PAL 190 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Предлагаю в этой теме обсуждать данный вид плавсредств - модели, особенности и т.п. Информации как правило мало, а попробовать просто нереально. Вот и мне пришлось покупать почти "вслепую", благо имел за плечами хороший сплавной опыт и представлял на что способен этот малыш ссылка http://www.kayaker.ru/shop/item.php?id=4474&sid=45&bid=380 Знаю как минимум трёх человек, имеющих каяки. Так что, Вэлком! Ссылка на комментарий
PAL 190 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Григорий Беломорский, Твой явно "помореходнее" по обводам. Мой попрогонистей будет. А руль у тебя в комплекте? А как сделано управление? У нас оба каяка с "закрытой декой", как в твоем решен выход тросиков наружу? И еще, вот у твоего есть "запирание бёдер" накладками в корпусе. Каяк "сидит"? Или это просто около спортивная бутафория? Насчёт мореходности ХЗ. Думаю твой более скоростной и меньше рыскает на курсе. Зато мой с убраным скегом может развернуться на 360 градусов в два гребка. И, пожалуй, будет более проходим по старой траве на разливах - идёт как утюг проверено. Руля нет. Это сплавной каяк и этот элемент там лишний. Есть выдвижной киль - скег, чтоб меньше рыскал на гребле (реально работает). Боковые накладки есть, но пока не пользовал, и так хватает бедренных упоров и ножных, чтоб плотно зафиксироваться. Ссылка на комментарий
Григорий Беломорский 93 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А вот мой "пароход" ) Пока картинки из каталога, как доберусь до гаража, где каяк живет, отфотографирую его "вживую". Длина 3.61 м, ширина 75 см, заявленная грузоподъемность 181 кг, собственный вес 22 кг. После "Салюта-5,2", двух "Салютов-4,7" и ГДРовской "Колибри" - сплошные положительные эмоции. Покупал в московском магазине "Паддлер", там цены демократичнее, чем в Питере. Как найду чеки, отчитаюсь сколько вышло с доставкой, юбкой на деку и веслом. Оно, почему-то, в комплект не входило, что вызвало мое крайнее удивление. Раньше-то, в СССРе - купил байдарку-трешку - получи 3 весла))) Первый выход на воду - без удочек и в хорошую погоду. Попытался его перевернуть...Нереально. Вывалиться можно, кильнуться - ни в какую))) Залил водой, сел верхом на заднюю деку - можно вполне грести, до берега дотянешь точно. Скорость не напрягаясь держишь около 8 км\ч - по JPSке проверял. После каркасных вышеперечисленных байдарок - рыскает, конечно же, больше. Но ходкость и поворотливость даже и сравнивать не стоит - небо и земля. После нескольких рыбалок (да уже и осень совсем наступила), поселил каяк в комнате с птицами (их у меня 22 личности, но это другая история))) и занялся "доводкой". 1. Сидушку приподнял прокладкой 5 см какого-то вспененного строительного утеплителя - изменился угол гребка на более мне комфортный. 2. На корме сделал крепление под электромотор, поворотное в 2-х плоскостях, чтоб рулить ногами и при "нацепливании" (фиг знает, какое слово надо применить))) травы можно было мотор поднять и траву скинуть. Моторчик заказывал в Питере, самый маленький из существующих. Разобрал его в хлам а потом собрал по-своему. 3. "Удочкодержатели" покупал отдельно, в Новгороде, магазин рыболовный в "преддверии" "Магнита". 4. Присобачил "кнехтик" для якорной веревки. 5. Сделал "волнорезоторпеду" - перекрыл часть форпика, а с "лицевой стороны" этой приблуды разместил эхолот, JPSку, управление моторчиком. Это проще сфотографировать... Ну и по-мелочи там всего много еще напридумывал. Ссылка на комментарий
PAL 190 Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Насчёт демократичности Москвы над Питером не очень уверен. Просто разными лодками торгуют. Они в основном работают напрямую с фирмами, поэтому цену выставляют не наши, а фирмачи. На свой каяк смотрел цены и в незалежной, и в UK, и в USA - цена примерно одинакова (~ 800евро). Что поделаешь, политика фирмы - все покупатели в равных условиях... Кстати на Каякере можно приехать и те, что в наличии, даже попробовать на воде. Правда только летом . Весло вещь индивидуальная, поэтому и не кладут в комплект. Какую скорость держит мой на ходу - не мерил. По рыбалке - до "быков" от "коня" неспешной греблей, 28 минут туда, 18 обратно. Я свой пока не "доводил". Жалко дырявить... Он мне и таким нравится! )) Рыбачу нахлыстом, поэтому большинство "наворотов" для рыболовных каяков лично для меня лишние. Единственное, что хочется сделать - якорную систему, но пока присматриваю варианты исполнения. Хочется чтоб и удобно и компактно и недорого и надёжно... В общем и на ёлку и .... Якорь в общем то есть - свинцовая пирамидка массой 1,8 кг (размером с кулак!) отлично держит практически на любом течении и ветру. Единственный раз оказался бесполезен на Щусевской набережной. Но там было всё против него - и сильное течение и чумовой ветер и бетонная плита вместо дна... Вот блог с кучей самоделок для каяка (лично мне понравился) http://palmettokayakfishing.blogspot.ru/ Ссылка на комментарий
Григорий Беломорский 93 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Наконец-то устроил ходовые испытания. Времени было немного, за 4 часа аккум так и не подсел, на 1 "передаче" держит 4-5 км\ч, на 2-ой - около 8 км\ч. Управляется классно, на веслах так особо не повертишься. В "багажном отсеке" оказался спин, по пути надорожил 5 рыбов (2 зеленых и 3 полосатых) очень даже съедобного размера. Произвел легкий фурор среди проезжающих мимо на "керосиновых кастрюлях"))) Моторчика практически не слышно, только вода журчит. И, самое главное, - руки свободные за счет ножного управления. Рыбачь - не хочу. Общий вид с кормы и носа: Рулевой механизм: "Приборная доска": 8 Ссылка на комментарий
EugenyKorenev 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Добрый день,А что за мотор и аккумулятор? У дешевый WaterSnake т18, и аккумулятор из Китая LIFEPO4 12в 40AH, хватает только на 2-3 часа Ссылка на комментарий
Григорий Беломорский 93 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Приветствую! Мотор точно такой же, только раздербаненный в верхней части, чтоб переделать на ножное управление. А аккум корейский, Numax, 70 ач, глубокого разряда (специальный для электромоторов). Надеюсь, в грядущие выходные удастся его посадить))) Ссылка на комментарий
PAL 190 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Я свой так и не стал дырявить. Только сделал одноосную тележку под днище, чтоб таскать было легче. Если накоротке и на плече без проблем, но если далеко - всё же некомильфо. На якорь приспособил собачий ретривер-рулетку. Очень удобно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти