Перейти к содержанию

Консервация плм


Рекомендуемые сообщения

естественно,все тут не малые дети и знают когда,зачем,почему,нужно ли вообще и т.д т.п производить консервацию плм....но все же решил отдельно сделать такую темку.

еще выскажу свои наблюдения(если кто умный то прошу тапками не кидаться,типо учитель тут нашелся) :facepalm: ...а именно про трансмиссионное масло,не тратьте вы деньги на специальную для плм,это тоже самое масло что и обычная машинная трансмисионка,которая в реале стоит около 150 рублей за литр...обычно это GL-4, GL-5-80W90..И как правило у каждого автомобилиста оно есть...так вот это масло прекрасно подойдет для редуктора...и мануал его кстати не запрещает...

некоторые еще покупают спец.тюбики по 300 руб за штуку для одноразовой заправки(кстати из-за пролива часто его не хватает) не нужно это,за эти деньги можно купить целый литр специального или 2-3л.обычного (не спец.)...

все это умышленный развод и накрутка на водный транспорт...

Ссылка на комментарий

Эту консервацию делают если движок будет хранится в холодном помещение,если дома содержать как делаю это я то эту консервацию и не надо производить.

Ссылка на комментарий

Эту консервацию делают если движок будет хранится в холодном помещение,если дома содержать как делаю это я то эту консервацию и не надо производить.

Игорь,я знаю людей которые вообще ничего не делают и моторы ходят отлично,но все же консервация никогда не будет лишней,не важно дома ты его хранишь или на улице...тем более масло в редукторе менять желательно раз в год,как раз в конце сезона и можно его заменить на консервации,да и БЦ шприц масла уж никак не навредит а наоборот....по сути то это плановое т/о,за банкой пива делается в удовольствие
Ссылка на комментарий

для одноразовой заправки(кстати из-за пролива часто его не хватает

ну если руки трясутся и в дырку не попасть и начинаешь выдавливать, то да прольётся мимо, а так проливаться некуда, а экономить 100-200р. в сезон покупая движок за тысячи чушь несусветная

Ссылка на комментарий

ну если руки трясутся и в дырку не попасть и начинаешь выдавливать, то да прольётся мимо, а так проливаться некуда, а экономить 100-200р. в сезон покупая движок за тысячи чушь несусветная

вот про руки то как раз так обычно и бывает)))

согласен,экономии мало :facepalm: но все же у многих оно просто стоит годами без дела.

кстати в сер.центрах. видел,заливают обычное разливное из гидравлического шприца...по себестоимости копеечной...

Ссылка на комментарий

тем более масло в редукторе менять желательно раз в год,как раз в конце сезона и можно его заменить 

Я меняю наоборот,в начале сезона.Отвожу на дачу,погоняв в бочке меняю масло,смазываю все трущие и не трущие детали и вперед на волны.Как то так.

Ссылка на комментарий

Я меняю наоборот,в начале сезона.Отвожу на дачу,погоняв в бочке меняю масло,смазываю все трущие и не трущие детали и вперед на волны.Как то так.

а теперь представь такую ситуацию,наступила весна и решил ты на рыбалочку сгонять,меняешь масло-откручиваешь винтик на редукторе а там эмульсия,шестерни ржавые,сальнику кирдык, и ждать его на заказ  месяц или 2...

Ссылка на комментарий

а теперь представь такую ситуацию,наступила весна и решил ты на рыбалочку сгонять,меняешь масло-откручиваешь винтик на редукторе а там эмульсия,шестерни ржавые,сальнику кирдык, и ждать его на заказ  месяц или 2...

Ну пока этого не замечал,да и остатки воды я выгоняю.

Ссылка на комментарий

остатки воды тут не причем....но выгонять надо :nm303:

Ссылка на комментарий

а экономить 100-200р. в сезон покупая движок за тысячи чушь несусветная

ну и почему чушь если масло действительно такое же и мануал действительно не запрещает ? Чушь выбрасывать деньги за маринную этикетку на банке это да...

 

 

да и остатки воды я выгоняю.

остатки воды в помпе, в редукторе воды нет, если сальники целы, если износились то она есть, и чем раньше её там не будет тем лучше, поэтому конечно надо менять осенью, а если лень - чуток приоткрутить пробку и выпустить каплю масла и убедиться что оно без эмульсии, тогда можно с чистой совестью забить до весны.

Ссылка на комментарий

если масло действительно такое же и мануал действительно не запрещает ?

ну флаг вам в руки хоть ТАП-17 заливайте, а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р. куплю :nm430:

Ссылка на комментарий

а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р

рекомендованное не значит за 300, есть маркировка из мануала под которую также подпадают трансмиссионные масла GL-4, GL-5-80W90. Не существует именно трансмиссионного маринного масла, это просто наценка, по тому же принципу что и простейшая кофеварка в самолет стоит 2000$

Ссылка на комментарий

ну флаг вам в руки хоть ТАП-17 заливайте, а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р. куплю :nm430:

 

так хозяин барин :nm411: можно лить рекомендованное за 300,а можно и рекомендованное за 50)))))))))

только вот не всегда рекомендованное является более лучшим...для примера можно взять масло для 2т. TC-W3,оно и рекомендованное но не лучшее

Ссылка на комментарий

а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р. куплю

Ну иногда одного тюбика и маловато,тогда уже 600р.

Ссылка на комментарий

иногда одного тюбика и маловато,тогда уже 600р.

тёзка, мне хватает, движок Хонда-30, а остальные пускай спорят и экономят 100-150р. :nm430:

Ссылка на комментарий

формально у сальников ресурс часов 300, естественно могут выйти и раньше, а могут  позже ...

Что-то ты мало им насчитал, у меня Мерк сороковка (рабочий), пятый сезон отработал, при этом, во втором сезоне была встреча со сваей на полном ходу, соответственно, погнут гребной вал, на таком валу доехали до дома 5 км, разобрали, токарь в центрах проверил - прогиб 1.2 мм (это серьезный дефект, инструментальщики меня поймут), все выровняли до 0.1 мм, ездим до сих пор на родных сальниках и ничего - не текут. Единственное, что сделали в этом году - ревизию помпы (заменили прокладку). Наезжаем за сезон 190-210 часов, вот и считай.

Ссылка на комментарий


все выровняли до 0.1 мм,

Чем ровняли?

Ссылка на комментарий

Вообще,конкретного ресурса сальников нет,а в рекомендациях указываются моточасы для проверки и уже в случае неисправности -замена. Это касается и крыльчатки и т.д.

И естественно все зависит от условий и особенностей эксплуатации.

Ссылка на комментарий

У нас на причале бывало что на новом моторе за 2 сезона начинали течь, причем без наездов на топляки и малой эксплуатации.

Кому как повезет
Ссылка на комментарий


бывало что на новом моторе за 2 сезона начинали течь

А еще это, говорят, бывает с теми, кто носится не парясь по чужим шнурам и мотает их на винт... а может "желаемое за действительное"...

Ссылка на комментарий

А еще это, говорят, бывает с теми, кто носится не парясь по чужим шнурам и мотает их на винт... а может "желаемое за действительное"...

ну да,наматывание сетей,шнуров,травы-очень вредны для сальника....и еще это очень слабое место у китаемоторов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика