Перейти к содержанию

• Глашатай

Сегодня опять Рыбинка. В компании двух Алексеев - 76-й и ALEKS. С утра пришли на прошлую точку. За час ни поклёвки. И оба Лёши пошли на следующую ямку за 200 метров. Через полчаса вижу как Лёха 76-й замахал руками как мельница - поймал кого-то. У меня тишина, но я не дёргаюсь. Через полчаса снова вижу - тащит, но поосторожнее. Решил подойти к ним., а у 76-го уже поймано 3 берша. Просверлил луночку и сразу получил хороший ударчик. Рыба свалилась в полдороги. Обидно, тем более, что тяжёленький был. Попробовав ещё в одной лунке, я пошёл обратно, чтобы никого не напрягать и не создавать видимость толпишки....Лишь в час дня я получил поклёвку на своей ямке. Бершик оказался не большой.

До двух часов больше поклёвок не было. Мне это надоело и я пошёл в берег искать окуня. Окуня нашёл на метровой глубине. Но, размер не то, чтобы плачевный, а рыдать хочется - 50гр.  Сначала ловил на блесну с подвесным. Но эти синегубы так далеко глотали тройник, что отцепить, не травмируя, не получалось. Пара штук отправились в лунку с рваными жабрами (кто-нибудь сожрёт). Тогда я поставил впай. Стало гораздо хуже, ну и фиг с ними - всё равно не рыба, а недоразуменье. Клюнуло ещё и зубастое недоразумение, которое не пострадало.

Что-то никак не получается с Рыбинкой договориться....Уже на берегу люди подходили с абсолютным нулём. Подробнее в теме отчетов