Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 История Mercury 1939 Карл Кихефер Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) со своим отцом приобрел завод по производству подвесных лодочных моторов (Цедабург, Висконсин, США). Создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ». Цель приобретения – переоснащение завода для производства магнитных сепараторов для молокозавода. В этом же году было качественно усовершенствовано 300 моторов, изготовленных предшественником. В результате был получен первый большой заказ. 1940 Первое участие в выставке судовых двигателей. Заказ 16000 моторов. 1941 Начало Второй мировой войны. Требование правительства США о переориентации промышленности для нужд армии. Через два месяца внедрение в производство цепной пилы с воздушным охлаждением производительностью 60 см за 17 секунд. Ближайший конкурент - за 52 сек. К концу войны компания является крупнейшим заводом по производству цепных пил. 1947 Логотип Mercury образца 1946 года Для увеличения нажмите на фото После войны появилась потребность в более мощном моторе для активного отдыха. Освоение производства 2-х цилиндрового мотора мощностью 10 л.с. Применение антифрикционных шариковых и роликовых подшипников во всех основных компонентах: шатуны, коленчатый вал, карданный вал, гребной вал. . 1949 Для увеличения нажмите на фото Первые кованые алюминиевые крепления для мотора. 1948 Для увеличения нажмите на фото Освоение производства мотора Thunderbolt (40 л.с. 4-цил., двухтактный). Создание спортивной команды для участия в гонках с целью рекламы компании. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 1952 Для увеличения нажмите на фото Пазы гребного вала исключают прокручивание гребного винта на валу. 1957 Для увеличения нажмите на фото Создание испытательного водоема «Озеро Х» во Флориде. Освоение производства мотора MARK 75 (60 л.с. 6 цил.) Установление рекорда в непрерывном заезде «на выживание»: 80467б,2 км (50000 миль) за 68 ¾ дня со средней скоростью 48,76 км/час (30,3 миль/час). 2-цилиндровый двигатель Mercury Mark 10 мощностью 10 л.с. На моторе впервые установлена система выхлопа через втулку винта. Двигатель сконструирован с учетом минимальных выбросов в окружающую среду. 1960 Для увеличения нажмите на фото Значительный рост компании. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 1961 Для увеличения нажмите на фото Слияние с корпорацией BRUNSWICK, имеющей 125-летний опыт производства товаров для отдыха. Разработан первый двигатель MerCruiser мощностью свыше100 л.с. с поворотно-откидной колонкой. 1962 Для увеличения нажмите на фото Mercury 1000 – первый в мире подвесной двигатель мощностью 100 л.с. 1966 Для увеличения нажмите на фото Система зажигания Thunderbolt первая в отрасли обеспечивает напряжение до 40000 вольт для запуска двигателя. 1967 Для увеличения нажмите на фото Представлена система защиты от коррозии MerCathode. Это самая продвинутая система для своего времени. 1969 Карл Кихефер покидает пост президента компании. Название фирмы Kiekhaefer Marine преобразуется в Mercury Marine. Применение высокопрочного стального сплава в шариковых и роликовых подшипниках. Подшипники используются в коробке передач, шатунах, коленчатом валу. 1970 Для увеличения нажмите на фото Мотор TWISTER II установил рекорд скорости для подвесного двигателя - 219,5 км.ч (136,4 миль/час, выше на 5 миль/час более раннего рекорда). 1971 Открытие завода MARINE POWER EUROPE по производству подвесных моторов в Европе (Вервьер, Бельгия). 1973 Первая заводская система гидроподъёма. Новая конструкция поршней, обеспечивающая большую прочность и продлевающая срок службы мотора. 1984 Представлена уникальная электродепозитная краска. Важные компоненты мотора получают лучшую для своего времени защиту от коррозии. 1986 Разработан двигатель с поворотно-откидной колонкой Bravo One, обладающий повышенной мощностью и надежностью. 1988 Представлена система впрыска топлива с электронным управлением на двигателях Mercury Laser Xri и Mariner Magnum EFI. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 1993 Для увеличения нажмите на фото Освоение производства водометного двигателя SPORT JET 90 для установки на катера BAYLINER, SEA RAY. 1994 Освоение производства водометного двигателя SPORT JET 120 для буксировки воднолыжника. 1995 Для увеличения нажмите на фото Освоение производства двухтактного подвесного двигателя OPTIMAX 200 с прямым впрыском DI, удовлетворяющего требованиям стандарта чистоты выхлопа 2006 года. 1996 Для увеличения нажмите на фото Первый двигатель OptiMax с системой прямого впрыска топлива. Мотор обеспечивает беспрецедентную экономию топлива и соответствует всем экологическим стандартам. Двигатель OptiMax установил рекорд в скоростном заезде «24 часа в Руане» (Руан, Франция). Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 2002 Для увеличения нажмите на фото Подвесные моторы Mercury OptiMax устанавливают новые рекорды скорости во всех категориях. Цифровая система управления газа/реверсом дает точность, надежность и удобство. Подразделение Marine Power Europe (Марайн Пауэр Юроп) прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. 2004 Для увеличения нажмите на фото Революция подвесных моторов: четырехтактный двигатель Verado с приводным воздушным нагнетателем. Мотор обладает большой мощностью, исключительно низким уровнем шума, превосходной системой управления. Verado устанавливает новые стандарты для подвесных моторов. Подразделение Marine Power Italia (Марайн Пауэр Италия) прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. Сертификация прошла в рекордно короткие сроки - за 6 месяцев. 2005 Подразделение Marine Power Europe повторно прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. 3 года интенсивной работы, направленной на улучшение качества продукции и внимание к клиентам стали результатом успешного прохождения сертификации еще на 3 года. 2007 Marine Power Europe (Марайн Пауэр Юроп) и Brunswick European Group (Брансвик Юропиан Груп) были реорганизованы в Brunswick Marine in EMEA (Брансвик Марайн Европа Ближний Восток Африка). Новая структура позволила улучшить взаимодействие внутри компании. музей моторов меркури-http://www.mercury-russia.ru/about/mercury-museum/motors/ Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 , название темы поправь А так у меня был такой мот на 2,5 силы))) Нейтрали не было, как заводился так сразу и ехал, выключение передачи не предусматривалось. Винт еще у него был пластиковый. В первый день обкатки сразу же утопил пластиковый колпак на фарватере, позже был приятно удивлен стоимостью сего куска пластика в 10 к. Кто бы тогда мог подумать до чего к настоящему времени докатится лодочная болезнь )))) 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 , название темы поправь А так у меня был такой мот на 2,5 силы))) Нейтрали не было, как заводился так сразу и ехал, выключение передачи не предусматривалось. Винт еще у него был пластиковый. В первый день обкатки сразу же утопил пластиковый колпак на фарватере, позже был приятно удивлен стоимостью сего куска пластика в 10 к. Кто бы тогда мог подумать до чего к настоящему времени докатится лодочная болезнь )))) )))поправил они с тохой близнецы по некоторым моделям,кстати сейчас бы можно было от китайца купить колпак за 1000- рублей))))) Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 я тогда покупать не стал, заколхозил из металла, с таким и продал впоследствии. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ау,мерководы,не кому винт скоростной на м 15 не нужен?за недорого шаг 10 1/2 Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Мда тухляк тема.. Народу нет. Отмечусь прикупил Mercury 30 2T 2008 г.в. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 29 минут назад, lllmejl сказал: Мда тухляк тема.. Народу нет. Отмечусь прикупил Mercury 30 2T 2008 г.в. Мотор без проблемный)))поэтому и народа нет! Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А подбор винта? И остальное =) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 26 минут назад, lllmejl сказал: А подбор винта? И остальное =) на т 30 ку оптимал 13 шаг Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Ну Олег, ну делец, все знает =) При открытой полностью заслонки 4780 оборотов... Идеи?!! Недокрут, теряю порядка 6-8 лошадей =) Как поднять 1000 оборотов до рекомендованных?! Вот моя мысль Solos Amita 4 лопасти и шаг 10 так, как солас занижает истинный 11... И при всем при это проверить открытие дроссельной заслонки на 100% Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 20 минут назад, lllmejl сказал: Ну Олег, ну делец, все знает =) При открытой полностью заслонки 4780 оборотов... Идеи?!! Недокрут, теряю порядка 6-8 лошадей =) Как поднять 1000 оборотов до рекомендованных?! Вот моя мысль Solos Amita 4 лопасти и шаг 10 так, как солас занижает истинный 11... И при всем при это проверить открытие дроссельной заслонки на 100% я совсем забыл))))что это недотридцатка))))(420 кубов,это раскрученная 25-ка,у меня ямаха 20 была с такой кубатурой) 11-12 шаг 3 лопасти надо....4 лопасти тебе дадут лишь тягу ,а тахометр какой?правильно показывает?скорость? и кстати,то что солас занижает это вилами по воде писано, это зависит от качества оригинального винта!(сравнения с ним ) открытие проверить легко,посмотри в глазок)))) винт я так понимаю оригинал стоит? Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Ага это 25 =) 2 шага 1000 оборотов не дадут... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 ну во первых это только на практике можно узнать,далеко не всегда теория работает на практике! и 6000 об. в принципе не нужны,5500-5600 самое то. Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Блин не 6000, а 5850 =) 5500-5600 будем достигать загрузкой.. 2 человека +шмурдяк и родственников покатать в полную загрузку что бы 5000 было.. Как то так.. Т.е. думаешь 4-х лопастной не стоит?! Лучше 3-ку взять? Ты же эксплуатировал 4-х лопастной на своей 20-ке Хонде? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 4 лопасти мне не нравятся,если нужна именно тяга ,а не скорость,то он подойдет. Подобрать шаг с ним будет намного сложнее,ты их замучаешься покупать и не продашь ни кому! 3 лопасти это универсальный винт. для примера на хонде 15,10 шаг 4 лопасти поехал 30 км,вдвоем,но без кобры вообще,моментальный глист. а 11 3 лопасти поехал 36 км при тех же оборотах,с задержкой выхода на глиссер 5 секунд примерно! 1 Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Вот мне примерно и надо экономия топлива на минимальной скорости глиссирования 22-25 км/ч тут Важен упор... Только бы с шагом попасть, не пальцем в ж... пардонс в Небо, конечно же в небо... Попробуем всетаки 10 шаг лопастей 4-ре.. Примерно будет 5300... Пошмотрим =) Родной если чего забадаем =) По цене нового соласа =) Родной ровно в 2 раза дороже =) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 мне солас нравятся,хорошие винты,единственное краска гавно.!!! 10 мал будет) имхо минимум 11 Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 В смысле перекручивать будет?! Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 10 минут назад, lllmejl сказал: В смысле перекручивать будет?! думаю да.... кстати, тебе от хонда 25-30 должен винт подходить....спроси у мужиков на тест.... Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 В общем получилось следующее винт Солас Амита 3 11" скорость с небольшим шмурдяком 47 км/ч по течению и против 43-44.... Бегаю на экономичном режиме 37-38 км/ч при 4850 об/мин... В общем доволен... С винтом тут мутить уже бесполезно, если только ставить 40... Но зачем?! Ссылка на комментарий
Лён4ик 758 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 однозначно увеличение шага Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти