Jump to content

Recommended Posts

[274] есть владельцы?повышали мощность?были ли проблемы?

Link to comment

спасибо за ответ. я вот только купил. мотор только обкатку прошел можно сказать....и то не я обкатывал) надо тех обс. везти делать-если не делать я так понял гарантии не будет??? покатаюсь,посмотрю,но думаю придется до 5 л.с повышать) дайте совет как-кто что менял-сколько стоит?

Link to comment

да вроде 2 троса, зашел я на русфишинг,пробежался мельком. там сказано как я понял ограничитель тросика заслонки убрать и все....и будет 5 лс а как в точно подробностях пока не нашел.... если не лень может кто ссылочку дать желательно с видео или фото

Link to comment

НА ДВУХТРОСОВОМ НЕ ПОКАЛДУЕШЬ,КАК МНЕ ОБЪЯСНИЛИ.....ну и ладно) а винт кто-нибудь менял-или штатный самый самолет?

Link to comment

А штатный у вас какои ? шаг и тп

у меня 7,1/2 на 6,1/2-это какой?средний наверно
Link to comment

я один 23 км/ч еду-по навику,сегодня в наволоке смотрел,а с тестем(он по 100)плюсборохло...заметно меньше,приходится в пол газа идти-так как больше давать смысла нет...

Link to comment

я один 23 км/ч еду-по навику,сегодня в наволоке смотрел,а с тестем(он по 100)плюсборохло...заметно меньше,приходится в пол газа идти-так как больше давать смысла нет...

штудируй руфишинг.что с одним тросом что с двумя переделываються в 6 сил без проблем.и есть там такой сергей так он почти до 10 разогнал его на тохе 9.8 с трудом догоняют.

Link to comment

про 10 сил я не читал(поищу)))), а про переделки до 6 путем замены карба,коллектора,винта и тройника видел...только вот пока на гарантии не буду так изощряться) про скорость мне сказали - все нормально,собираюсь может тахометр поставить. http://na-ryb.ru/rybolovlja/vsjako-razno/112-odka-s-trancem-kak-vybrat-i-chto-delat.html надо еще замерить транец кстати,почитайте,подробно описано...

Link to comment
))))) ну вообще с этого и надо начинать.. [446] хотя знаю не мало народу кому пофигу,что моторчик укакивается))) [446]

да и не забудьте про то что у разных моторов разное рекомендованное расстояние от АКП до днища

я предпологал,что многие в курсе))) а я вот только дошел до того,чтобы проверить))у меня 2.5 см по книжке

где фанеру если что искать?

Link to comment
фанера на московской около русского леса,а точнее около магаза штиль помоему,там водостойкая и с покрытием и нет есть...

пилят сколько угодно и чего угодно,обычно есть обрезки и много,тоды почти на халяву,а иногда просто на халяву))))))

я не делал так как по ссылке. У меня намного аккуратней и не видно почти ,что вставка стоит..у меня просто под рукой дуб был ...

маленький совет: сначало померь сколько у тебя,потом просто вставочки вставляй и пробуй и пробуй...на воде естесно...

На Дф 4-6 идёт расстояние 0-2.5 см...

0-не советую движку полегче ,но и прохваты будут,

я у себя 1.5см путём подбора поставил,потом транец наростил...

спасибо за совет........буду на воде-все конкретно замерю и посмотрю на ходу,насколько винт на ходу погружается....

если почувствую разницу-наращу транец......можно фото как у вас сделано посмотреть?

Link to comment

а потом уже проставки ставить если больше чем 2.5см

Пардон,что не в тему тк у меня моторчик другой.Теория вещь хорошая,практика ещё интереснее.У меня плита ниже днища на 6 см,явно поднимать,но.....Лодка на глисс выходит практически с места,две тушки везёт 28-30 км\ч,одного 35-38.Подкладываю брус 30 и пипец-не едет,глисс хуже,больше 30 в одного не разогнать,меняю дырки-ничего.Ну и чё за хрень?Подкладываю брус 40,такая же фигня,но на волне ещё и воздух хапает.А я уже настроился на переделку транца,брусок дубовый выстрогал(((Вот теперь репу чешу,где правду то искать,корче,подьёмы и переделки тока хуже делают в моём случае,думаю оставить как есть и забить на теорию
Link to comment

я не дома сейчас,в отъезде...

по приезду могу сфоткать..но забуду однозначно..))))

вообщем перед очередной рыбалкой не выдержал (все было подготовлено) и поднял транец ,было 7 до плиты стало 2.5 см.....взял с собой все причендалы для переделки обратно если что....

ну не пришлось-все ок.....в одно жало с борохлом-это примерно со мной 120 кг разогнал свою 4-ку до 25-26,местами 27 промелькивало......небольшой петух образовался но в меня не брызгает вообще...на глисс выходит также,но по ощущениям намного легче мотору...

катались с 7 утра до 5 вечера,спалил 4 литра ....

Link to comment
  • 2 weeks later...
Пардон,что не в тему тк у меня моторчик другой.Теория вещь хорошая,практика ещё интереснее.У меня плита ниже днища на 6 см,явно поднимать,но.....Лодка на глисс выходит практически с места,две тушки везёт 28-30 км\ч,одного 35-38.Подкладываю брус 30 и пипец-не едет,глисс хуже,больше 30 в одного не разогнать,меняю дырки-ничего.Ну и чё за хрень?Подкладываю брус 40,такая же фигня,но на волне ещё и воздух хапает.А я уже настроился на переделку транца,брусок дубовый выстрогал(((Вот теперь репу чешу,где правду то искать,корче,подьёмы и переделки тока хуже делают в моём случае,думаю оставить как есть и забить на теорию
ну вот мужики и пишут,что надо подбирать конкретно по лодке и мотору...кому помогает(мне помогло),а кому то тоже самое получается,а кому то хуже(как вам)

очень важная роль-это лодка конечно же!!!!

Link to comment

Ключевое слово--моторчик другой...))

О как-Юра [159] ,думал уже завяла тема,не ответит никто.Ну у меня то яма 9.9,там нога то подлиннее,как раз в аккурат 6 сантимов от плиты до днища и получается,но что интересно,когда тапка в пол и вираж закладываешь то прохват гарантирован.А так меня всё устраивает,на глисс пулей выходит гружёная и с двумя хомяками,хотя лодка,бак и мотор уже 130 кг,расход бенза меньше чем по паспорту,одного волокёт 35 и это ещё целка не снята и винт не поменян,так что всё относительно,я экспиременты закончил.Ну вот только тахометра если дождусь- поприкину обороты без целки и попробую винт подобрать,ну это уже от нех делать,мне и так хватает.Обидно,что мужикам брусок дубовый заказал стругануть,а он не прокатил,хотел как лучше и по науке,а получилось тока хуже,хорошо сразу на глушняк к транцу не прибубенил,тока бы лишних дырок наделал))))
Link to comment

Хрен знает почему так.....но по мануалу у тебя тож 0-25мм

Вот и я о том,хрену ему виднее,хотя мне не понятно [108] Но я доволен как слон ,что ничего переделывать не пришлось,ну а остальным пожелаю 7 футов под килем и удачи в переделках [446]
Link to comment

если привратишь свои сузу в 5 ставь винт 8 шагом самое то будет чисто мое мнение точнее ставь винт такои как на 5 сузе

так такой же и стоит(

Link to comment

olegvasik я смотрюu решили свой мотор продать.Что так?

если продам то по мощнее куплю...вот и все...если нет,то через месяцок в 6 ку переделаю...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс.Метрика