Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот ссылка на регулятор, который я уже заказывал именно у этого продавца.

http://www.ebay.com/itm/mt88-New-Motorcycle-Voltage-Regulator-rectifier-for-CBT125-/121304525157?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item1c3e502965

Ссылка на комментарий

Привет Олег,

Андрей дал ссылку на тот самый регулятор что стоит у тебя?

Я правда уже оплатил 2 штуки, но вдруг тоторопился

Какой Андрей?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
В 22.12.2015 at 16:36, Ротшильд сказал:

Про регулировку угла опережения зажигания сейчас мануалов много, другое дело стоит ли оно того, чтобы заморачиваться или нет.

не требуется регулировка.......
кстати,напишу сюда,чтобы осталось...
обычный выпрямитель 6G1-81970-61, с которым напряжение может вырастать до 18В, что пагубно влияет на электроприборы. Нужно купить и установить реле-регулятор 6J8-81960-00 или купить здесь на форуме аналог: Ссылка.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20 минуты назад, Олег сказал:

Как чёлн,только мотор повыше сидит.

В носу сидящий по выражению лица очкует мальца:nm038:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, molibden сказал:

Как чёлн

я знал,что отриагируешь на это видео)))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег сказал:

я знал,что отриагируешь на это видео

Который год рассекаю по таким же кушерям.

Хотелось бы на корму у этой лодчонки глянуть..

Ссылка на комментарий
20 минуты назад, molibden сказал:

Хотелось бы на корму у этой лодчонки глянуть..

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Олег сказал:

Понятно,один хрен глиссирующая плоскодонка.

Ссылка на комментарий
В 22 декабря 2015 г. at 22:17, Олег сказал:

не требуется регулировка.......
кстати,напишу сюда,чтобы осталось...
обычный выпрямитель 6G1-81970-61, с которым напряжение может вырастать до 18В, что пагубно влияет на электроприборы. Нужно купить и установить реле-регулятор 6J8-81960-00 или купить здесь на форуме аналог: Ссылка.

Олегыч! А это ссылка на знаменитые по центральным форумам регуляторы "От Ивана"?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ловчий сказал:

регуляторы "От Ивана"?

ну

Ссылка на комментарий

Получается мне на Хонду 20 с электрозапуском нужен " довесок"???:facepalm:

Ссылка на комментарий
30 минуты назад, Ловчий сказал:

ужен " довесок"???

совсем тютю:facepalm:не надо туда ничего,кидаешь клеймы на акум и все.....любой 4 тактный стартерный мотор имеет полноценный регулятор выпрямитель...а хонда ставит генераторы с 5 сил и более,6А на ручной запуск и 12А на электро...

также 6А и 12А можно определить по разьемам...у 6А это разетка, а у 12А это клеймы

Ссылка на комментарий
28 минуты назад, Олег сказал:

совсем тютю:facepalm:не надо туда ничего,кидаешь клеймы на акум и все.....любой 4 тактный стартерный мотор имеет полноценный регулятор выпрямитель...а хонда ставит генераторы с 5 сил и более,6А на ручной запуск и 12А на электро...

также 6А и 12А можно определить по разьемам...у 6А это разетка, а у 12А это клеймы


5. Те же моторы, что и в группе 4, но с электрозапуском. Такие моторы снабжаются штатным выпрямителем или простейшим "недорегулятором". От возможных проблем с перенапряжениями можно защититься только выбором АКБ большой емкости и тщательным уходом за клеммами, чтобы не допустить их окисления или спадания во время работы. Весьма желательно приобретение второго варианта регулятора, предназначенного для совместной работы со штатным выпрямителем. Подключение такого регулятора полностью защищает приборы и другие потребители от перенапряжений, даже в случае слетания или окисления клемм с выводов аккумулятора.

 

Сам "продвигаешь" тему, кидаешь ссыль, в которой говориться о мопедах 9,9-20 л.с. С эелектрозапуском(то бишь, мой вариант!) :facepalm: Вот я и подумал, что ты хош мне втюхать ещё и "довесок"!!!:rabbi:

Ссылка на комментарий

Тебе не надо.....

Проблема недорегулятора есть тока у ямы 2 такта при наличие малоамперного акума

У тебя же Суза была ,ты че забыл

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Олег сказал:

 

Тебе не надо.....

Проблема недорегулятора есть тока у ямы 2 такта при наличие малоамперного акума

У тебя же Суза была ,ты че забыл

Так вот и я думал, что со штатным выпрямителем-регулятором всё нормуль должно быть, а тут твоя ссыль....:smile14:

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олег сказал:

совсем тютю:facepalm:не надо туда ничего,кидаешь клеймы на акум и все.....любой 4 тактный стартерный мотор имеет полноценный регулятор выпрямитель...а хонда ставит генераторы с 5 сил и более,6А на ручной запуск и 12А на электро...

также 6А и 12А можно определить по разьемам...у 6А это разетка, а у 12А это клеймы

А как у моей "ямы"9.9-15"-20 ?Розетки нет , только три фишки под колпаком,довесок стоит,а как не пытались мерять,токов нет,могли там до меня чего спалить?

Ссылка на комментарий

Из под маховика должны выходить 2 провода,к ним ставится довесок. Если они идут к штатному выпрямителю,то от него отсоединяем и также ставим довесок. Далее довесок -+ подсоединяем к акуму и на заведенном моторе смотрим напряжение .

Спалить х.з. если стоит штатный выпрямитель,то попробуй + взять от красного а -от массы(обычно это чёрный провод с выпрямителя идет к блоку)

Ссылка на комментарий

1 и 2 подсоеидиняются к катушке
3 и 4 это выход на розетку(переменка)
5 + и 6-,от них и питаем акум,(они не задействованы изначально)это на примере штатного выпрямителя....напряжение нужно мерить только в цепи с акумом

post-647-0-79065400-1408820228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика