Перейти к содержанию

Сергей Рыбак

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Нравится
    Сергей Рыбак получил реакцию от Олег в Беркут M-DC комфорт + F60FETL   
    В прошлом году 2017, тестировали Беркут M-DC комфорт c ямахой F60FETL, ездим в основном вдвоём с отцом. Лето прям скажу выдалось очень холодное, с постоянными ветрами.
    Брали у дилера в В. Новгороде ФиберБот, на Державина, с прицепом ЛАВ 81014. Дали скидку 50 т.р. на пакет + тент в подарок. Выбирали однозначно инжекторную Ямаху F60 или F70. Отзывов с реальными тестами нигде не нашли. Остановились на F60FETL,по причине экономии топлива и цены на мотор. Оба мотора одинаковые, но 70-ка другой редуктор, следовательно нагрузка на мотор и расход будут больше.
    Что можно сказать про лодку, профессиональная лодка для прохода по тяжёлой волне, c высокими бортами.
    Минусы: Лодка тяжёлая 400 кг, не гоночная
    Плюсы: самый большой набор шпангоутов и реданов в классе до 5м(это обеспечивает жесткость корпуса, а не толщина)
    - Большая ширина, много полезной площади и всяких мелочей, сделана хорошо очень качественно.
    Про мотор говорить не буду, и так всё понятно, пока делают в Японии всё гуд, всё в комплекте, ничего докупать при установке не надо.
    Итак вернёмся к тесту (переживали, если сядем семьей, впятером не выйдет на глиссер)
    Обкатку прошли вдвоём, с батей. На штатном винте, по навигатору идёт 53 км в час, лодка очень остойчивая, без всяких кренов, хорошая шумка в днище, железо толстое, покраска тёмно –серый металлик – тепло, едешь как на мерсе. В Ильмене волна тяжёлая, ход не сбавляли, волну держит, сильных ударов в спину не чувствовали. Расход в среднем составил 15 литров АИ-92 на час работы.
    На выходные поехали впятером, с полной загрузкой, мотор опустили гидроподъёмником до конца, ели вышли на глиссер, скорость упала до 42 км в час.
    На озере поменяли винт на 14 шаг (был куплен заранее). Выход на глис. Намного улучшился, практически сразу выскочили, скорость увеличилась до 45 км в час. Затем попробовали вдвоём, скорость супала до 50 км в час. Расход топлива снизился на 1 литр. Вывод – если ездить не только вдвоём, то сразу нужно брать винт с 14 шагом. А так получается как прогресс 2, с 30 сильным мотором. Мы остановились на 14 шаге, чтоб постоянно не лазить к редуктору, да и бензина чуть меньше ест.
  2. Нравится
    Сергей Рыбак получил реакцию от Булин в Беркут M-DC комфорт + F60FETL   
    В прошлом году 2017, тестировали Беркут M-DC комфорт c ямахой F60FETL, ездим в основном вдвоём с отцом. Лето прям скажу выдалось очень холодное, с постоянными ветрами.
    Брали у дилера в В. Новгороде ФиберБот, на Державина, с прицепом ЛАВ 81014. Дали скидку 50 т.р. на пакет + тент в подарок. Выбирали однозначно инжекторную Ямаху F60 или F70. Отзывов с реальными тестами нигде не нашли. Остановились на F60FETL,по причине экономии топлива и цены на мотор. Оба мотора одинаковые, но 70-ка другой редуктор, следовательно нагрузка на мотор и расход будут больше.
    Что можно сказать про лодку, профессиональная лодка для прохода по тяжёлой волне, c высокими бортами.
    Минусы: Лодка тяжёлая 400 кг, не гоночная
    Плюсы: самый большой набор шпангоутов и реданов в классе до 5м(это обеспечивает жесткость корпуса, а не толщина)
    - Большая ширина, много полезной площади и всяких мелочей, сделана хорошо очень качественно.
    Про мотор говорить не буду, и так всё понятно, пока делают в Японии всё гуд, всё в комплекте, ничего докупать при установке не надо.
    Итак вернёмся к тесту (переживали, если сядем семьей, впятером не выйдет на глиссер)
    Обкатку прошли вдвоём, с батей. На штатном винте, по навигатору идёт 53 км в час, лодка очень остойчивая, без всяких кренов, хорошая шумка в днище, железо толстое, покраска тёмно –серый металлик – тепло, едешь как на мерсе. В Ильмене волна тяжёлая, ход не сбавляли, волну держит, сильных ударов в спину не чувствовали. Расход в среднем составил 15 литров АИ-92 на час работы.
