Перейти к содержанию

Снова "перепил" или когда хочется много,а имеешь мало!


Рекомендуемые сообщения

Итак,друзья!Перепил лодок мне порядком надоел и я решил перепилить мотор.

Вводные-имею мотор Тohatsu M 40D2 EPTOL и лодку Орионбот46Д,до этого имел Тohatsu M 50D2 EPTOS и лодку Орионбот46Д, т.е при одинаковых корпусах разницу моторов ощутил и имею понятие "что и по чем"

Пришло решение поменять мотор на 50 сил,вот захотелось и все тут.  Я бы естественно  рассмтривал  60 сил,но к моему сожалению на этом корпусе ограничение 50! Да,можно поискать Машку 40 с литровым блоком,которая простейшими действиями превращается в 60,но она никогда не поставлялась в РФ официально и выпускалась (если верить знатокам)до 2010года,либо Сузу 50 сил,которую чуть более сложными действиями,но так же можно раздушить до 60 пони. Но я не хочу 4 такта,т.к новый стоит дорого,а б/у брать страшно.т.к совершенно не хочется влипнуть.

 Тоха M 50D2 мне очень зашла, Тоха М 40D2 тот же самый мотор и соответственно нравится так же,но блин хочется больше! Но и есть понимание того что на 50D2 50 сил достигаются на максимальных оборотах,при этом крейсерский режим,на котором я в основном и передвигаюсь,практически не поменяется.

Т.е менять 40 на 50,равносильно что поменять шило на мыло. Но бывают моменты,когда нужно быстро свалить от непогоды и тогда свободная мощность

 совершенно не помешает.

В результате пришло решение из своей сороковки попробовать выжать максимум.

Начитавшись разных форумов и людей пришел к выводу что в принципе риска нет и затраты по переделке не велики. Ведь разница в Тохах 40 и 50 минимальна.

Основное отличие состоит в трех позициях- это карбюраторы,блок клапанов и входное устройство(пластиковый корпус воздухана).

 

Если данная тема кому то  интересна,то я продолжу свой рассказ,на какие грабли я наступил и что вообще из этого выйдет.

 

Ссылка на комментарий
  • grom4ik изменил название на Снова "перепил" или когда хочется много,а имеешь мало!

Привет Санёк! Очень поучительно и интересно:45:

Ссылка на комментарий
18 часов назад, grom4ik сказал:

Если данная тема кому то  интересна,то я продолжу свой рассказ...

 

Ты забыл упомянуть ещё важные позиции в повышении мощности двигателя.

1. Повышение степени сжатия и переход на более высокооктановый бензин. 

2. Балансировка маховика, тоже добавит ему лошадей.
3. Если руки из нужного места и голова в порядке, то балансировка в сборе всей поршневой группы.

4. Зажигание.

5. Гребной винт.

6. Расточка и доводка гильз цилиндров и т.д.

   Могу много ещё написать на опыте 20-ти летнего стажа с 2-х тактниками в мотокроссе.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, zika.valera сказал:

Ты забыл упомянуть ещё важные позиции в повышении мощности двигателя.

Да нет,Валера! Про форсировку двигла я и не собирался ничего говорить. О том что пишешь ты,я так же занимался в далекой юности и сейчас возвращаться к этому желания нет. Я пишу всего лишь о том,что бы штатными средствами сделать из сороковки полтинник,потому как 40 это и есть 50 и вся дефорсировка выполнена карбами. Карбы отличаются диаметром дифузора и жиклерами ,ну и блок клапанов соответственно тоже имеет меньший диаметр. В остальном все одинаково,даже с выхлопом производитель  не стал морочиться.

Так что я иду по лайту, а о серьезном форсировании двигателя речь идти даже не может.Это не раньше,когда приходили мы на завод к толковым дядькам (токарям и фрезеровщикам) и они выполняли любой каприз за пузырек,а то и за спасибо. А сейчас на завод детальку не большую занести проблема,не то что блок или колено.Да и работа токаря не дешево обходится.Прошли золотые времена,канули в лета. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика