Олег 17 208 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 6.3.1.4.2 Подвесные моторы Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже: - масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование; - масса установленной стационарной топливной системы; - масса систем управления двигателем и рулевой системы. 14 минуты назад, Condor сказал: А Вы сами-то читали ну и? Масса судна по этому госту берется на основании веса лодки по шильде+ масса максимально разрешенного на него мотора,тоже по шильде и есть мотор или нет значения не имеет-это как минимум Ссылка на комментарий
Condor 3 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Ну вот до чего ГОСТы доводят! Оказывается надо приплюсовать массу самого тяжелого двигателя рекомендованного производителем. Все гораздо проще. Рядового пользователя не должны интересовать все эти замуты. Есть тех паспорт - там указывается масса судна без всяких там двигателей. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 9 минут назад, Condor сказал: Рядового пользователя не должны интересовать все эти замуты. Есть тех паспорт - там указывается масса судна без всяких там двигателей. Про это и речь))) Давайте еще налог будем платить за мощность максимально допустимого мотора)))а не за тот что по факту стоит Ссылка на комментарий
Condor 3 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 8 минут назад, Олег сказал: Про это и речь))) Давайте еще налог будем платить за мощность максимально допустимого мотора)))а не за тот что по факту стоит Еще веселее получается если ходишь на веслах, а двигатель на ум пошел. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 14 минуты назад, Condor сказал: . Есть тех паспорт - там указывается масса судна Масса лодки,плавсредства и т.п. вроде выяснили же) 9 минут назад, Condor сказал: а двигатель на ум пошел. Ссылка на комментарий
Condor 3 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 12 минуты назад, Олег сказал: Ну так производитель рекомендовал же. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 1 час назад, Condor сказал: Считать массу судна массой укомплектованного судна нет оснований и на это не указывает ни один правой акт. Павлуха ссылается на классификацию и освидетельствование маломерных судов..там ссылаются на этот гост Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Хорошо,что я под этот геморой не попадаю))))хоть так хоть так не подкопаться!!! Ну и бардак в этом Гимс сами в своих же НПА путаются Ссылка на комментарий
Удав 3 789 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 2 часа назад, Олег сказал: если следовать им,то пвх,допустим Кайман фаворит 470 весом 117 кг подлежит регистрации,замечу пустой без мотора,так как масса максимального мотора на него превышает 100 кг...как думаете долго будут в гимсе ржать,когда я привезу эту лодку на регистрацию? А ржать не будут ... им пох... зарегят и всё... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 28 минуты назад, Удав сказал: им пох... зарегят и всё... ты сначала зарегистрируй,потом пиши мой фибер пустой весил 150 кг, а мотор на на него максимальный весит 90 кг... Ссылка на комментарий
Удав 3 789 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Я имел ввиду если сам захочешь то им пох... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 По желанию могут только не снять с учёта,ранее зарегистрированную так как закон обратной силы не имеет. Или снять в связи с новым вступившим в силу . Ссылка на комментарий
Condor 3 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 7 часов назад, Олег сказал: Павлуха ссылается на классификацию и освидетельствование маломерных судов..там ссылаются на этот гост В регламенте по освидетельствованию ГОСТов нет. Есть определение для взвешивания самоделок и судов не прошедших сертификацию, в котором действительно упоминаются технические средства, но к заводским плав.средствам с документами данное определение не имеет отношение. Считаю, что МинЮст зевнул, когда регистрировал НПА. Сравните две формулировки: ГОСТ 19356-79 1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. Регламент по освидетельствованию: Масса маломерного судна, полностью укомплектованного техническими средствами и минимальным набором средств безопасности, определяется взвешиванием. Ссылка на комментарий