    На выходные поехали впятером, с полной загрузкой, мотор опустили гидроподъёмником до конца, ели вышли на глиссер, скорость упала до 42 км в час.
    На озере поменяли винт на 14 шаг (был куплен заранее). Выход на глис. Намного улучшился, практически сразу выскочили, скорость увеличилась до 45 км в час. Затем попробовали вдвоём, скорость супала до 50 км в час. Расход топлива снизился на 1 литр. Вывод – если ездить не только вдвоём, то сразу нужно брать винт с 14 шагом. А так получается как прогресс 2, с 30 сильным мотором. Мы остановились на 14 шаге, чтоб постоянно не лазить к редуктору, да и бензина чуть меньше ест.
  3. Нравится
    Сергей Рыбак получил реакцию от Бегемот в Беркут M-DC комфорт + F60FETL   
    В прошлом году 2017, тестировали Беркут M-DC комфорт c ямахой F60FETL, ездим в основном вдвоём с отцом. Лето прям скажу выдалось очень холодное, с постоянными ветрами.
    Брали у дилера в В. Новгороде ФиберБот, на Державина, с прицепом ЛАВ 81014. Дали скидку 50 т.р. на пакет + тент в подарок. Выбирали однозначно инжекторную Ямаху F60 или F70. Отзывов с реальными тестами нигде не нашли. Остановились на F60FETL,по причине экономии топлива и цены на мотор. Оба мотора одинаковые, но 70-ка другой редуктор, следовательно нагрузка на мотор и расход будут больше.
    Что можно сказать про лодку, профессиональная лодка для прохода по тяжёлой волне, c высокими бортами.
    Минусы: Лодка тяжёлая 400 кг, не гоночная
    Плюсы: самый большой набор шпангоутов и реданов в классе до 5м(это обеспечивает жесткость корпуса, а не толщина)
    - Большая ширина, много полезной площади и всяких мелочей, сделана хорошо очень качественно.
    Про мотор говорить не буду, и так всё понятно, пока делают в Японии всё гуд, всё в комплекте, ничего докупать при установке не надо.
    Итак вернёмся к тесту (переживали, если сядем семьей, впятером не выйдет на глиссер)
    Обкатку прошли вдвоём, с батей. На штатном винте, по навигатору идёт 53 км в час, лодка очень остойчивая, без всяких кренов, хорошая шумка в днище, железо толстое, покраска тёмно –серый металлик – тепло, едешь как на мерсе. В Ильмене волна тяжёлая, ход не сбавляли, волну держит, сильных ударов в спину не чувствовали. Расход в среднем составил 15 литров АИ-92 на час работы.
    На выходные поехали впятером, с полной загрузкой, мотор опустили гидроподъёмником до конца, ели вышли на глиссер, скорость упала до 42 км в час.
    На озере поменяли винт на 14 шаг (был куплен заранее). Выход на глис. Намного улучшился, практически сразу выскочили, скорость увеличилась до 45 км в час. Затем попробовали вдвоём, скорость супала до 50 км в час. Расход топлива снизился на 1 литр. Вывод – если ездить не только вдвоём, то сразу нужно брать винт с 14 шагом. А так получается как прогресс 2, с 30 сильным мотором. Мы остановились на 14 шаге, чтоб постоянно не лазить к редуктору, да и бензина чуть меньше ест.
  4. Нравится
    Сергей Рыбак получил реакцию от Стрелец в Беркут M-DC комфорт + F60FETL   
    В прошлом году 2017, тестировали Беркут M-DC комфорт c ямахой F60FETL, ездим в основном вдвоём с отцом. Лето прям скажу выдалось очень холодное, с постоянными ветрами.
    Брали у дилера в В. Новгороде ФиберБот, на Державина, с прицепом ЛАВ 81014. Дали скидку 50 т.р. на пакет + тент в подарок. Выбирали однозначно инжекторную Ямаху F60 или F70. Отзывов с реальными тестами нигде не нашли. Остановились на F60FETL,по причине экономии топлива и цены на мотор. Оба мотора одинаковые, но 70-ка другой редуктор, следовательно нагрузка на мотор и расход будут больше.
    Что можно сказать про лодку, профессиональная лодка для прохода по тяжёлой волне, c высокими бортами.
    Минусы: Лодка тяжёлая 400 кг, не гоночная
    Плюсы: самый большой набор шпангоутов и реданов в классе до 5м(это обеспечивает жесткость корпуса, а не толщина)
    - Большая ширина, много полезной площади и всяких мелочей, сделана хорошо очень качественно.
    Про мотор говорить не буду, и так всё понятно, пока делают в Японии всё гуд, всё в комплекте, ничего докупать при установке не надо.
    Итак вернёмся к тесту (переживали, если сядем семьей, впятером не выйдет на глиссер)
    Обкатку прошли вдвоём, с батей. На штатном винте, по навигатору идёт 53 км в час, лодка очень остойчивая, без всяких кренов, хорошая шумка в днище, железо толстое, покраска тёмно –серый металлик – тепло, едешь как на мерсе. В Ильмене волна тяжёлая, ход не сбавляли, волну держит, сильных ударов в спину не чувствовали. Расход в среднем составил 15 литров АИ-92 на час работы.
    На выходные поехали впятером, с полной загрузкой, мотор опустили гидроподъёмником до конца, ели вышли на глиссер, скорость упала до 42 км в час.
    На озере поменяли винт на 14 шаг (был куплен заранее). Выход на глис. Намного улучшился, практически сразу выскочили, скорость увеличилась до 45 км в час. Затем попробовали вдвоём, скорость супала до 50 км в час. Расход топлива снизился на 1 литр. Вывод – если ездить не только вдвоём, то сразу нужно брать винт с 14 шагом. А так получается как прогресс 2, с 30 сильным мотором. Мы остановились на 14 шаге, чтоб постоянно не лазить к редуктору, да и бензина чуть меньше ест.
  5. Нравится
    Сергей Рыбак получил реакцию от Ловчий в Беркут M-DC комфорт + F60FETL   
    В прошлом году 2017, тестировали Беркут M-DC комфорт c ямахой F60FETL, ездим в основном вдвоём с отцом. Лето прям скажу выдалось очень холодное, с постоянными ветрами.
    Брали у дилера в В. Новгороде ФиберБот, на Державина, с прицепом ЛАВ 81014. Дали скидку 50 т.р. на пакет + тент в подарок. Выбирали однозначно инжекторную Ямаху F60 или F70. Отзывов с реальными тестами нигде не нашли. Остановились на F60FETL,по причине экономии топлива и цены на мотор. Оба мотора одинаковые, но 70-ка другой редуктор, следовательно нагрузка на мотор и расход будут больше.
    Что можно сказать про лодку, профессиональная лодка для прохода по тяжёлой волне, c высокими бортами.
    Минусы: Лодка тяжёлая 400 кг, не гоночная
    Плюсы: самый большой набор шпангоутов и реданов в классе до 5м(это обеспечивает жесткость корпуса, а не толщина)
    - Большая ширина, много полезной площади и всяких мелочей, сделана хорошо очень качественно.
    Про мотор говорить не буду, и так всё понятно, пока делают в Японии всё гуд, всё в комплекте, ничего докупать при установке не надо.
    Итак вернёмся к тесту (переживали, если сядем семьей, впятером не выйдет на глиссер)
    Обкатку прошли вдвоём, с батей. На штатном винте, по навигатору идёт 53 км в час, лодка очень остойчивая, без всяких кренов, хорошая шумка в днище, железо толстое, покраска тёмно –серый металлик – тепло, едешь как на мерсе. В Ильмене волна тяжёлая, ход не сбавляли, волну держит, сильных ударов в спину не чувствовали. Расход в среднем составил 15 литров АИ-92 на час работы.
    На выходные поехали впятером, с полной загрузкой, мотор опустили гидроподъёмником до конца, ели вышли на глиссер, скорость упала до 42 км в час.
    На озере поменяли винт на 14 шаг (был куплен заранее). Выход на глис. Намного улучшился, практически сразу выскочили, скорость увеличилась до 45 км в час. Затем попробовали вдвоём, скорость супала до 50 км в час. Расход топлива снизился на 1 литр. Вывод – если ездить не только вдвоём, то сразу нужно брать винт с 14 шагом. А так получается как прогресс 2, с 30 сильным мотором. Мы остановились на 14 шаге, чтоб постоянно не лазить к редуктору, да и бензина чуть меньше ест.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика