Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а в какую сторону лодку разворачивает?

Прочитал в право, подтяни по туже поворотный механизм

Изменено пользователем Rekc
Ссылка на комментарий

а в какую сторону лодку разворачивает?

Прочитал в право, подтяни по туже поворотный механизм

Да я его до конца завернул,все одно тянет,получается мотор тянет в лево если лодка на правую сторону уходит.

Ссылка на комментарий

100% лодка.но для надежности я бы хотел знать, что значит ведет. для всех понятие разное. при любом раскладе лодку будет заносить в сторону на расстоянии в какую зависит от вращения винта. но если ведет с усилием сразу. то надо смотреть на воде.

 

Ссылка на комментарий

100% лодка.но для надежности я бы хотел знать, что значит ведет. для всех понятие разное. при любом раскладе лодку будет заносить в сторону на расстоянии в какую зависит от вращения винта. но если ведет с усилием сразу. то надо смотреть на воде.

 

с усилием

Ссылка на комментарий

Ден надо на воде увидеться, тогда только толк будет.

Ссылка на комментарий

Нашел я причину помоему,затягиваю барашек рулевого механизма до конца а мотор все равно ходит без усилий,новерное в этом дело.

Ссылка на комментарий

У меня тоже затянут до конца и поворачивается без усилий, но прикуриваю на ходу без проблем.

Кстати, спецы, хочу чтобы потуже рулить было. Что сделать надо?

Ссылка на комментарий

Ден надо на воде увидеться, тогда только толк будет.

Так давай словимся.

Ссылка на комментарий

Нашел я причину помоему,затягиваю барашек рулевого механизма до конца а мотор все равно ходит без усилий,новерное в этом дело.

так почини и посмотришь.

Ссылка на комментарий

У меня на всех моторах ключем затягивалось ...кроме хонды,там как на мерке 15 рукоятка специальная...

Ссылка на комментарий

У меня на всех моторах ключем затягивалось ...кроме хонды,там как на мерке 15 рукоятка специальная...

 

так а на мерки 6 у меня барашек,и вот я его до конца закручиваю но мотор легко крутится,думаю он должен мертво фексироватся.

Ссылка на комментарий

там в механизме под винтом  и напротив него должны два сухаря  прорезиненных лежать. при затяжке резина прилипает и загружает поворотный механизм. или избыток смазки, или износ резины на сухарях. кстати закручивать надо с умом, а то резьбу на алюминии легко убить. а мотор всегда будет стараться повернуться по часовой стрелке(это если смотреть сверху), из-за сил возникающих при вращении винта(как на вертолёте, но там компенсируется вторым винтом вращающимся в другую сторону, или винтом на хвостовой балке)

Ссылка на комментарий

(как на вертолёте, но там компенсируется вторым винтом вращающимся в другую сторону, или винтом на хвостовой балке)

Шариш.:nm026:

Ссылка на комментарий

спарка рулит)))))

 

Изменено пользователем Олег
Ссылка на комментарий

там в механизме под винтом  и напротив него должны два сухаря  прорезиненных лежать. при затяжке резина прилипает и загружает поворотный механизм. или избыток смазки, или износ резины на сухарях. кстати закручивать надо с умом, а то резьбу на алюминии легко убить. а мотор всегда будет стараться повернуться по часовой стрелке(это если смотреть сверху), из-за сил возникающих при вращении винта(как на вертолёте, но там компенсируется вторым винтом вращающимся в другую сторону, или винтом на хвостовой балке)

Эдик не обязательно по часовой, винты бывают как правого так и левого вращения. так для информации. :nm420:

Ссылка на комментарий

Эдик не обязательно по часовой, винты бывают как правого так и левого вращения. так для информации. :nm420:

я не спорю:157:. Дим, а на вскидку винты левого вращения на каких моторах стоят?

Ссылка на комментарий

я не спорю:157:. Дим, а на вскидку винты левого вращения на каких моторах стоят?

Эдик я и не знаю, когда обучался говорили про этот момент. :157:

Ссылка на комментарий

вроде на ПОК восновном. Одна с левым а вторая с правым

Ссылка на комментарий

там в механизме под винтом  и напротив него должны два сухаря  прорезиненных лежать. при затяжке резина прилипает и загружает поворотный механизм. или избыток смазки, или износ резины на сухарях.

Спасибо, Эдик.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые!

Кто тему курил про пропорцию масла? В Ямахах (5-ка, 8-ка) 1к 100 в мануале. Товарищ так и льет. Я 1к50. Дымит сильно.

Что за масло льет? 1 к 100 это для экологов прописано, механики советую как раньше если хочешь чтоб мотор не сдох раньше времени.

Ссылка на комментарий

Что за масло льет? 1 к 100 это для экологов прописано, механики советую как раньше если хочешь чтоб мотор не сдох раньше времени.

Что ж мой дымит как паровоз? ))

Я это тоже читал на форумах. Поэтому и лью 1 к 50.Но люди ж не все форумы читают. Или японцы настолько хитры.))))

Ссылка на комментарий

Что ж мой дымит как паровоз? ))

Я это тоже читал на форумах. Поэтому и лью 1 к 50.Но люди ж не все форумы читают. Или японцы настолько хитры.))))

Юра я лью квик 1к50 и не дымит.

Ссылка на комментарий

Льют.....1 к 100 и не переубедить. Некоторых

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика