Shomas 0 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий
Краснов 4 521 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Вот ссылка на регулятор, который я уже заказывал именно у этого продавца. http://www.ebay.com/itm/mt88-New-Motorcycle-Voltage-Regulator-rectifier-for-CBT125-/121304525157?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item1c3e502965 Ссылка на комментарий
Shomas 0 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ура, наконц все звезды сошлись.Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Shomas 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Привет Олег, Андрей дал ссылку на тот самый регулятор что стоит у тебя? Я правда уже оплатил 2 штуки, но вдруг тоторопился Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Привет Олег, Андрей дал ссылку на тот самый регулятор что стоит у тебя? Я правда уже оплатил 2 штуки, но вдруг тоторопился Какой Андрей? Ссылка на комментарий
Shomas 0 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Привет, теперь уже не важно. Все пришло Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 В 22.12.2015 at 16:36, Ротшильд сказал: Про регулировку угла опережения зажигания сейчас мануалов много, другое дело стоит ли оно того, чтобы заморачиваться или нет. не требуется регулировка....... кстати,напишу сюда,чтобы осталось...обычный выпрямитель 6G1-81970-61, с которым напряжение может вырастать до 18В, что пагубно влияет на электроприборы. Нужно купить и установить реле-регулятор 6J8-81960-00 или купить здесь на форуме аналог: Ссылка. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 20 минуты назад, Олег сказал: Как чёлн,только мотор повыше сидит. В носу сидящий по выражению лица очкует мальца 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 8 минут назад, molibden сказал: Как чёлн я знал,что отриагируешь на это видео))) Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 2 часа назад, Олег сказал: я знал,что отриагируешь на это видео Который год рассекаю по таким же кушерям. Хотелось бы на корму у этой лодчонки глянуть.. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 20 минуты назад, molibden сказал: Хотелось бы на корму у этой лодчонки глянуть.. Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 12 минуты назад, Олег сказал: Понятно,один хрен глиссирующая плоскодонка. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 В 22 декабря 2015 г. at 22:17, Олег сказал: не требуется регулировка....... кстати,напишу сюда,чтобы осталось...обычный выпрямитель 6G1-81970-61, с которым напряжение может вырастать до 18В, что пагубно влияет на электроприборы. Нужно купить и установить реле-регулятор 6J8-81960-00 или купить здесь на форуме аналог: Ссылка. Олегыч! А это ссылка на знаменитые по центральным форумам регуляторы "От Ивана"? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 8 минут назад, Ловчий сказал: регуляторы "От Ивана"? ну Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Получается мне на Хонду 20 с электрозапуском нужен " довесок"??? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 30 минуты назад, Ловчий сказал: ужен " довесок"??? совсем тютюне надо туда ничего,кидаешь клеймы на акум и все.....любой 4 тактный стартерный мотор имеет полноценный регулятор выпрямитель...а хонда ставит генераторы с 5 сил и более,6А на ручной запуск и 12А на электро... также 6А и 12А можно определить по разьемам...у 6А это разетка, а у 12А это клеймы Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 28 минуты назад, Олег сказал: совсем тютюне надо туда ничего,кидаешь клеймы на акум и все.....любой 4 тактный стартерный мотор имеет полноценный регулятор выпрямитель...а хонда ставит генераторы с 5 сил и более,6А на ручной запуск и 12А на электро... также 6А и 12А можно определить по разьемам...у 6А это разетка, а у 12А это клеймы 5. Те же моторы, что и в группе 4, но с электрозапуском. Такие моторы снабжаются штатным выпрямителем или простейшим "недорегулятором". От возможных проблем с перенапряжениями можно защититься только выбором АКБ большой емкости и тщательным уходом за клеммами, чтобы не допустить их окисления или спадания во время работы. Весьма желательно приобретение второго варианта регулятора, предназначенного для совместной работы со штатным выпрямителем. Подключение такого регулятора полностью защищает приборы и другие потребители от перенапряжений, даже в случае слетания или окисления клемм с выводов аккумулятора. Сам "продвигаешь" тему, кидаешь ссыль, в которой говориться о мопедах 9,9-20 л.с. С эелектрозапуском(то бишь, мой вариант!) Вот я и подумал, что ты хош мне втюхать ещё и "довесок"!!! Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Тебе не надо..... Проблема недорегулятора есть тока у ямы 2 такта при наличие малоамперного акума У тебя же Суза была ,ты че забыл 1 Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 14 минуты назад, Олег сказал: Тебе не надо..... Проблема недорегулятора есть тока у ямы 2 такта при наличие малоамперного акума У тебя же Суза была ,ты че забыл Так вот и я думал, что со штатным выпрямителем-регулятором всё нормуль должно быть, а тут твоя ссыль.... Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 7 часов назад, Олег сказал: совсем тютюне надо туда ничего,кидаешь клеймы на акум и все.....любой 4 тактный стартерный мотор имеет полноценный регулятор выпрямитель...а хонда ставит генераторы с 5 сил и более,6А на ручной запуск и 12А на электро... также 6А и 12А можно определить по разьемам...у 6А это разетка, а у 12А это клеймы А как у моей "ямы"9.9-15"-20 ?Розетки нет , только три фишки под колпаком,довесок стоит,а как не пытались мерять,токов нет,могли там до меня чего спалить? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Из под маховика должны выходить 2 провода,к ним ставится довесок. Если они идут к штатному выпрямителю,то от него отсоединяем и также ставим довесок. Далее довесок -+ подсоединяем к акуму и на заведенном моторе смотрим напряжение . Спалить х.з. если стоит штатный выпрямитель,то попробуй + взять от красного а -от массы(обычно это чёрный провод с выпрямителя идет к блоку) 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 1 и 2 подсоеидиняются к катушке 3 и 4 это выход на розетку(переменка) 5 + и 6-,от них и питаем акум,(они не задействованы изначально)это на примере штатного выпрямителя....напряжение нужно мерить только в цепи с акумом 1 Ссылка на комментарий
Лён4ик 758 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Олег, привет. Где брал стальной на Ямаху 9.9 ? Нужно с 11 шагом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти