Перейти к содержанию

• Глашатай

Выбрались и мы сегодня на рыбалку. Выгружались в Моринах. Как и все немножко потолкались в мокринах, приходилось и санки отцеплять. Проверяли речки ближнего кардона, Мста Копка, Перерва, Старуха. До последней так и не добрались.  Но была информация, что ловят плотву. На мормышку садиться желания не было. Отец за нас проверял лунки мормышкой. Но результат и размер рыбы не очень радовал Первая наша остановка утром на Копке. Остановились лишь, что небольшой участок был просто избурен, решили попробовать. Первая лунка пустая, вторая, я да же не успел шнек разобрать, малОй ловит не законника.  Который отправлен за старшими.  На этом пятачке он смог еще изловить пару окуней И у меня пара стограммовиков на блесну. Дальше полная тишина. Продвигались в верх по речке, проверяли точки, которые работали осенью. Но и там полная тишина. Так и доехали до Мсты. Решили попробовать. Мелкий окунь и здесь нас поджидал. С первой лунки серия из пять штук. Он даже на балансир пятерку кидался. Дальше такие же преследовали нас в каждой лунке. Крупного так и не нашли. Решили вернуться на утреннюю точку. Там словили еще одного супового окунька и на этом все. Решили выбираться и ближе к дому. Воздухом подышали, местность проверили. Хочу еще, если будет такая возможность выбраться на эти речки. Подробнее в теме отчетов