Перейти к содержанию

Утро 13.04.2016г

дядя Жорик

758 просмотров

13 апреля. Утро первого полноценного рыболовного дня. Подъем в 6.30, легкий завтрак:nm069:

(жрать то особо нечего пока) и утренняя пробежка до тубзалета:nm038:. Короче все по феншую однако. Народ уже весь свалил по перспективным точкам. Мы не суетились и в 7 часов (по нашему времени) двинулись изучать «Ахтубинский супердальний кордон». Сначала проверили вчерашнюю точку, где вчера я слил  жерешка, но там была тишина:facepalm: и мы двинулись дальше.

По дороге Френки «срисовал» местного матерого егеря Дамира, :nm430:который в компании с двумя московскими гостями (с русфишинга) ловил напротив интересного заливчика. Не долго думая и мы встали поодаль. Через несколько забросов на резину Fox Rage zander цвета «тампакс» у меня случилась зачетная поклевка судакевича под кило:nm228:, но у лодки судачек, увидев «подсак Френки» дернул от нас в обратную сторону:facepalm: (печалька). Да…что-то его подсачек нынче мне дорого обходиться!:nm038: Ну да ладно, пусть до вечера подрастет. Дальше смена приманок и угла облова результата не принесла. А сам думаю:nm038:, что-то тут не так….наверное палка не той системы и принимаю волевое решение сменить St.Croix 10-38гр на графитлидер Vivo 16-60гр….

и о чудо! Первенец у лодки:nm228:,

но его размер заставил тихо про себя выругаться:blush: и как полагается первенец был отпущен расти дальше.

Далее последовали еще несколько поклевок, из которых еще одна была реализована. Размер тот же… плачевный:facepalm:. По причине сильных повреждений пришлось взять не законника на борт. Путем долгого подбора  был выявлен фаворит из приманок. Им оказалась резина Konger белого цвета (флюорисцентная) с красным хвостом.

У Френки параллельно поклевка и судачек на 840 грамм был изловлен и приобщен к улову.:079:

Тем временем часики показали, что время уже обеденное и мы двинулись на базу для приема пищи и отдыха.

Руки от ловли весами под 40 грамм уже начинают побаливать.

На обратном пути застали местный паром за работой.

Местные аборигены не гнушаются «ловлей на клеточки» и продажей Москвичам пойманной рыбы. Да… брэки и в африке брэки.:nm2902:

Вот такое не слишком рыбное начало дня сегодня случилось. Поинтересовался у двух рыбаков их успехами. Сказали что 5 дней уже курят в виду плохой погоды и только сегодня первый день выехали на рыбалку. По улову у них тоже не густо….такая же судачья пиписня, что и у нас. Будем надеяться, что вечером будет лучше….:nm411:

Пока ахтубинские монстры нам не сдаются.....ну и мы не пальцем деланные!