триш 17 086 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Пиндец,кого слушать то На ютубе море видосов по поводу новой регистрации.Смотрю одно,там супер-пупер юрист обьясняет,под регистрацию вес судна+ максимально тяжёлый допустимый производителем мотор+ бак с горючкой - все под регистрацию.На следующем видео такой же знаток,но уже инспнктор с Гимса,отвечает на вопросы по этому поводу и говорит,что всё это чушь.Всё остаётся как было,и лодка будет взвешиваться с тем мотором,который на неё повешен в данный момент,а не максимально рекомендованный производителем.Т.е весит лодка 200 кг,вешай на неё малышка и ездий на здоровье.Сами они ни хера не знают,короче дурдом будет на воде с нахуепосыланием Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Вообще))))по идее вес судна указывается на шильде)))и никто не вправе этому противоречить....на некоторых даже отдельно прописана масса судна с оборудованием и снабжением... более того никто их не взвешивает)))) все эти госты которые "приплетают" к 36 фз -лапша на уши.... этот гост может быть лишь рекомендательным для производителя . Ссылка на комментарий
триш 17 086 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Олег,у меня и на шильде его нету.А тех паспорт на лодку на принтере печатан,мне этот листок с ТТХ поменять как два пальца обо..,идите нах взвешивайте,я туда чё хош впишу Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 3 минуты назад, триш сказал: Олег,у меня и на шильде его нету.А тех паспорт на лодку на принтере печатан,мне этот листок с ТТХ поменять как два пальца обо..,идите нах взвешивайте,я туда чё хош впишу на чем они тебе взвесят то на безмене?я думаю у них и весов нет.... не парься ,они сами не могут разобраться со своими законами и приказами...там бардак ппц.... у нас права до сих пор требуют выше 5 сил,и чек на мотор,выписывают штраф за судовой ход под мостом,так о чем тут дальше говорить? Ссылка на комментарий
триш 17 086 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Так хер их знает,может к берегу причалить заставят и на руках подымать начнут.))) Тем более сейчас лодки лепят под любые твои пожелания,у кого то днище из тройки,а я облегчённый вариант заказывал из двойки тк моторчик у меня слабенький,вот и весит по паспорту 100 кг,а не 150))) проверяйте.Да по любому,по закону штраф небольшой,выписывайте и до свидания Ссылка на комментарий
триш 17 086 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 В 09.03.2017 at 01:07, Олег сказал: ты гимсу не поднадзорен вообще... Теперь точно Производитель подредактировал,теперь пишут в ттх вес оборудованной лодки вместе с мотором,моя ровно 200 кг,а по правилам до 200 включительно.Пущай теперь проверяют. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 2 Ссылка на комментарий
аНаНаСиНа в БаНкЕ 0 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Уважаемое руководство Новгородского ГИМС,выдайте пожалуйста инспектору Никитину Коап,с четким списком статей по которому он имеет право работать! А то только людей смешит на воде и одних и тех же по 3 раза за полчаса останавливает. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 14 февраля 2019 Госдумой в первом чтении принят законопроект № 547297-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания» это ст.11.7, 11.8 Для судоводителей маломерных судов будут увеличены штрафы за нарушения правил плавания. Некоторые штрафы увеличатся в 10 раз. Менее всего штрафы планируется увеличить за нарушения по ч.2 ст. 11.7 (скорость, стоянка, маневрирование, звукосигналы, бортовые огни и знаки) – с 300-500 руб. до 500-1000 руб. Самые строгие санкции устанавливает статья 11.8. 1.За отсутствие техосмотра, бортовых номеров, за незаконное переоборудование, превышение норм пассажировместимости штраф составит от 5000 до 10000 руб. 2.Отсутствие прав (не при себе, а вообще — отсутствие) или передача управление лодкой лицу, у которого они отсутствуют – от 10000 до 15000 руб. 3.Управление незарегистрированным в установленном порядке маломерным судном или судном, имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация – от 15000 до 20000 руб. Ссылка на комментарий
Борода 2 264 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 29-1-3-592.pdf 29-1-3-626.pdf Блин, как пдф разместить? 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 29-1-3-592.pdf 29-1-3-626.pdf Блин, как пдф разместить? Для гимс понятие судно и маломерное судно-это одно и тоже? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти