Перейти к содержанию

Совет по "кастрюльке",требуется.


Рекомендуемые сообщения

Горячей олифой, по старинке.)

А по современному, говорят надо эпоксидныи клеем разбавленным спиртом или лаком 6с,6т.Эпоксидкой муторно. Где взять такой лак?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

говорят надо эпоксидныи клеем разбавленным спиртом или таким лаком...

Паша, ты что на всю жизнь делаешь, так таки не получится, а так у меня фанера стоит уже 10 лет и я покупал катер она уже была и ничем торцы не заделаны, а так самое простое это то что Юра написал или силиконом промазать
Ссылка на комментарий

Уговорили, намажу морилкой, если лака не будет.

Вот смотрю и думаю. Если рулевое поставить, бардачок похоже не откроется.

post-476-0-53657700-1441226368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если рулевое поставить, бардачок похоже не откроется.

Паша, ну ведь до этого открывалось, или смести в лево чуть чуть, или вообще торпеду переделай закрыв её фанерой и сделаешь бардачёк другого размера, вариантов много
Ссылка на комментарий


Чем торцы пропитать?

забить на эту идею))) мне даже в глову не пришло в свое время её чем-то пропитывать, ничего с ней итак не происходит. Если сверху кинуть линолеум влаги на торцах итак не будет, а кидать его хоть как надо, чтобы  потом песок под полы не забивался и прибираться было удобней

Ссылка на комментарий

у меня тоже весел нет)))))))и уключин тоже :nm448:

Ссылка на комментарий

 Транцевая доска похоже родная с 72 года.Поменять не снимая рецесс не реально.Транец усиливали.Стоит ковырять?

post-476-0-57092200-1441309591_thumb.jpg

post-476-0-25418000-1441309608_thumb.jpg

post-476-0-17282600-1441309624_thumb.jpg

post-476-0-91700200-1441309636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий


Транец усиливали.Стоит ковырять?

 

повесить мотор, посмотреть дышит ли транет при резком добавлении газа, а там решить. Сейчас я бы не трогал.

 


Вёсел нет.А нужны?

если лодка будет на учете с судовым, то нужны. Проверяют на воде комплектацию, штрафуют.

Ссылка на комментарий


если лодка будет на учете с судовым, то нужны. Проверяют на воде комплектацию, штрафуют.
все время удивляюсь)почему у меня спрашивают про то,что я не обязан возить и иметь,а про весла забывают :nm448:
Ссылка на комментарий

у тебя лодка на учёте и судовой есть?

нет конечно.... :nm038:

Ссылка на комментарий

нет конечно

ну так чё тогда пиликаешь, никогда не спрашивали фонарь, а тут недавно спросили и фонарь и аптечку
Ссылка на комментарий

ну так чё тогда пиликаешь, никогда не спрашивали фонарь, а тут недавно спросили и фонарь и аптечку

а кто то нормы минимального снабжения судов отменял? отсутствие регистрации их не отменяет

http://gimsyaroslavl.narod.ru/complete.htm

Ссылка на комментарий

 В судовом про огни ни слова.Мне видится следующая схема.Ходовые на стекло по бокам,круговой на стойке по центру,кормовой то же на стойке на транец.Только на стойках 135 градусов,чего то не найти,в основном 360.

Ссылка на комментарий

Огня надо 3. Зеленый и красный по бокам и еще один белый топовый(клотик на палке) не важно где, над стеклом или на корме. На ходу горят все три, а на стоянке только топовый. Вообще гимс огни не проверят. Может при выдаче ТО и посмотрят...


 

 


кормовой то же на стойке на транец.

кормовой вроде как сейчас и не требуют, круговой(топовый) его заменяет

Ссылка на комментарий

видел на соревах у кого-то на прогрессе в качетсве ходовых огней полоски диодной ленты по бокоам стекла. Вот это навено лучший вариант, стоит копейки,  энергопотребление никакое и лампочки менять не надо никогда

Ссылка на комментарий

я себе вон какую хрень заказал..крепится на рейлинги http://ru.aliexpress.com/item/6-color-Mini-Brillant-Bike-Light-Bicycle-Light-Cycling-Warning-LED-White-Front-Light/32426531575.html

Ссылка на комментарий

ящик не зря, если протечет электролит ящик защитит дюраль, жить с ним спокойнее. Подбрать размер ящика надо под 55 миллиампер часов аккум. У меня аккум под рецессом, ящик прикручен к  вертикальной перегродке между рецессом и кокпитом. Тут такой нет, надо что-то придумать. Как вариант пустить пару швеллеров с рецесса до стрингеров, то есть сверлить придется не дно лодки а стрингера, но вообще по месту виднее. Можно и слань кинуть под рецесс и как то на ней закрепить, только ящик снизу не дырявить, иначе весь его смысл теряется. В нос я бы аккум не совал, совколодки с дистанцией обыно любят заднюю загрузку, к тому же более сильный расколбас в носу на волнах укорачивает аккуму жизнь, исключение может быть при тяжелом мощном 4хтактнике, который сильно топит корму или дает дельфин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика