Олег 17 208 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 [274] есть владельцы?повышали мощность?были ли проблемы? Ссылка на комментарий
Friend 8 402 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Имею Suzuki 5 Проблем не было. Повышать мощность не собираюсь боюсь взлететь выше,и так литаю. [316] 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 спасибо за ответ. я вот только купил. мотор только обкатку прошел можно сказать....и то не я обкатывал) надо тех обс. везти делать-если не делать я так понял гарантии не будет??? покатаюсь,посмотрю,но думаю придется до 5 л.с повышать) дайте совет как-кто что менял-сколько стоит? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 да вроде 2 троса, зашел я на русфишинг,пробежался мельком. там сказано как я понял ограничитель тросика заслонки убрать и все....и будет 5 лс а как в точно подробностях пока не нашел.... если не лень может кто ссылочку дать желательно с видео или фото Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 НА ДВУХТРОСОВОМ НЕ ПОКАЛДУЕШЬ,КАК МНЕ ОБЪЯСНИЛИ.....ну и ладно) а винт кто-нибудь менял-или штатный самый самолет? Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 винт кто-нибудь менял-или штатный самый самолет? А штатный у вас какои ? шаг и тп Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А штатный у вас какои ? шаг и тпу меня 7,1/2 на 6,1/2-это какой?средний наверно Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 У меня на мерке5 стоит штатн 8 можно 7или9 ставить но мне ентого за глаза Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 если привратишь свои сузу в 5 ставь винт 8 шагом самое то будет чисто мое мнение точнее ставь винт такои как на 5 сузе Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 посмотри на ю-туб там вроде чето пытались сотворить с карбом вроде и с тросами Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 я один 23 км/ч еду-по навику,сегодня в наволоке смотрел,а с тестем(он по 100)плюсборохло...заметно меньше,приходится в пол газа идти-так как больше давать смысла нет... Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 я один 23 км/ч еду-по навику,сегодня в наволоке смотрел,а с тестем(он по 100)плюсборохло...заметно меньше,приходится в пол газа идти-так как больше давать смысла нет... штудируй руфишинг.что с одним тросом что с двумя переделываються в 6 сил без проблем.и есть там такой сергей так он почти до 10 разогнал его на тохе 9.8 с трудом догоняют. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 про 10 сил я не читал(поищу)))), а про переделки до 6 путем замены карба,коллектора,винта и тройника видел...только вот пока на гарантии не буду так изощряться) про скорость мне сказали - все нормально,собираюсь может тахометр поставить. http://na-ryb.ru/rybolovlja/vsjako-razno/112-odka-s-trancem-kak-vybrat-i-chto-delat.html надо еще замерить транец кстати,почитайте,подробно описано... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 ))))) ну вообще с этого и надо начинать.. [446] хотя знаю не мало народу кому пофигу,что моторчик укакивается))) [446] да и не забудьте про то что у разных моторов разное рекомендованное расстояние от АКП до днища я предпологал,что многие в курсе))) а я вот только дошел до того,чтобы проверить))у меня 2.5 см по книжке где фанеру если что искать? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 фанера на московской около русского леса,а точнее около магаза штиль помоему,там водостойкая и с покрытием и нет есть... пилят сколько угодно и чего угодно,обычно есть обрезки и много,тоды почти на халяву,а иногда просто на халяву)))))) я не делал так как по ссылке. У меня намного аккуратней и не видно почти ,что вставка стоит..у меня просто под рукой дуб был ... маленький совет: сначало померь сколько у тебя,потом просто вставочки вставляй и пробуй и пробуй...на воде естесно... На Дф 4-6 идёт расстояние 0-2.5 см... 0-не советую движку полегче ,но и прохваты будут, я у себя 1.5см путём подбора поставил,потом транец наростил... спасибо за совет........буду на воде-все конкретно замерю и посмотрю на ходу,насколько винт на ходу погружается.... если почувствую разницу-наращу транец......можно фото как у вас сделано посмотреть? Ссылка на комментарий
триш 17 047 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 а потом уже проставки ставить если больше чем 2.5см Пардон,что не в тему тк у меня моторчик другой.Теория вещь хорошая,практика ещё интереснее.У меня плита ниже днища на 6 см,явно поднимать,но.....Лодка на глисс выходит практически с места,две тушки везёт 28-30 км\ч,одного 35-38.Подкладываю брус 30 и пипец-не едет,глисс хуже,больше 30 в одного не разогнать,меняю дырки-ничего.Ну и чё за хрень?Подкладываю брус 40,такая же фигня,но на волне ещё и воздух хапает.А я уже настроился на переделку транца,брусок дубовый выстрогал(((Вот теперь репу чешу,где правду то искать,корче,подьёмы и переделки тока хуже делают в моём случае,думаю оставить как есть и забить на теорию Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 я не дома сейчас,в отъезде... по приезду могу сфоткать..но забуду однозначно..)))) вообщем перед очередной рыбалкой не выдержал (все было подготовлено) и поднял транец ,было 7 до плиты стало 2.5 см.....взял с собой все причендалы для переделки обратно если что.... ну не пришлось-все ок.....в одно жало с борохлом-это примерно со мной 120 кг разогнал свою 4-ку до 25-26,местами 27 промелькивало......небольшой петух образовался но в меня не брызгает вообще...на глисс выходит также,но по ощущениям намного легче мотору... катались с 7 утра до 5 вечера,спалил 4 литра .... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Пардон,что не в тему тк у меня моторчик другой.Теория вещь хорошая,практика ещё интереснее.У меня плита ниже днища на 6 см,явно поднимать,но.....Лодка на глисс выходит практически с места,две тушки везёт 28-30 км\ч,одного 35-38.Подкладываю брус 30 и пипец-не едет,глисс хуже,больше 30 в одного не разогнать,меняю дырки-ничего.Ну и чё за хрень?Подкладываю брус 40,такая же фигня,но на волне ещё и воздух хапает.А я уже настроился на переделку транца,брусок дубовый выстрогал(((Вот теперь репу чешу,где правду то искать,корче,подьёмы и переделки тока хуже делают в моём случае,думаю оставить как есть и забить на теорию ну вот мужики и пишут,что надо подбирать конкретно по лодке и мотору...кому помогает(мне помогло),а кому то тоже самое получается,а кому то хуже(как вам) очень важная роль-это лодка конечно же!!!! Ссылка на комментарий
триш 17 047 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Ключевое слово--моторчик другой...)) О как-Юра [159] ,думал уже завяла тема,не ответит никто.Ну у меня то яма 9.9,там нога то подлиннее,как раз в аккурат 6 сантимов от плиты до днища и получается,но что интересно,когда тапка в пол и вираж закладываешь то прохват гарантирован.А так меня всё устраивает,на глисс пулей выходит гружёная и с двумя хомяками,хотя лодка,бак и мотор уже 130 кг,расход бенза меньше чем по паспорту,одного волокёт 35 и это ещё целка не снята и винт не поменян,так что всё относительно,я экспиременты закончил.Ну вот только тахометра если дождусь- поприкину обороты без целки и попробую винт подобрать,ну это уже от нех делать,мне и так хватает.Обидно,что мужикам брусок дубовый заказал стругануть,а он не прокатил,хотел как лучше и по науке,а получилось тока хуже,хорошо сразу на глушняк к транцу не прибубенил,тока бы лишних дырок наделал)))) Ссылка на комментарий
триш 17 047 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Вот так секунды три и полетел)))) [attachment=5739]SAM_2614_2013-08-04.JPG[/attachment] Ссылка на комментарий
триш 17 047 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Хрен знает почему так.....но по мануалу у тебя тож 0-25мм Вот и я о том,хрену ему виднее,хотя мне не понятно [108] Но я доволен как слон ,что ничего переделывать не пришлось,ну а остальным пожелаю 7 футов под килем и удачи в переделках [446] Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 если привратишь свои сузу в 5 ставь винт 8 шагом самое то будет чисто мое мнение точнее ставь винт такои как на 5 сузе так такой же и стоит( Ссылка на комментарий
Friend 8 402 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 olegvasik я смотрю решили свой мотор продать.Что так? Ссылка на комментарий
Артефактъ 1 472 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Форум переехал... http://novfishing.ru/forum/ 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 olegvasik я смотрюu решили свой мотор продать.Что так? если продам то по мощнее куплю...вот и все...если нет,то через месяцок в 6 ку переделаю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти