывают 1 Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 13 часа назад, Ворчун сказал: экономить 500р. себе дороже Себе дороже - это только кормить маркетологов.))) Их цель продать людям то, что им не надо за деньги которых у них нет, и очень часто они её достигают. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 13 минуты назад, wine сказал: как и пить на воде сухопутную водку Ты не прав.... Ссылка на комментарий
Pavel 6 908 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 А мне обладателю Нонды-20,поясните!Поставил фильтр Квиксильвер и масл оквиксильвер лью,это я что переплачиваю???В редуктор вроде Yamalube залил. 7 лет мотору - полет нормальный! Ссылка на комментарий
DeepDen 1 794 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 59 минут назад, Pavel сказал: А мне обладателю Нонды-20,поясните!Поставил фильтр Квиксильвер и масл оквиксильвер лью,это я что переплачиваю???В редуктор вроде Yamalube залил. 7 лет мотору - полет нормальный! Привет Павел, Quicksilver, в принципе это тот же неоригинал....... 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Паша,неоригинальный хороший фильтр на твой мотор стоит 200 руб масло синтетика 400....вот и посчитай переплачиваешь ты или нет.Квиксильвер это бренд "морских" запчастей с заведомой на это накруткой как и на honda marine 2 Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 5 часов назад, Pavel сказал: это я что переплачиваю??? да, раза в два-три)) В редуктор тоже надо лить любую автомобильную трансмиссионку 80w90. 1 Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В 09.06.2017 at 11:21, wine сказал: Себе дороже - это только кормить маркетологов.))) Их цель продать людям то, что им не надо за деньги которых у них нет, и очень часто они её достигают. с одной стороны это правильно , лучше купить дешовое масло для лодочного мотора которое СООТВЕТСТВУЕТ данным в инструкции по эксплуатации мотора,С другой стороны нет ни каких гарантии что мотор отходит на этом масле не испортившись , что на дорогом что на дешовом , ТЕСТОВ ТО НЕТ , таких что б например купил мотор и постоянно гонял на дешовом масле ,соответствующим всем требованиям по эксплуатации , конкретно марка масла, такое то, отходил мотор 25 лет и сдох или ТО полное, Все льют то что доступно на свое усмотрение,исходя из бюджета своего, Так что палка о двух концах )) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 На мотолодке просто уйма людей которые льют лукойл и люкс годами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти