Перейти к содержанию

Лодки Пвх" Hydra"НДНД


Рекомендуемые сообщения

палуба просто 1050 (всего) или 1050+не скользящее покрытие?? и по конструкции дна. у компаса края клеятся к баллонам внахлест, благодаря этому между баллоном и дном песок не попадает и баллон не трется, а как это место реализовано у гидры?? можно не словесное описание. а какой-нибудь конструкторский чертежик (типа как сайте компаса), чтоб было совсем все понятно??


имеется в виду отсутствие скрытых не проветриваемых полостей, куда попадает песок и промыть его никак(((

Ссылка на комментарий

Палуба 1050 более чем достаточная.В других лодках-900+,дополнительный защитный слой который  не несёт нагрузку,а обеспечивает толщину и антискользящие свойства.Раньше на Гидре тоже такой был,но отказались в пользу отдельного ковра из двойной "призмы" доступного в опциях.Кто то кладёт ковры багажника из полиуритана,кто то линолиум.Не всем надо,а сворачивается с наклееным покрытием похуже.

Общий принцип дна описан на сайте Компаса,и у Гидры нет открытых для поподания воды ,песка  полостей,тк имеется дополнительная защита по всему периметру дна.На фото видно,что между палубой и балоном,транцем щелей нет.В некоторых других лодках такое бывает,и видно при вытаскивании лодки на берег,как в месте стыка палубы,транца и балонов идут пузыри.

Техническое решение Компаса по мне(лично моё мнение) спорно,хотя и здорово экономит материал ПВХ и вес.Тк материал ПВХ (900) в месте приклейки палубы к балону по всему периметру несёт как нагрузку от давления,так и на разрыв.

По чертежу сделал запрос.

Ссылка на комментарий

а можно заказать чтоб палуба была 1050+ПРИКЛЕЕННАЯ РИФЛЕНКА?? все-таки серия ПРО, как мне кажется, должна быть серьезнее?? вам не кажется?? кому надо попроще, те купят серию лайт, а пропороть 1050-е дно блесной и джиговой головкой это 5 сек. компасоводы к 1750-й палубе ПЛЮСОМ покупают коврик

Ссылка на комментарий

Повторюсь,что не вся палуба 1750 однородна.Армированый лодочный ПВХ в Компасе-только 900.Если постараться,то слой "призмы" в 850 не спасёт.Хотя узнаю про индивидуальный заказ.Лично у меня приклеена призма,и 2 ковра багажника от доджа-нитро(прямоугольные и прописались в моей машине вместо штатного навечно) которые и ножом замучаешся ковырять.Вынимаемый коврик на мой взгляд -практичнее и толще,и мыть легче.

Ссылка на комментарий

полностью согласен)0 но согласитесь, что отдавая за вещь 60-70т.р. что-то доделывать и как-то там выкручиваться и выходить из положения - не хочется. 380-я гидра стоит 62000р+3500 коврик защитный (потому что так, в базе, слишком тонко), получаем 65500р. а 65900р стоит 380-й полностью бронированый солар (с баллонами 1100г/см и днищем 2600г/см). что-то не то у гидры с ценовой политикой, вам не кажется?? я ничего не доказываю и не агитирую, просто рассуждаю. мне нужна лодка потолще, типа солара, но не очень нравится его качество. у компаса исключительное качество и приемлемые параметры, а гидра, имея параметры (характеристики материалов) почти неотличимые от компасовских, стоит заметно дороже. есть еще такая фирма "ГЛАДИАТОР" с серией НДНД "ЭИР". их представители весьма активны и во всем идут навстречу, вплоть до изготовления лодки с требуемыми параметрами. у них 380-й размер стоит 49000р. балоны 1100г. днище снизу 1100+850+броня по баллонам, днище сверху (палуба) 1100+рифленка. судя по фоткам они копии соларов. и все это уже в базе. без всяких допопций. вот так должно выглядеть конкурентноспособное предложение)) если бы "гидра 380 про" в том виде в котором она есть стоила рублей 55 - я бы уже давно ее у вас заказал и не ломал бы голову. а посмотреть-потрогать я не смогу ни гидру. ни компас. ни гладиатор)) все в равном положении. только солар всегда есть в наличии в куче магазинов в питере


вот, кстати, еще огромный плюс солара)) его не надо ждать 2-3 месяца и можно посмотреть-потрогать в магазине))


ну или можно взять ее и за 62000р, но с уже вклеенной рифленкой в кокпите и броней на 1,5м по баллонам. все-таки серия ПРО как-никак, не детский матрасик))

Ссылка на комментарий

По ценам вы видимо сравнивайте Гидру с простым Компасом ,без S  чо не совсем корректно.380 Компас S стоит 63 000 имеет дно 1350 палуба 900+ нескользящее покрытие и меньший кокпит. Гидра 380 стоит 61 300 дно 1450,палуба 1050.То есть материалы используемые в ней дороже изначально.Если добавить 2-слойный ковёр 2по 850=плюсом 1700, то выйдет 64800,что на 1800 дороже Компаса,но в целом лодка будет выполнена из более плотных материалов.До конца марта на допы действует скидка 10%,а значт переплата будет не 1800,а 1450.

Ссылка на комментарий

а с компасом простым сравниваю, потому что у С-ки только баллоны больше на 1см. для меня это не принципиальный момент, поэтому для покупки С-ку и не рассматривал


а никак там у них скидку не выкружить, как первому покупателю в области?? :blush: скорее всего у меня будет первая нднд в городе


и повторюсь: 64800р это очень близко к назквозь тяжелому и бронированному солару за 65900р

Ссылка на комментарий

В первую очередь у них другая геометрия и обводы,балоны вторичны.Я рассматриваю именно С-ку,как наиболее близкую по поведению на воде и скоростным и мореходным характеристикам.Просто Компас-380 это вытянутая 350(без с) Разницу в поведении просто Компаса и Компаса С можно прочитить на ветке русфишинга.

Гидра изначально делалась высококилеватой и не имела младших моделей в одном размере по конструкции обводов.

Ссылка на комментарий

а 420-й флагман из ткани 1200г/см с кокпитом 316см стоит 59000р


так а что со скидкой?? реально как-то выкружить??


и ваша 400-я гидра какого года?? не желаете вдуть незадорого?? :blush:


а то прям так не хочется ждать 2-3 месяца, что готов купить даже гладиатор или солар(( :facepalm:

Ссылка на комментарий

Про Флагман ничего писать не буду,хоть и был он у меня в 380 размере.В сети достаточно отзывов.И на Русьфишинге огромная ветка,попробуйте прогуглить с вариантами.

Ссылка на комментарий

Свою продавать не буду :079: у меня первая серийная под номером 0002 выпущена в июле прошлого года.По скидке отписал в личку,но если решитесь,желательно продублировать  заказ в ветку.Лодки делают партиями.В начале мая-380 размер,в середине мая 350 размер,в конце мая 400 размер.

Ссылка на комментарий

спасибо!!! если решусь, тогда только тут и напишу, вам. зачем плодить письмена да еще потом все держать их в голове


а в марте что, производство стояло?? неужели нет готовых лодок в наличии?? :facepalm:  :smile14:

Ссылка на комментарий

Готовые лодки сразу отправляются заказчикам,2 раза в неделю.На складе готовых лодок нет.Вот последний полученый заказ через меня.http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=46&t=6463&start=40 

Ссылка на комментарий

Там поастиковая ручка для переноски,в которую удобно влезает рука,Таскал свою лодку уже оснащёную без мотора,я середи ё сзади,вместе с палками,яжиками,аккумом и тд и тп.И катал на колёсах за неё в одного уже с моторм,баком и всем шмудняком.Ручка очень удобная.Если требуются ещё ручки,в любое место могут приклеить на производстве в опциях есть.В штатное оснащение входит ещё 2 на концевиках баллонов,но другого типа.

Ссылка на комментарий

да-да, вот что-то типа как сзади на концевиках, вот такую бы ручку. но это потом, когда определюсь с лодкой)) жду ответ от компасовцев. до конца этой недели постараюсь определиться.  и алексей, узнайте пожалуйста, можно ли будет (если что) защитный коврик в кокпит сразу приклеить наглушняк в заводских условиях. спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика