Перейти к содержанию

Меркури/Тохатсу/4-5-6 4 такта


Рекомендуемые сообщения

дно гармошкой расстилаеться одним сигментом оно у нас,а когда полный газ даёш дно натягиваеться.блин может я не до качиваю саму лодку?????вроде на балоны нажимаешь они упругие(((ну не как камень конечно)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а когда полный газ даёш дно натягиваеться

дно и на берегу должно быть как барабан.если натягиваеться когда даешь газ значит лодку выгибает-это не есть гуд.

а вообще такая лодка была у паши браконьера правда с 2.5 двиглом-он тоже что то про прохваты писал-спроси у него может это конструктив

Ссылка на комментарий

такая лодка была

Почему была,и сейчас есть.Только вот глиссера под 2,5 не было [108] ,а прохваты были правда только на волне и поворотах от того,что между АКП и днищем минус 1см.
Ссылка на комментарий

если я не ошибаюсь есть три вида их?

Не ошибаетесь бывают 4.5 , 6 и 7 http://www.boats.net/parts/search/Tohatsu/Outboard/2011/MFS3.5B/GEAR%20CASE%2C%20DRIVE%20SAFT/parts.html
Ссылка на комментарий

флинт 320

Точно флинт?Она же килевая.Или всё таки флинк!?Если флинк, то пол книжка из 6мм фанеры.Попробовать накачать по манометру,если не поможет ставить стрингера,но,стоит-ли овчинка выделки...
Ссылка на комментарий

мужики подскажите пожалуйста!!!!у меня мотор тохатсу 3.5лс 4 тактный и лодка флинт 320 когда выходит на глиссер винт каким то образом воздух хватает(((мы уже с отцом транец под резали не чего не выходит((((с чем это связанно и как это лечится??? можно ли мне на него поставить карбон от 5 сильного и будет ли толк????с поршневой не чего не произойдёт выдержет ли такой маленький поршень наиболее большую нагрузку???

На ПЛМ 3.5 вполне возможен выход на глиссирование с лодками размерами в пределах 310-330 ... как правило с меньшими маловероятно как и с большими (исключение пару лодок из серии РОТАН) ... в этой ситуации не малую роль играет и ширина лодки... в чем лично убедился на "ТЕСТ ДРАЙВЕ" в С-П перед покупкой своего комплекта.

По поводу - "винт каким то образом воздух хватает" (У меня на "легке" тоже такое бывает, сбрасываю немного обороты и нет проблем, т.к. у меня движок дает на 300-350 об/мин больше на мах..... при нормальной загрузке все в норме )

Вот - выдержка из статьи:

""Вращаясь и толкая воду назад, лопасти гребного винта также создают разрежение на передней поверхности каждой лопасти. Это разрежение столь сильно, что на это поверхности начинают взрываться пузырьки воздуха, которые обдирают краску с винта.

Это происходит при вовлечении воздуха в процесс в форме кавитации или вентиляции. Не все понимают разницу между кавитацией и вентиляцией.

Вентиляция возникает, когда пузырьки воздуха от дна или транца лодки начинают поступать к винту и окружают его. То же случится, когда винт захватывает кончиками лопастей воздух с поверхности.

Кавитация возникает, когда гребной винт крутится сам по себе (наподобие пробуксовывания колес машины в грязи) и создает воздушные пузырьки на передней поверхности лопастей.

Безошибочный признак вентиляции и кавитации — резкое возрастание скорости вращения гребного винта. Для устранения этого явления следует уменьшить обороты двигателя, пока винт не войдет в соприкосновение с водой.""

Можно поставить гидрокрыло - гидрокрыло не дает выпрыгивать и хватать воздух винту.

С заменой "карба" ни чего не выйдет, как отписал Вячеслав: "карб от 5-ки не поставишь конструктивно"

3.5 - это предел ....

(можно у 2-х так. 2.5 до 3-3.5 увеличить мощность) ...

Ссылка на комментарий

У меня у друга лодка фрегат 290 пол книжка мотор мерк 3,3 2х тактн на рыбалку ездили в двоем после рыбалки я ему даи пустои пркачусь один я вес75кг сел полный газ вылез на глиссер скорость не мерял но км 20мож чуть больше едет но 1 минус пол гуляет стрингеров нет и на резких поворотах воздух хватает вот такои эксперемент провел [attachment=3142]i_out.jpg[/attachment] [attachment=3143]i_out_2013-05-26.jpg[/attachment]

Ссылка на комментарий

Вот конечно не в тему ну мож кому интересно вещали мерк3,3 вот на такую лодку мираж3,9м [attachment=3144]2010-10-04-13-57-09_out.jpg[/attachment] вот ссылка видео я там на неи 1 катаюсь

вот параметры лодки 1. Килеватость лодки Мираж 7гр. 2. Материалы(смола, стекломат) финского производства, компнии Ashland, Owen Cornings. Отформована лодка методом ручного формования. 3. Максимальный вес мотора 60кг, мощность 15л.с. 4. Возить мотор на транце можно, он выдержит. 5. Блоки плавучести расположены в носу и в корме, воздушные полости с пробками для слива конденсата. 6. Лодка не перевернётся если встать на один борт, остойчивость у лодки хорошая. 7. Лодка способна выходить на глиссирование под мотором 15л.с. с загрузкой в 250кг. 8. Выпускается в синем и зелёном цвете.
Ссылка на комментарий

Вот конечно не в тему ну мож кому интересно вещали мерк3,3 вот на такую лодку мираж3,9м

Вот за такие выкрутасы - дал бы ляликов! Нехрен выделываться на воде! Она этого не прощает.
Ссылка на комментарий

Можно поставить гидрокрыло - гидрокрыло не дает выпрыгивать и хватать воздух винту.

А что это за штука такая хитрая?

прохваты были правда только на волне и поворотах от того,что между АКП и днищем минус 1см.

У меня тоже было что-то непонятное на волне и при повороте несколько раз (глиссер до этого уверенный, по gps 25-28 км/ч), скорость падает а мотор рычать сильнее начинает, газ сбрасываю, от винта вырывается куча пузырей, и после этого всё опять в порядке...

Ссылка на комментарий
Точно флинт?Она же килевая.Или всё таки флинк!?Если флинк, то пол книжка из 6мм фанеры.Попробовать накачать по манометру,если не поможет ставить стрингера,но,стоит-ли овчинка выделки...
дак нету киля((((вот думаю приклеить поможет ли он???завтра кину фотки её постараюсь видео снять
Ссылка на комментарий
Точно флинт?Она же килевая.Или всё таки флинк!?Если флинк, то пол книжка из 6мм фанеры.Попробовать накачать по манометру,если не поможет ставить стрингера,но,стоит-ли овчинка выделки...
в документах флинк 320
Ссылка на комментарий
На ПЛМ 3.5 вполне возможен выход на глиссирование с лодками размерами в пределах 310-330 ... как правило с меньшими маловероятно как и с большими (исключение пару лодок из серии РОТАН) ... в этой ситуации не малую роль играет и ширина лодки... в чем лично убедился на "ТЕСТ ДРАЙВЕ" в С-П перед покупкой своего комплекта.

По поводу - "винт каким то образом воздух хватает" (У меня на "легке" тоже такое бывает, сбрасываю немного обороты и нет проблем, т.к. у меня движок дает на 300-350 об/мин больше на мах..... при нормальной загрузке все в норме )

Вот - выдержка из статьи:

""Вращаясь и толкая воду назад, лопасти гребного винта также создают разрежение на передней поверхности каждой лопасти. Это разрежение столь сильно, что на это поверхности начинают взрываться пузырьки воздуха, которые обдирают краску с винта.

Это происходит при вовлечении воздуха в процесс в форме кавитации или вентиляции. Не все понимают разницу между кавитацией и вентиляцией.

Вентиляция возникает, когда пузырьки воздуха от дна или транца лодки начинают поступать к винту и окружают его. То же случится, когда винт захватывает кончиками лопастей воздух с поверхности.

Кавитация возникает, когда гребной винт крутится сам по себе (наподобие пробуксовывания колес машины в грязи) и создает воздушные пузырьки на передней поверхности лопастей.

Безошибочный признак вентиляции и кавитации — резкое возрастание скорости вращения гребного винта. Для устранения этого явления следует уменьшить обороты двигателя, пока винт не войдет в соприкосновение с водой.""

Можно поставить гидрокрыло - гидрокрыло не дает выпрыгивать и хватать воздух винту.

С заменой "карба" ни чего не выйдет, как отписал Вячеслав: "карб от 5-ки не поставишь конструктивно"

3.5 - это предел ....

(можно у 2-х так. 2.5 до 3-3.5 увеличить мощность) ...

значит мне надо гирю возить какую не будь))))т.к выходит не досстаточный вес)))
Ссылка на комментарий

вот думаю приклеить поможет ли он

просто так не приклеишь т.к. надо все дно переделывать

)т.к выходит не досстаточный вес)))

нет не выходит.вес лучше уменьшить и выставить мотор как надо.добиться натяжения днища.

а вообще стоит задуматься(без обид) зачем эти танцы с бубнами.3.5лошади мало для уверенного глисса.если даже добьешься глиссирования в одного на покатушках то рыбачить всеодно не сможешь.прибавиться вес бутера и рыбы и кирдык стопроцентный водоизмещающий режим.ни ты первый ни ты последний наступаешь на эти грабли.

тут правильно писали что уверенное глиссирование на маломощьных моторах возможно но не на всех лодках.твоя не из их числа.так что хочешь ездить быстро нужна другая лодка ну и моторчик как минимум 5 сил

кстати тут прадовали смарт с 5сильным движком-вот твой вариант.даже барышню с ветерком сможешь катать

Ссылка на комментарий

нет не выходит.вес лучше уменьшить и выставить мотор как надо.добиться натяжения днища.

а вообще стоит задуматься(без обид) зачем эти танцы с бубнами.3.5лошади мало для уверенного глисса.если даже добьешься глиссирования в одного на покатушках то рыбачить всеодно не сможешь.прибавиться вес бутера и рыбы и кирдык стопроцентный водоизмещающий режим.ни ты первый ни ты последний наступаешь на эти грабли.

тут правильно писали что уверенное глиссирование на маломощьных моторах возможно но не на всех лодках.твоя не из их числа.так что хочешь ездить быстро нужна другая лодка ну и моторчик как минимум 5 сил

кстати тут прадовали смарт с 5сильным движком-вот твой вариант.даже барышню с ветерком сможешь катать

)))спасибо учту))) [159]
Ссылка на комментарий

Вот за такие выкрутасы - дал бы ляликов! Нехрен выделываться на воде! Она этого не прощает.

Да я особо не выделываюсь просто тихо было ловил рыбку тут мега шторм налетел ,я по тихому в залив порулил ток хорошо не далеко уплыл от залива , а так лодка борта больше полу метра так не страшно енто на резинке или пвх сидел бы у берега и ждал пока ента канитель кончится
Ссылка на комментарий

значит мне надо гирю возить какую не будь))))т.к выходит не досстаточный вес)))

Нет .. по прямой же нормально идет? ... не надо делать резкие повороты на мах скорости ... тем самым вызывать "вентиляцию" и "кавитацию" ...

Размещенное изображение

Сегодня протестировал лодку и движок знакомого 340 - 5х4 ... тоже заикнулся по поводу того, что воздух хватает когда один в лодке ... когда вдвоем такого нет ...

ПРОВЕРИЛ - просто на поворотах происходит "вентиляция" ... причина - думаю описывать нет смысла - это почти у всех лодок.

P.S. Могу подробней объяснить, с помощью "схем" как это получается при личной встрече ... описывать с помощью клавы - увольте Размещенное изображение

Ссылка на комментарий

Сегодня протестировал лодку и движок знакомого 340 - 5х4 ... тоже заикнулся по поводу того, что воздух хватает когда один в лодке ... когда вдвоем такого нет ...

ПРОВЕРИЛ - просто на поворотах происходит "вентиляция" ... причина - думаю описывать нет смысла - это почти у всех лодок.

P.S. Могу подробней объяснить, с помощью "схем" как это получается при личной встрече ... описывать с помощью клавы - увольте

У меня тоже 340к +5л 4хтакт дак я пробовал 1,2,3,положение дак на 3 положении в 1чела 75кг вообще ни завихрении ни еще чего ,по разному крутил румпель и резко и плавно на полном ходу нет прохватов воздуха ,а вот ставищь на 1 положение есть ну на 2 дырке вроде тоже нет ,но проскакивают оч редко прохваты воздуха
Ссылка на комментарий

мужики стоит ли мне киль приклеить????и вообще продаётся ли он????

По поводу киля - есть частично реализованная идея ... прошли первую стадию .. готовим вторую...

Подопытная лодка - простая гребная ПВХашка ... сделан транец, жесткий настил.

Ходовые качества естественно улучшились ... при завершении работ во второй стадии изготовления "киля", думаю результат будет нормальный ...

Ссылка на комментарий

На самом деле апгрейдом ПЛМ "тохатсу, меркури, сузуки, нисан ...." : 2.5=>3.5, 4=>5=>6 (4-т), 9.8=>15 и т.д. занимаются многие и успешно как в России, СНГ так и за бугром ...

Вот про апгрейд Ниссан 9.8 поподробнее можно?
Ссылка на комментарий
Вот про апгрейд Ниссан 9.8 поподробнее можно?
немного не ясно отписался, но все зависит от конкретной модели - (2-т)9.9=>15 только меркури и сузуки, тохатсу такой модели нет, (4-т) 8=>9.8 .... 15=>18... надо смотреть по объему камеры и поршню ... КАК ТО ТАК ...

здесь нисан 8=>9.8 только ...

P.S. Я лично увеличивал мощность на ПЛМ тока (4-т) 4=>5 без замены карба ... 4=>6 с заменой карба ... ну и пару отечественных ... движков

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика