Олег 17,087 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 естественно,все тут не малые дети и знают когда,зачем,почему,нужно ли вообще и т.д т.п производить консервацию плм....но все же решил отдельно сделать такую темку. еще выскажу свои наблюдения(если кто умный то прошу тапками не кидаться,типо учитель тут нашелся) ...а именно про трансмиссионное масло,не тратьте вы деньги на специальную для плм,это тоже самое масло что и обычная машинная трансмисионка,которая в реале стоит около 150 рублей за литр...обычно это GL-4, GL-5-80W90..И как правило у каждого автомобилиста оно есть...так вот это масло прекрасно подойдет для редуктора...и мануал его кстати не запрещает...некоторые еще покупают спец.тюбики по 300 руб за штуку для одноразовой заправки(кстати из-за пролива часто его не хватает) не нужно это,за эти деньги можно купить целый литр специального или 2-3л.обычного (не спец.)...все это умышленный развод и накрутка на водный транспорт... 3 Link to comment
Friend 8,329 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 Эту консервацию делают если движок будет хранится в холодном помещение,если дома содержать как делаю это я то эту консервацию и не надо производить. Link to comment
Олег 17,087 Posted November 12, 2014 Author Share Posted November 12, 2014 Эту консервацию делают если движок будет хранится в холодном помещение,если дома содержать как делаю это я то эту консервацию и не надо производить.Игорь,я знаю людей которые вообще ничего не делают и моторы ходят отлично,но все же консервация никогда не будет лишней,не важно дома ты его хранишь или на улице...тем более масло в редукторе менять желательно раз в год,как раз в конце сезона и можно его заменить на консервации,да и БЦ шприц масла уж никак не навредит а наоборот....по сути то это плановое т/о,за банкой пива делается в удовольствие Link to comment
Ворчун 2,734 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 для одноразовой заправки(кстати из-за пролива часто его не хватает ну если руки трясутся и в дырку не попасть и начинаешь выдавливать, то да прольётся мимо, а так проливаться некуда, а экономить 100-200р. в сезон покупая движок за тысячи чушь несусветная Link to comment
Олег 17,087 Posted November 12, 2014 Author Share Posted November 12, 2014 ну если руки трясутся и в дырку не попасть и начинаешь выдавливать, то да прольётся мимо, а так проливаться некуда, а экономить 100-200р. в сезон покупая движок за тысячи чушь несусветная вот про руки то как раз так обычно и бывает))) согласен,экономии мало но все же у многих оно просто стоит годами без дела. кстати в сер.центрах. видел,заливают обычное разливное из гидравлического шприца...по себестоимости копеечной... Link to comment
Friend 8,329 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 тем более масло в редукторе менять желательно раз в год,как раз в конце сезона и можно его заменить Я меняю наоборот,в начале сезона.Отвожу на дачу,погоняв в бочке меняю масло,смазываю все трущие и не трущие детали и вперед на волны.Как то так. Link to comment
Олег 17,087 Posted November 12, 2014 Author Share Posted November 12, 2014 Я меняю наоборот,в начале сезона.Отвожу на дачу,погоняв в бочке меняю масло,смазываю все трущие и не трущие детали и вперед на волны.Как то так. а теперь представь такую ситуацию,наступила весна и решил ты на рыбалочку сгонять,меняешь масло-откручиваешь винтик на редукторе а там эмульсия,шестерни ржавые,сальнику кирдык, и ждать его на заказ месяц или 2... Link to comment
Friend 8,329 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 а теперь представь такую ситуацию,наступила весна и решил ты на рыбалочку сгонять,меняешь масло-откручиваешь винтик на редукторе а там эмульсия,шестерни ржавые,сальнику кирдык, и ждать его на заказ месяц или 2... Ну пока этого не замечал,да и остатки воды я выгоняю. Link to comment
Олег 17,087 Posted November 12, 2014 Author Share Posted November 12, 2014 остатки воды тут не причем....но выгонять надо Link to comment
wine 6,146 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 а экономить 100-200р. в сезон покупая движок за тысячи чушь несусветная ну и почему чушь если масло действительно такое же и мануал действительно не запрещает ? Чушь выбрасывать деньги за маринную этикетку на банке это да... да и остатки воды я выгоняю. остатки воды в помпе, в редукторе воды нет, если сальники целы, если износились то она есть, и чем раньше её там не будет тем лучше, поэтому конечно надо менять осенью, а если лень - чуток приоткрутить пробку и выпустить каплю масла и убедиться что оно без эмульсии, тогда можно с чистой совестью забить до весны. 1 Link to comment
Friend 8,329 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 . чуток приоткрутить пробку и выпустить каплю масла и убедиться что оно без эмульсии, Посмотрел,всё в норме Link to comment
wine 6,146 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Посмотрел,всё в норме формально у сальников ресурс часов 300, естественно могут выйти и раньше, а могут позже ... 1 Link to comment
Ворчун 2,734 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 если масло действительно такое же и мануал действительно не запрещает ? ну флаг вам в руки хоть ТАП-17 заливайте, а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р. куплю Link to comment
wine 6,146 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р рекомендованное не значит за 300, есть маркировка из мануала под которую также подпадают трансмиссионные масла GL-4, GL-5-80W90. Не существует именно трансмиссионного маринного масла, это просто наценка, по тому же принципу что и простейшая кофеварка в самолет стоит 2000$ 1 Link to comment
Олег 17,087 Posted November 13, 2014 Author Share Posted November 13, 2014 ну флаг вам в руки хоть ТАП-17 заливайте, а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р. куплю так хозяин барин можно лить рекомендованное за 300,а можно и рекомендованное за 50))))))))) только вот не всегда рекомендованное является более лучшим...для примера можно взять масло для 2т. TC-W3,оно и рекомендованное но не лучшее Link to comment
molibden 14,322 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р. куплю Ну иногда одного тюбика и маловато,тогда уже 600р. Link to comment
Ворчун 2,734 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 иногда одного тюбика и маловато,тогда уже 600р. тёзка, мне хватает, движок Хонда-30, а остальные пускай спорят и экономят 100-150р. 1 Link to comment
Борода 2,034 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 формально у сальников ресурс часов 300, естественно могут выйти и раньше, а могут позже ... Что-то ты мало им насчитал, у меня Мерк сороковка (рабочий), пятый сезон отработал, при этом, во втором сезоне была встреча со сваей на полном ходу, соответственно, погнут гребной вал, на таком валу доехали до дома 5 км, разобрали, токарь в центрах проверил - прогиб 1.2 мм (это серьезный дефект, инструментальщики меня поймут), все выровняли до 0.1 мм, ездим до сих пор на родных сальниках и ничего - не текут. Единственное, что сделали в этом году - ревизию помпы (заменили прокладку). Наезжаем за сезон 190-210 часов, вот и считай. Link to comment
molibden 14,322 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 все выровняли до 0.1 мм, Чем ровняли? Link to comment
Борода 2,034 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 В центрах, на токарном станке, домкратом (аккуратно). Гарик делал, он же хороший токарь. Link to comment
Олег 17,087 Posted November 14, 2014 Author Share Posted November 14, 2014 Вообще,конкретного ресурса сальников нет,а в рекомендациях указываются моточасы для проверки и уже в случае неисправности -замена. Это касается и крыльчатки и т.д. И естественно все зависит от условий и особенностей эксплуатации. Link to comment
wine 6,146 Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 У нас на причале бывало что на новом моторе за 2 сезона начинали течь, причем без наездов на топляки и малой эксплуатации. Link to comment
Олег 17,087 Posted November 15, 2014 Author Share Posted November 15, 2014 У нас на причале бывало что на новом моторе за 2 сезона начинали течь, причем без наездов на топляки и малой эксплуатации. Кому как повезет Link to comment
Викторы4 1,622 Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 бывало что на новом моторе за 2 сезона начинали течь А еще это, говорят, бывает с теми, кто носится не парясь по чужим шнурам и мотает их на винт... а может "желаемое за действительное"... Link to comment
Олег 17,087 Posted November 15, 2014 Author Share Posted November 15, 2014 А еще это, говорят, бывает с теми, кто носится не парясь по чужим шнурам и мотает их на винт... а может "желаемое за действительное"... ну да,наматывание сетей,шнуров,травы-очень вредны для сальника....и еще это очень слабое место у китаемоторов Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now