Rekc 3 761 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) а в какую сторону лодку разворачивает?Прочитал в право, подтяни по туже поворотный механизм Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Rekc Ссылка на комментарий
Зверобой 17 964 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 а в какую сторону лодку разворачивает?Прочитал в право, подтяни по туже поворотный механизмДа я его до конца завернул,все одно тянет,получается мотор тянет в лево если лодка на правую сторону уходит. Ссылка на комментарий
Хищник... 117 257 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 100% лодка.но для надежности я бы хотел знать, что значит ведет. для всех понятие разное. при любом раскладе лодку будет заносить в сторону на расстоянии в какую зависит от вращения винта. но если ведет с усилием сразу. то надо смотреть на воде. Ссылка на комментарий
Зверобой 17 964 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 100% лодка.но для надежности я бы хотел знать, что значит ведет. для всех понятие разное. при любом раскладе лодку будет заносить в сторону на расстоянии в какую зависит от вращения винта. но если ведет с усилием сразу. то надо смотреть на воде. с усилием Ссылка на комментарий
Хищник... 117 257 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Ден надо на воде увидеться, тогда только толк будет. Ссылка на комментарий
Зверобой 17 964 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Нашел я причину помоему,затягиваю барашек рулевого механизма до конца а мотор все равно ходит без усилий,новерное в этом дело. Ссылка на комментарий
Боярский 27 273 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 У меня тоже затянут до конца и поворачивается без усилий, но прикуриваю на ходу без проблем.Кстати, спецы, хочу чтобы потуже рулить было. Что сделать надо? Ссылка на комментарий
Зверобой 17 964 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ден надо на воде увидеться, тогда только толк будет.Так давай словимся. Ссылка на комментарий
Хищник... 117 257 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Нашел я причину помоему,затягиваю барашек рулевого механизма до конца а мотор все равно ходит без усилий,новерное в этом дело.так почини и посмотришь. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 У меня на всех моторах ключем затягивалось ...кроме хонды,там как на мерке 15 рукоятка специальная... Ссылка на комментарий
Зверобой 17 964 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 У меня на всех моторах ключем затягивалось ...кроме хонды,там как на мерке 15 рукоятка специальная... так а на мерки 6 у меня барашек,и вот я его до конца закручиваю но мотор легко крутится,думаю он должен мертво фексироватся. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Должен мёртво. По идее Ссылка на комментарий
Бегемот 78 736 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 там в механизме под винтом и напротив него должны два сухаря прорезиненных лежать. при затяжке резина прилипает и загружает поворотный механизм. или избыток смазки, или износ резины на сухарях. кстати закручивать надо с умом, а то резьбу на алюминии легко убить. а мотор всегда будет стараться повернуться по часовой стрелке(это если смотреть сверху), из-за сил возникающих при вращении винта(как на вертолёте, но там компенсируется вторым винтом вращающимся в другую сторону, или винтом на хвостовой балке) Ссылка на комментарий
art00000 1 541 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (как на вертолёте, но там компенсируется вторым винтом вращающимся в другую сторону, или винтом на хвостовой балке)Шариш. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) спарка рулит))))) Изменено 1 октября, 2015 пользователем Олег 2 Ссылка на комментарий
Хищник... 117 257 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 там в механизме под винтом и напротив него должны два сухаря прорезиненных лежать. при затяжке резина прилипает и загружает поворотный механизм. или избыток смазки, или износ резины на сухарях. кстати закручивать надо с умом, а то резьбу на алюминии легко убить. а мотор всегда будет стараться повернуться по часовой стрелке(это если смотреть сверху), из-за сил возникающих при вращении винта(как на вертолёте, но там компенсируется вторым винтом вращающимся в другую сторону, или винтом на хвостовой балке)Эдик не обязательно по часовой, винты бывают как правого так и левого вращения. так для информации. Ссылка на комментарий
Бегемот 78 736 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Эдик не обязательно по часовой, винты бывают как правого так и левого вращения. так для информации. я не спорю. Дим, а на вскидку винты левого вращения на каких моторах стоят? Ссылка на комментарий
Хищник... 117 257 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 я не спорю. Дим, а на вскидку винты левого вращения на каких моторах стоят?Эдик я и не знаю, когда обучался говорили про этот момент. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 вроде на ПОК восновном. Одна с левым а вторая с правым Ссылка на комментарий
Боярский 27 273 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 там в механизме под винтом и напротив него должны два сухаря прорезиненных лежать. при затяжке резина прилипает и загружает поворотный механизм. или избыток смазки, или износ резины на сухарях.Спасибо, Эдик. Ссылка на комментарий
Odecolon 28 845 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Уважаемые!Кто тему курил про пропорцию масла? В Ямахах (5-ка, 8-ка) 1к 100 в мануале. Товарищ так и льет. Я 1к50. Дымит сильно. Ссылка на комментарий
Хищник... 117 257 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Уважаемые!Кто тему курил про пропорцию масла? В Ямахах (5-ка, 8-ка) 1к 100 в мануале. Товарищ так и льет. Я 1к50. Дымит сильно.Что за масло льет? 1 к 100 это для экологов прописано, механики советую как раньше если хочешь чтоб мотор не сдох раньше времени. Ссылка на комментарий
Odecolon 28 845 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Что за масло льет? 1 к 100 это для экологов прописано, механики советую как раньше если хочешь чтоб мотор не сдох раньше времени. Что ж мой дымит как паровоз? ))Я это тоже читал на форумах. Поэтому и лью 1 к 50.Но люди ж не все форумы читают. Или японцы настолько хитры.)))) Ссылка на комментарий
Хищник... 117 257 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Что ж мой дымит как паровоз? ))Я это тоже читал на форумах. Поэтому и лью 1 к 50.Но люди ж не все форумы читают. Или японцы настолько хитры.))))Юра я лью квик 1к50 и не дымит. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Льют.....1 к 100 и не переубедить. Некоторых Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти