Вячеслав 833 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 fokandr,не точно стоит нетраль.сбилась наверно-хрустит это предохранитель от заводки на передаче 2 Ссылка на комментарий
fokandr 3 327 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 fokandr, не точно стоит нетраль.сбилась наверно-хрустит это предохранитель от заводки на передаче Вот спасибочки . Попробую отрегулировать эту самую нейтраль , если найду . Ссылка на комментарий
Колыван 4 092 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Вот спасибочки . Попробую отрегулировать эту самую нейтраль , если найду . Андрей, стопор стоит, скорее всего на пусковом. К нему идет тросик. Надо посмотреть и порегулировать. Ссылка на комментарий
fokandr 3 327 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Андрей, стопор стоит, скорее всего на пусковом. К нему идет тросик. Надо посмотреть и порегулировать. Спасибо , Олег . Будем попробовать . Ссылка на комментарий
Sotenza 1 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Народ, а кто-нибудь занимался промывкой канала системы охлаждения? Я имею ввиду при помощи специальной насадки, которая прикручивается внизу, под головой мотора, там где заглушка стоит. Ссылка на комментарий
Friend 8 402 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Не было пока необходимости Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Инструкция к мотору SUZUKI DF 4 Каталог запчастей SUZUKI DF-4 Каталог запчастей SUZUKI DF-6Каталог запчастей SUZUKI DF-5 Сервис Мануал Suzuki DF 4-5-6 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Новинка грядёт - обновлённые Сузы. Преимущества - непроливайки, можно возить в любом положении и вес 23 кг, сравнимый с 2-тактниками.http://www.suzuki-marine.co.uk/marine/about/promotions/new-df4a-df5a-df6a/ 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 1 Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 1 час назад, Олег сказал: Новинка грядёт Почитал про новые Сузы - непонятно одно выражение - Высокая надежность благодаря первой в масляный фильтр класса Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 11 минуту назад, Россомаха сказал: Почитал про новые Сузы - непонятно одно выражение - Высокая надежность благодаря первой в масляный фильтр класса такой перевод.....насколько я пока понял,это единственная модель в такой мощности которая имеет масляный фильтр(а не сетку в поддоне ) 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 каталог запчастей на новую сузу Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 На Бот-шоу компания "1000 размеров" представляла новую линейку моторов "Сузуки-DF4(-5, -6)A". Старые моторчики линейки 4-5-6 л.с. были слишком уж простыми - отсутствовал маслонасос, смазка осуществлялась исключительно разбрызгиванием. Из-за этого были проблемы с коренными и шатунными подшипниками. В новых моторах внедрены маслонасос и маслофильтр, подшипники смазываются под давлением. На этом фото слева - старый мотор, справа - новый. Хорошо видно, что изменено взаимное расположение карбюратора и встроенного бензобака. Если раньше бензобак располагался ниже карбюратора, и заполнить пустой карбюратор можно было только неоднократным продергиванием за ручку запуска, то у новых моторов бензобак расположен максимально высоко, а карбюратор опущен чуть ниже. Поэтому карбюратор перед запуском хорошо заполняется самотеком, и для запуска холодного мотора достаточно одного-двух потягов за пусковой шнур. Причем, система топливоподачи выполнена достаточно сложной: бензин из встроенного бачка перед запуском течет в карбюратор по кратчайшему пути, минуя фильтр тонкой очистки и бензонасос, а после запуска прямая ветвь отключается невозвратным клапаном, и бензин принудительно прогоняется бензонасосом через фильтр. Зачем так сделано? Приходит на ум такая версия: в случае засорения фильтра или поломки бензонасоса безнин пойдет напрямую. Насколько вероятна такая ситуация - сказать сложно, но, может быть, когда-нибудь такой резерв пригодится. Серый "бочонок" слева внизу - это гнездо, в котором установлен маслофильтр. В кожухе маховика выполнены радиальные прорези, а под ручкой запуска - - воздухозаборник для принудительного охлаждения картера и зажигания. Румпель старого мотора крепился к поддону и изрядно "сушил" руку водителя вибрацией. У нового мотора румпель не связан с поддоном и крепится к вертлюгу подвески, что значительно уменьшило передачу вибрации на руку водителя. Также тросики управления нового мотора не торчат наружу, да и сам румпель стал длиннее. Новые моторчики получились даже на килограмм с хвостиком легче старых, и дороже на какие-то крохи, вроде двух процентов. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 1 Ссылка на комментарий
Grossman 1 766 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Подскажите,где у нас в Новгороде можно купить запчасти к Сузе DF 2.5?В частности интересует крышка бензобака ,пришла в негодность прокладка в самой крышке и когда поднимаешь мотор течет бенз.Насколько я понимаю прокладка отдельно не продается.Звонил в водно-моторный,так они сузуки не возят. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Магазин 4 такта, завод энергия . Ссылка на комментарий
Grossman 1 766 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 8 часов назад, Олег сказал: Магазин 4 такта, завод энергия Спасибо!!! Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 В 23.03.2016 at 07:32, Олег сказал: Новинка грядёт - обновлённые Сузы. Преимущества - непроливайки, можно возить в любом положении и вес 23 кг, сравнимый с 2-тактниками.http://www.suzuki-marine.co.uk/marine/about/promotions/new-df4a-df5a-df6a/ а румпель так же болтается? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 У меня и на старой моделе не болтался. А на новой по новому сделано, крепится к подвеске. Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 18 минуту назад, Олег сказал: У меня и на старой моделе не болтался. А на новой по новому сделано, крепится к подвеске. вот от того и сделано к подвеске что до этого было Жопа)) все ясно переделали Ссылка на комментарий
fokandr 3 327 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В 19.06.2014 at 18:08, fokandr сказал: Попробую отрегулировать эту самую нейтраль , если найду . Не прошло и двух лет , как руки дошли до мотора ( Suz. 5). С нейтралью мал по малу разобрался ( спасибо двум Олегам ). Но после испытаний на воде выскочили новые болячки. 1. Свеча чёрная , как уголь антрацит ( после выработки бензина и заправки новой порции мотор заводиться отказался ). Поставил новую свечку - поехал дальше. 2. Гонит масло в том месте , где топливный насос крепится на чёрную пластмассовую хрень - из под неё и течёт. Подтянул винты . Не помогло. Тащить сразу в сервис ??? Или лечится своими силами ??? Интернет подсказок не даёт. Жопничает. 3 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Масло гонит по той причине,что в данном случае не надо читать инструкцию . А именно вырабатывать бенз перед хранением,рассыхается прокладка и мембрана.Обычно после нескольких рыбалок это проходит. Свечи тоже менять желательно раз в год,хотя если не пользуешься то можно пренебречь и регулировку клапанов хотя бы раз в 2-3 года надо делать и обязательно на холодном моторе Отдай Славе,он сделает насос быстро, по деньгам не дорого и клапанишки от регулирует. Ссылка на комментарий
fokandr 3 327 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 27 минут назад, Олег сказал: Масло гонит по той причине,что в данном случае не надо читать инструкцию . А именно вырабатывать бенз перед хранением,рассыхается прокладка и мембрана.Обычно после нескольких рыбалок это проходит. Свечи тоже менять желательно раз в год,хотя если не пользуешься то можно пренебречь и регулировку клапанов хотя бы раз в 2-3 года надо делать и обязательно на холодном моторе Отдай Славе,он сделает насос быстро, по деньгам не дорого и клапанишки от регулирует. Олег , инструкцию я и не читал . Про бензин и прокладку дошёл сам , давно . Свечи менял раз в неделю при хорошей эксплуатации , особенно при троллинге. Кто такой Слава ? Как связаться ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти