Перейти к содержанию
Уважаемые форумчане, просим оказать поддержку! Читать далее... ×
Новгородский Форум рыбаков и охотников

Рекомендуемые сообщения

В прошлом году 2017, тестировали Беркут M-DC комфорт c ямахой F60FETL, ездим в основном вдвоём с отцом. Лето прям скажу выдалось очень холодное, с постоянными ветрами.

Брали у дилера в В. Новгороде ФиберБот, на Державина, с прицепом ЛАВ 81014. Дали скидку 50 т.р. на пакет + тент в подарок. Выбирали однозначно инжекторную Ямаху F60 или F70. Отзывов с реальными тестами нигде не нашли. Остановились на F60FETL,по причине экономии топлива и цены на мотор. Оба мотора одинаковые, но 70-ка другой редуктор, следовательно нагрузка на мотор и расход будут больше.

Что можно сказать про лодку, профессиональная лодка для прохода по тяжёлой волне, c высокими бортами.

Минусы: Лодка тяжёлая 400 кг, не гоночная

Плюсы: самый большой набор шпангоутов и реданов в классе до 5м(это обеспечивает жесткость корпуса, а не толщина)

- Большая ширина, много полезной площади и всяких мелочей, сделана хорошо очень качественно.

Про мотор говорить не буду, и так всё понятно, пока делают в Японии всё гуд, всё в комплекте, ничего докупать при установке не надо.

Итак вернёмся к тесту (переживали, если сядем семьей, впятером не выйдет на глиссер)

Обкатку прошли вдвоём, с батей. На штатном винте, по навигатору идёт 53 км в час, лодка очень остойчивая, без всяких кренов, хорошая шумка в днище, железо толстое, покраска тёмно –серый металлик – тепло, едешь как на мерсе. В Ильмене волна тяжёлая, ход не сбавляли, волну держит, сильных ударов в спину не чувствовали. Расход в среднем составил 15 литров АИ-92 на час работы.

На выходные поехали впятером, с полной загрузкой, мотор опустили гидроподъёмником до конца, ели вышли на глиссер, скорость упала до 42 км в час.

На озере поменяли винт на 14 шаг (был куплен заранее). Выход на глис. Намного улучшился, практически сразу выскочили, скорость увеличилась до 45 км в час. Затем попробовали вдвоём, скорость супала до 50 км в час. Расход топлива снизился на 1 литр. Вывод – если ездить не только вдвоём, то сразу нужно брать винт с 14 шагом. А так получается как прогресс 2, с 30 сильным мотором. Мы остановились на 14 шаге, чтоб постоянно не лазить к редуктору, да и бензина чуть меньше ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатно стоит 13 шаг. Как на 14ом выход стал быстрее?

 Если что есть на продажу 15ый)

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×