Джеймс Сазерлэнд 928 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Похвастаюсь и я скромными результатами летних трудов. Весной наконец-таки приобрел себе жесткий корпус. Искал специально голый корпус, без мотора и тюнинга, т.к. многие лодки меня лично удивляют своей цыганвой. Было решено сделать все под себя, так, как этого хочется мне. Строго не судите, опыта у меня нет, обе руки левые и растут из жопы. Так было когда купил Так стало: Куплен мотор Мерк Ф25, 4т, но еще не ставил. За зиму прикуплю тахометр, сидушки, электрику, все соберу и на рыбалку 17 Ссылка на комментарий
Джеймс Сазерлэнд 928 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Добавлю немного фото производства работ. Как их сгруппировать я не знаю, поэтому все валом, но прикинуть фронт работ вполне возможно. 13 Ссылка на комментарий
Земеля 33 959 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 51 минуту назад, Джеймс Сазерлэнд сказал: Добавлю немного фото производства работ. Как их сгруппировать я не знаю, поэтому все валом, но прикинуть фронт работ вполне возможно. Работа проведена колоссальная, да и руки откуда надо растут!!! 3 Ссылка на комментарий
Джеймс Сазерлэнд 928 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Только что, Земеля сказал: Работа проведена колоссальная, да и руки откуда надо растут!!! Спасибо за похвалу, но вот руки я свои знаю 1 Ссылка на комментарий
Земеля 33 959 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 2 минуты назад, Джеймс Сазерлэнд сказал: но вот руки я свои знаю Теперь и не только Вы их знаете 1 Ссылка на комментарий
Джеймс Сазерлэнд 928 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Только что, Земеля сказал: Теперь и не только Вы их знаете Ну да. Но не советую такое повторять. Ссылка на комментарий