Олег 17 208 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 законсервировал мопед,пущай до майских поспит Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 законсервировал мопед,пущай до майских поспит 1P5Tm5vcPY0.jpg Вижу,ты дома собираешься хранить?! Зачем тогда консервация? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вижу,ты дома собираешься хранить?! Зачем тогда консервация? Нет, не дома! Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Регулировка УОЗ на моторе HIDEA 9,9/15 (основываясь на официальную методику Yamaha) 1. Ослабляем винт 4, чтоб регулировка УОЗ и тросиков не влияла на положение дроссельной заслонки. <Так же его ослабляем при регулировке оборотов ХХ (холостого хода)!> 2. Если присутствует холостой ход ручки газа(обычно на "задушенных" 9.9), то устраняем его гайками тросиков 3 (второй тросик не виден за кожухом, он чуть ниже). Провис тросиков 1мм., контролируется пальцем, т.е. не в натяг (не "струна")! 3. Наносим (я использовал белый маркер) метку М на маховик левее ступеньки на расстоянии равном высоте конструктивного углубления, т.е. получается как-бы квадрат. На этом месте на Ямахе есть метка - выемка 4. Ручку газа на 100% (полный газ). 5. Поворачиваем маховик(для облегчения процесса, рекомендую выкрутить свечи) по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в - 30гр. до ВМТ(TDC) 6. Смотрим, совместился ли пластиковый треугольник(стрелка) с нанесенной меткой на маховике. Если нет - ослабляем гайку 2, снимаем с шарика тягу 1 и по резьбе регулируем длину тяги до совмещения меток. Возвращам тягу на место 1 и фиксируем гайкой 2. 7. Ручку газа на 0% . 8. Поворачиваем маховик по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в +5гр. после ВМТ (TDC) 9. Винтом-упором регулируем до совмещения пластикового треугольника с нанесенной меткой на маховике. 10. Если все правильно, то полностью вытянутым подсосом вы будете менять УОЗ с +5 на -7-10 гр. 11. Затягиваем винт 4 и контролируем полное открытие дроссельной заслонки(пятка тяги упирается в упор) при максимальном положении ручки газа. После регулировки УОЗ необходимо отрегулировать карбюратор! P.S. Вот как выглядит метка на маховике Yamaha 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 карбюратор ямаха 15... Стрелками обозначены: желтой--регулировочный винт качества смеси; Красной--винт регулировки оборотов Х.Х, он подпирает дроссельную заслонку, слегка приоткрывая её. Начинаем разборку. Перевернём карбюратор, и снимаем поддон поплавковой камеры, отвернув четыре винта. Поддон обозначен красной стрелкой, а жёлтой обозначен винт слива топлива с карбюратора. Не знаю может кому он и пригодится, я лично просто ходом бензин вырабатываю из карбюратора. Собственно, вот он и снят, к поддону, кстати, крепится бензонасос. Стрелкой обозначен болт крепления оси поплавка. Итак, что мы видим: собственно сам поплавок. Зелёной стрелкой -- обозначен болт, крепящий ось поплавка. Красной -- обозначена резиновая заглушка канала Х.Х. Жёлтой -- главный топливный жиклёр. Синей -- язычок, упирающийся в запорную топливную иглу. К сожалению я так понял, не регулируемую. Откручиваем болт крепления оси поплавка, и аккуратно приподняв всю конструкцию, вытаскиваем его с иглой: Далее выкручиваем шлицевой отвёрткой главный жиклёр, обозначенный жёлтой стрелкой. Из соседнего канала, обозначенного красной стрелкой, выкручиваем жиклёр Х.Х, совмещённый с эмульсионной трубкой. А синей стрелкой я показал посадочное гнездо запорной иглы поплавка. Затем выталкиваем эмульсионную трубку из канала под главным топливным жиклёром (сокращённо ГТЖ). Помечено красной стрелкой, выталкивать нужно конечно со стороны диффузора. Таким образом мы имеем: Красной -- жиклёр Х.Х совмещённый с эмульсионной трубкой. Зелёной -- ГТЖ. Жёлтой -- эмульсионная трубка главной дозирующей системы. Отдельно хочу сказать про саму чистку. Помимо замачивания в различных очистителях, я настоятельно рекомендую продувать все детали карбюратора сжатым воздухом под высоким давлением. Поэтому саму чистку я производил на работе, где есть сжатый воздух. В противном случае гарантировать что вы точно растворителем вымоете какую срань из какого фельдипёрстового канала я не берусь Переворачиваем карбюратор... И видим металлическую крышку, обозначенную зелёной стрелкой, откручиваем болты и аккуратно снимаем её: Что здесь видим... стрелками помечено: Зелёным -- воздушные жиклёры, уходящие в каналы Х.Х и главной топливной системы, как раз к эмульсионным трубкам. Эти жиклёры не съёмные, они запрессованы, их можно только продувать. Жёлтым -- выход из канала подготовленной топливной смеси Х.Х Сиреневым -- отверстия выхода из канала Х.Х в диффузор. Маленькие два отверстия находятся до дроссельной заслонки и через них подсасывается дополнительная порция воздуха. Вся эта приготовленная в канале смесь попадает к винту регулировки качества смеси. Красной -- винт регулировки качества смеси. На Х.Х он регулирует пропускное сечение бокового отверстия, идущего к выходу в диффузор, обозначенного сиреневой стрелкой. Оранжевым -- обозначено отверстие, выходящее в бок к атмосфере (о нём поговорим чуть позже). Ну, а это вывернутый болт качества смеси Х.Х -- зелёная стрелка. И собственно сама крышка с прокладкой -- красная стрелка. Теперь давайте немного изучим конструкцию карбюратора, ибо можно конечно просто пролить его каким нибудь очистителем, а затем тупо продуть давлением во все щели. Но я думаю куда полезней знать как эта штука работает. Кому не интересно, может поступить как я выше написал, ибо разборка карбюратора уже закончена. Ну, а я продолжу для любопытных. Проследим путь системы Х.Х. Бензин, закачанный с бензонасоса через отверстие и канал (зелёная стрелка) к седлу иглы (сиреневая стрелка) наполнил до положенного уровня поплавочную камеру. Далее бензин, пройдя через ГТЖ и боковое отверстие за ним (голубая стрелка), попадает в соседний канал к жиклёру Х.Х (оранжевая стрелка). Пройдя через него, он смешивается в его эмульсионной трубке с воздухом, поступившим через воздушный жиклёр по каналу, обозначенному красным цветом. Приготовленная первичная смесь всасывается через канал обозначенный жёлтым цветом. Далее переворачиваем карбюратор, и прослеживаем путь с другой стороны... Жёлтая стрелка -- выход первично приготовленной смеси из косого канала Х.Х в верхний горизонтальный. Сиреневые стрелки -- двигаясь по каналу смесь дополнительно, в зависимости от положения дроссельной заслонки, смешивается с воздухом через маленькие отверстия, и в уже окончательном виде поступает к винту регулирования качества смеси (красная стрелка). Вращением винта мы регулируем пропускное сечение в боковой канал, соединённый с выходным отверстием бОльшего диаметра в диффузор, обозначенным сиреневыми стрелками. Зелёная стрелка -- воздушные жиклёры, идущие через них каналы, ведут как раз к эмульсионным трубкам ГТЖ, Х.Х. Где они подходят, я показал на снимках выше. А сюда и выходят эти два маленьких, и основное отверстия из горизонтального канала Х.Х. Красная -- выход смеси Х.Х. Зелёная -- подсос дополнительного воздуха перед дроссельной заслонкой в канал Х.Х. Собственно это и есть система регулирования обогащением на переходных режимах. Мы ведь знаем что систима Х.Х работает именно до средних оборотов, на так называемых переходных режимах. Теперь проследим путь главной питающей системы... Белая стрелка -- тут стоит ГТЖ, вот через него топливо и поступает в канал к эмульсионной трубке, где смешивается с воздухом, поступившим через воздушный жиклёр по каналу, обозначенному красной стрелкой. Далее приготовленная смесь выходит через эмульсионную трубку прямо в диффузор. Рассмотрим диффузор. Красная стрелка -- выход эмульсионной трубки Главной дозирующей системы в диффузор. Работает эта система полноценно от средних оборотов и до максимума. На малых оборотах ГТС практически не работает. Теперь разберём несколько неосвещённых моментов... Например откуда поступает воздух к воздушным жиклёрам... Оранжевые стрелки--указывают на горизонтальные каналы поступления воздуха из атмосферы к воздушным жиклёрам а также разбалансировки поплавковой камеры. А на снимке ниже показано, куда они выходят наружу.. Воздух через то отверстие что побольше по лабиринтному каналу поступает к воздушным жиклёрам (синие стрелки) Через канал с отверстием поменьше воздух поступает к каналу для разбалансировки поплавковой камеры. Связь с поплавковой камерой через отверстия помеченные голубыми стрелками. Теперь по регулировочным винтам... Базовое положение винта качества, это 1,5/об. вывернут от упора, допускается небольшая коррекция до пол. оборота в ту или иную сторону по необходимости. Винт оборотов Х.Х устанавливается на 750-850 об/мин. на работающем прогретом двигателе. Уровень топлива в поплавковой камере к сожалению не регулируется, если есть подозрение то только замена поплавка с иглой. Как настроить карбюратор можно почитать тут. Добавлю по системе обогащения при пуске, тут она ничем не примечательна и состоит собственно из заслонки "подсоса", а обогащение происходит за счёт бОльшего разрежения за ней, при её задействовании, и как следствие большего обогащения топливом. Ооо, один интересный момент забыл.. при сборке не забудьте на место поставить резиновую заглушку канала Х.Х и не потеряйте её не дай бог Теперь зная как всё работает, и куда входит, а откуда выходит, вы наверняка справитесь с чисткой на 5+. Для самой чистки я рекомендую использовать очистители для карбюраторов. Там подобраны смеси, способные растворять различные смолы, многие растворители с этим делом не справляются. Наличие сжатого воздуха для полноценной чистки обязательно. 2 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 мужики,имею 9(оригинал),10(4 лопасти хонда),11(солас),12(e chance) винты ,кому нужно будет потестить(весной ),обращайтесь....может еще и стальной к весне будет!!! 1 Ссылка на комментарий
Gray 48 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 мужики,имею 9(оригинал),10(4 лопасти хонда),11(солас),12(e chance) винты ,кому нужно будет потестить(весной ),обращайтесь....может еще и стальной к весне будет!!! Родной винт пока не стёрши,но на тест хочу попробовать.Хочу скорости добавить,веть один езжу то. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 приехал солас сатурн Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 вчера,под пивко,установил регулятор напряжения на ямаху...валялся с лета еще все руки не доходили, прикрутил его в посадочное место для стартера,встал ,как заводская деталь...выход вывел на штатную разетку...теперь вместо переменки выходит постоянка... штатный регулятор отсоединил от генератора....но оставил на месте.... 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 1 Ссылка на комментарий
stilus 207 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 вчера,под пивко,установил регулятор напряжения на ямаху...валялся с лета еще все руки не доходили, прикрутил его в посадочное место для стартера,встал ,как заводская деталь...выход вывел на штатную разетку...теперь вместо переменки выходит постоянка... штатный регулятор отсоединил от генератора....но оставил на месте.... Олег, как я понял это твой мотор Яма 9.9-15? А ты не в курсе, правда что винты от этой ямахи подходят на хонду 8-20? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Олег, как я понял это твой мотор Яма 9.9-15? А ты не в курсе, правда что винты от этой ямахи подходят на хонду 8-20? да,мой. да,винты идентичны...ямаха 9.9-15(2 и 4 такта) + ямаха 20 4 такта...хонда 8-20... для твоего мотора неплохо встанет штатный винт от ямахи 9.9 с 9 шагом(9.1/4-9) может не по адресу напишу,но на ямаха 25-30(2 такта) и хонда 25-30,тоха ниссан 25-30 сил также взаимозаменяемые винты...имеют 10 шлицов на валу и схожий шаг с диаметром!!!! Ссылка на комментарий
stilus 207 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 да,мой. да,винты идентичны...ямаха 9.9-15(2 и 4 такта) + ямаха 20 4 такта...хонда 8-20... для твоего мотора неплохо встанет штатный винт от ямахи 9.9 с 9 шагом(9.1/4-9) Я вот думал уже об этом, точней рассмотреть варианты когда один в лодке поэкспериментировать с винтами, говорят трех лопастные немножко скоростней 4-х лопастных. Думаю и 10 шаг прокатит с 3 лопастями. Но это покажет открытая вода и тахометр. А у тебя какие винты есть? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 stilus, да распродал все сейчас на данный момент солас сатурн 11(стальной) и 11 родной алюминиевый!!!!на подходе 10 сталь-наверно Ссылка на комментарий
stilus 207 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 stilus, да распродал все сейчас на данный момент солас сатурн 11(стальной) и 11 родной алюминиевый!!!!на подходе 10 сталь-наверно Там по весне если еще маслице понадобиться ты сообщи а я винтик примерю с 10-ым шагом А вообще можно же наверно купить винтик, попробовать, а если он тебе не подойдет вернуть в течении 14 дней обратно Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 наврятли,у нас такое не практикуется.... если будет у меня 10 шаг,то дам,попробуешь..я еще думаю о покупке...но думаю ты его не раскрутишь(на 99%) Ссылка на комментарий
stilus 207 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 наврятли,у нас такое не практикуется.... если будет у меня 10 шаг,то дам,попробуешь..я еще думаю о покупке...но думаю ты его не раскрутишь(на 99%) 10 винт в одного не раскручу?? хм...я огорчюсь тогда.... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 10 винт в одного не раскручу?? хм...я огорчюсь тогда.... может ты его и раскрутишь в пределах допустимых оборотов,но ничего не выйграешь при этом... пробовать надо...если бы у тебя еще нднд была,то больше шансов!!!для 10-ки 9 винт оптимальный... Ссылка на комментарий
stilus 207 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 может ты его и раскрутишь в пределах допустимых оборотов,но ничего не выйграешь при этом... пробовать надо...если бы у тебя еще нднд была,то больше шансов!!!для 10-ки 9 винт оптимальный Ну что, поживем увидим. Ссылка на комментарий
proPAN 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 законсервировал мопед,пущай до майских поспит 1P5Tm5vcPY0.jpg Олег привет, слушай пока не сезон подумываю винт прикупить на ямаху 9.9 FMHS ( если помнишь с лодочной кайман 380 у меня) что брать если редко 3 человека в основном вдвоём, думаю 11 шаг взять,Да и главный вопрос где подешевле будет заказать винт?Сколько теперь твоя лодка стоит, наверное с подорожанием цена заоблачная) Ссылка на комментарий
Хищник... 117 515 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Сколько теперь твоя лодка стоит, наверное с подорожанием цена заоблачная)он менять хотел, так наверное по дешёвке скинет Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Олег привет, слушай пока не сезон подумываю винт прикупить на ямаху 9.9 FMHS ( если помнишь с лодочной кайман 380 у меня) что брать если редко 3 человека в основном вдвоём, думаю 11 шаг взять,Да и главный вопрос где подешевле будет заказать винт?Сколько теперь твоя лодка стоит, наверное с подорожанием цена заоблачная) Привет,помню...мы ж твою яму прямо на воде раздушивали)))))под Френдовский коньячок винт купи 11,но если втроем,то лучше 10-оригинальные...ценник пока самый дешевый в питере http://lodkaimotor.ru/zapchasti-i-masla/vinty/yamaha/9-9-15.html в наличие может не быть,но если проплатишь то привезут!!!! я там покупал.магазин надежный.. с ценами в других местах - совсем уже совесть потеряли.. а если в питере бываешь то можно и напрямую к ним обратиться..Львовская 10 2 этаж он менять хотел, так наверное по дешёвке скинет с такими ценами поменяешь,ага...как бы на пвх не пересесть снова с ветерком Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 если хочешь вот такой подгоню,новый,правда в 2 раза дороже AL ,по сегодняшним ценам дешево...блестит как зеркало 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти