Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, ЮрКон сказал:

В принципе, 80 А/ч увидел

Понятно.80 и есть в уставших батареях.Под эл.мотором отдадут ещё меньше.И сколько времени им осталось, тоже не предсказуемо.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, wine сказал:

Я бы сперва попробовал обойтись одной свинцовой соткой на всё. Про эхо тоже вечно пишут что типа нужен отдельный аккумулятор, а по факту всё прекрасно работает на стартовом свинце со стабом. 

Нельзя на одну группу вешать. Помехи на эхолоте при работе эл. двигателя.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, fox. сказал:

Нельзя на одну группу вешать.

Формально да, но вешают. И даже без стаба у многих норм работает. Надо со стабом пробовать, с большой долей вероятности всё будет ок, на то он и стаб, даёт на выходе стабильные 12в.

У меня кстати есть свободный стаб, могу дать потестить. Кучу аккумов надо городить в последнюю очередь, если 100% ясно, что без этого никак. У тебя же есть сейчас сотка? Выясни еë реальную оставшуюся ёмкость и всё на ней попробуй, а дальше видно будет. Заранее не стоит эти лиферы скупать. 

IMG_20221230_121553.jpg

Ссылка на комментарий

Меня допустим не обламывает выйти на нос опоустить свою терровув воду, да в прочем не часто и бегаешь, учитывая, что до 10 км/ч я ее вообще не поднимаю.

По вопросу о сервичном и о том чтобы все оставить на одном свинце, скажу так, считаем потребители, считаем цену скочка напряжения при заводки с веревки, а там и лифер уже не так и дорог получится🤣

2022-06-18 18-37-30.JPG

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Миха Боровичский сказал:

цену скочка напряжения при заводки с веревки,

Какой скачок при том, что на моторе регулятор, а на эхо стаб? Откуда он берётся? 

Ссылка на комментарий

Хорошо, начнем с простого. Что за лодка, мотор, эхолот и электричка у человека?

Ссылка на комментарий

Мотор без регулятора(но это легко поправимо), электрички пока нет))) да какая разница что у него. Любой вариант можно настроить под использование стартового аккума для других потребителей. 

Ссылка на комментарий

А по электричкам, скажу так. Для условий Ильменя или нашего Пироса, Рыбинки, на лодку типа 46 волжанки, я бы брал 60 ногу и 24в очень сильно помогает не обращать внимание на погоду и снижает энергопотребление. 

По брендам я бы обратил внимание сначала на террову2, потом на гада хи5 (надежнее фиксация и качество сборки в отличии от хи3) потом хайбо и сиапро

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, wine сказал:

Мотор без регулятора(но это легко поправимо), электрички пока нет))) да какая разница что у него. Любой вариант можно настроить под использование стартового аккума для других потребителей. 

А теперь счиьтаем. потребление носового эл мотора 12в доходит в пике до 42а, 12 карбон или что-то похожее, с сетью и компасами примерно 9 а. Посчитал? и как тебе 2х часовая рыбалка и кайф возврата на веслах? Или голосовать чтоб дотащили?

1 минуту назад, wine сказал:

Первая обь не так парусит как волжанка. Туда можно и поменьше. 

Не спорь, на обяхи и 12 в вполне, но 75, 80 Lb ечка у вас на волхове бывает будьте здрасти. Плюс качество питания с генератора должно быть хорошим, соответсвенно батарейка должна быть с хорошим запасом (а учитывая кривую разряда свенца, я бы собрал чисто сервичник на лифере и организовал подпитку от альтергнатора и береговое питание) При этом эхолот бы оставил на стартовом. меньше помех и наводок от электрички, не большое энергопотребление

Ссылка на комментарий

Причём тут весла, дёрнул верёвку и поехал. Если нет веревки- прихватить в бардачок маленький аккум на 7ач,с него и 60ка заведётся. Эхо тут не 12 и больше 3х ампер не съест. Такого потребления не будет при умеренной погоде. А при неумеренной и внешний аккум быстро высадит и рыбалка кончится. 

Ссылка на комментарий

Было пару раз, когда приходилось опускать полностью всю ногу до головы в воду, при этом ни один на веревке не смог стоять рядом, а катался паша дно, пугая сундука. куллометр показал расход порядка 35 а на 24в. средний расход +- около 12 а, на 12в моторчике показатели на порядок хуже

мне моего лифера 24в 150 а хватило на 12 часов и еще осталось

Скажу просто, вода, не земля ошибок хрен простит и соломки, если сам не подстелишь, ни кто не поможет

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Миха Боровичский сказал:

веревке не смог стоять рядом,

Это ерунда, вопрос длины отпуска верёвки и нормального якоря. При правильном угле 9кг якорь будет держать усилие около 300 кг. Другое дело, что при такой погоде рыбалка уже сомнительное удовольствие. 

4 минуты назад, Миха Боровичский сказал:

, на 12в моторчике показатели на порядок хуже

На порядок это в 10 раз. Как то сомнительно))) но если возьмём в 2 раза, то за 5 часов хватит времени намучаться по таким волнам))) 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Миха Боровичский сказал:

питания с генератора должно быть хорошим

А тут хоть как придётся подзаряжать по приезду. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, wine сказал:

Это ерунда, вопрос длины отпуска верёвки и нормального якоря. При правильном угле 9кг якорь будет держать усилие около 300 кг. Другое дело, что при такой погоде рыбалка уже сомнительное удовольствие. 

Сюда почему-то видос не прикрепить с крайней рыбалкой с лехой цыгановым, когда у меня на борту было 3 человека и мы ловили не елозя туда обратно, и Лешка, который промучался около часа и еле свалил на берег.

3 минуты назад, wine сказал:

На порядок это в 10 раз. Как то сомнительно))) 

Ну не в 10 раз, но очень ощутимо. Очень много общаюсь с владельцами электричек 12-36 в и выведена аксиома, сильная текуха и погодозависимые водоемы, 24-36в, 12в разряжают в разы быстрее. (стоим рядом, я в50 на 24в, скорость работы терровы 3я, и в46 на 12в, таррова скорость 7я) Энергопотребление реально растет от условий в геометрической прогреси

При том что 46 легче 

Ссылка на комментарий
Только что, fox. сказал:

Куда поехал? Всё за 3 часа акб выбит, пора домой

Так домой и поехал. С внешним аккумом так же будет, он сядет. Но это пример пикового потребления. В такую погоду это мучение а не рыбалка. 

Ссылка на комментарий

Чтобы продолжить рыбалку с высаженным аккомом, придется пару часов погонять с тапкой в пол практически 🤣 пару часов. а потом можно и снова половить, если свинец не деградирует и не осыпится за месяц таких атракционов

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Миха Боровичский сказал:

сильная текуха и погодозависимые

Да не ловим мы в таких условиях... зачем такие мучения, если всегда есть тихие места. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, wine сказал:

Так домой и поехал. С внешним аккумом так же будет, он сядет. Но это пример пикового потребления. В такую погоду это мучение а не рыбалка. 

Чем хуже рыбаку, тем лучше рыбе. с соей загруженностью по работе, я уже давно не смотрю на погоду, мне мой комплект это позволяетт. Считаю, что плохой день на рыбалке, гораздо интереснее и кайфовее,  чем на работе или берегу смотреть на воду🤣

А так, каждый сам себе злобный буратино. устриц ел, первый сезон ходил с двумя сотками свинцовыми (не глубокого разряда) на электричке, гемор и лишний вес в лодкеке🙈, в итоге собрал сам себе лифер. В среднем подзаряжаю его от берегового питания, примерно +- раз в полтора месяца

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Миха Боровичский сказал:

берегу смотреть на воду

Причём тут смотреть, просто едешь в речки, когда задувает, и не надо долбаться по волнам. У нас в озере когда задувает - никого. И 6 метровые посудины не лезут. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, wine сказал:

Так домой и поехал. С внешним аккумом так же будет, он сядет. Но это пример пикового потребления. В такую погоду это мучение а не рыбалка. 

Что за внешний аккум? Есть сервисный на который электричку кроме помп сажают, тяговый на электродвигатель и стартовый.Про преимущество Лифера перед свинцом объяснять не буду, сам почитаешь.Тиха речка........  улыбнуло 🙂

Ссылка на комментарий

Мой комплект сделан на максимальную автономность, допустим неделя в карелии без возможности подзарядки извне.

на электричку 24в 150а лифер.

12в 105а лифер на компас от терровы, карбон 12, сеть, компас (для карбона и мерк монитора), дворник, подсведку кокпита и носа, горн, фары светодиодные, для подхода к берегу, и еще чтото, чего не вспомню, вот его чаще заряжать приходится.

и стартовый гибрид 12 в 80а тягово-стартерный, на нем висит вся штатная электрика лодки, включая трюмные попомпы, ходовые и стояночные огни. ну и конечно же мерк 80, который уже кстати без веревки. Для него бустер в бардачке лежит.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, fox. сказал:

Лифера перед свинцом объяснять не буду, сам почитаешь

Преимущества есть, кто тут спорит. Вопрос в том, что надо сперва выяснить надо оно или нет для конкретного пользователя. Это только опытным путём. Для эха отдельный аккум не нужен, и это доказанный факт, хотя везде пишут что нужен. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика