Перейти к содержанию

Всё о якорных лебёдках.


Рекомендуемые сообщения

не, на роульс большая нагрузка когда якорь поджимается.

Дима,лебедка на лодочной подключена?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

аккум еще не на месте и кнопку не врезал, а так поставлю ключик в проводку, буду её обесточивать на стоянке. Ну и скинул провода с кнопки на корпусе, будет отзываться только на кнопку в кокпите

Ссылка на комментарий

аккум еще не на месте и кнопку не врезал, а так поставлю ключик в проводку, буду её обесточивать на стоянке. Ну и скинул провода с кнопки на корпусе, будет отзываться только на кнопку в кокпите

Я имею ввиду большая,для лодок
Ссылка на комментарий

Разболгарь из кокпита и сделай лючек. Поставишь петли с замком, будет открываться.

Дим! Так там пачка пенопласта! Его, получается, выкидывать?

4 хороших самореза слона удержат,100%.

Можно клопы с нержавейки,можно кровельные для профнастила под головку

Олег! Нержа с люминием - опасный контакт! Читал, что лучше заклепки из алюминия или оцинковку
Ссылка на комментарий

Дим! Так там пачка пенопласта! Его, получается, выкидывать?

Сергей, не майся ерундой, не крамсай лодку, тебе ведь предложили варианты их сначала попробуй, а порезать всегда успеешь, я бы так сделал поставив сначала на саморезы, а потом посмотрел как работать будет, если их там 4-8 ставится то факт все сразу не вырвет, да и вырвет ли вообще, если ставить на вытягивающие заклёпки то надо искать стальные, алюминий всё таки слабый материал
Ссылка на комментарий

Короче, прошу консилиум умных людей! Напишите, плиз, советы!

Материал и тип креплений-что лучше! Резать и правда не хочу!

Ссылка на комментарий

Ловчий, саморезы из нержи это фигня,другое дело когда ты лист нержы на лист алюминия накладываешь...
во вторых можно обычные оцинкованные поставить....то что будет держать мертво я вообще не сомневаюсь...ты бы видел какие мы габариты на саморезы сажали,держит мертво....а если поставить кровельные под головку вообще вещь...

Ссылка на комментарий

Спс!

Ссылка на комментарий

Так там пачка пенопласта! Его, получается, выкидывать?

наверно действительно лучше на саморезы/заклепки. Если малоли случится что их разболтает - разболгарить всегда успеешь :)

может завтра,спуститься

да ну, дубак такой и лед плавает))) пару недель есть смысл подождать. Сейчас только если потестить что-нить, типа винт, мотор обкатать  и тд...

Ссылка на комментарий

коллеги, тут поступают  предложения об увеличении диаметра каната.

отвечаю:

канат, который  поставляется в комплекте с лебёдкой выдерживает нагрузку в  350кг, а этого более чем достаточно.

Увеличение  диаметра каната, повлечёт за собой уменьшение длины якорного каната  в среднем на 20%

При этом  производитель не запрещает использование якорного каната большего диаметра, но  уже  без соблюдения гарантийных обязательств, т.е.  на Ваш страх и риск.

Ссылка на комментарий


При этом производитель не запрещает использование якорного каната большего диаметра, но уже без соблюдения гарантийных обязательств, т.е. на Ваш страх и риск.

А какая производителю разница? Чем канат толще может навредить? У меня то была проблема в том что между витков веревка врезается при подтяжке якоря на роульсе, решил проблему очень туго намотав штатную веревку.


Да и в любом случае, тот кто пользовал толстую веревку при отправке по гарантии уж как нить вернет на место заводскую)))



350кг, а этого более чем достаточно.

Есть другой аспект, если якорь сядет в коряги и его придется драть руками, то тонкий шнур их порежет. Кроме того, большинству 20м веревки за глаза, 30 обычно перебор. ПО мне так толщина веревки дело вкуса и удобства конкретного пользователя, какое отношение толщина имеет к гарантии не ясно...

Ссылка на комментарий

На электрическую лебёдку нужно много денег . Вот  вариант - механика . http://www.youtube.com/watch?v=6MPmeRf_Oss

Может и у вас есть что то подобное ?  Мне было бы интересно . Да и не только мне . 

                                                                                                                                                   С Уважением.

Ссылка на комментарий

Андрей, с механикой, без повышающего передаточного числа один оборот-30 см, 9 метров-30 оборотов, 15м-50 оборотов-не камильфо. проще свисающий ролик и рученьками-рученьками

Ссылка на комментарий

Андрей, с механикой, без повышающего передаточного числа один оборот-30 см, 9 метров-30 оборотов, 15м-50 оборотов-не камильфо. проще свисающий ролик и рученьками-рученьками

Эдуард , у меня один перехват около 50 см. . Так что проигрыш не большой . Да и ловля на глубинах до 8 м. максимум.

 

Прикольный ролик, чел купил lund за 25 000 $ и зажался на электролебедку или электромотор с айпилотом)))

У богатых свои причуды.

Ссылка на комментарий

Да и ловля на глубинах до 8 м. максимум.

а якорь вертикально висеть будет? то-то. + ещё 8 метров=16 МЕТРОВ=53 ОБОРОТА!!! итак за рыбалку раз тридцать :nm405:

Ссылка на комментарий

Мне тоже кажется что ручная лебедка это бред. Видел вариант у человека когда на носу установлен роульс, а веревку тянет руками, удобнее чем просто якорь топить и мотать на утку....

Ссылка на комментарий

Сегодня были первые испытания лебедки на воде, пока вопрос нет - все хорошо. Вопрос только сколько она прослужит. Хотя рассчитываю на оперативное выполнение гарантийных обязательств случись чего. Все так я наверно первый в городе её испытываю и делаю бесплатную рекламу)))

 

Еще не увидел в руководстве, но мне интуитивно кажется, что нельзя стопорить канат кнопкой подъема, пока он травится, то есть надо дожидаться полной остановки каната, потом уже его стопорить. Практически это значит что на реке на посадку надо заходить против течения, по течению лодка никогда не остановится и канат будет травиться полностью, все 30м. Можно конечно тормознуть лодку, дав кратковременно задний ход.

post-404-0-47009900-1428163097_thumb.jpg

post-404-0-44647900-1428163218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

коллеги, смотрите новости на офиц  сайте- к сожалению  на данный форум  нет возможности копировать текст и давать ссылку.

речь и поступившей в ремонт лебедке и ответами на вопрос почему так случилось....будьте внимательны  при эксплуатации, соблюдайте правила.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще есть соображение, не думаю что это сильно принципиально, но тем не менее. На длительном хранении лодки на причале/в гараже лебедку есть смысл оставлять в режиме зацепления, так отдыхает пружина, которая загоняет шестеренку на резьбу крутящегося вала.

Ссылка на комментарий

Про весь тюнинг лодки писал в соответствующей ветке. А сюда отдельно занесу фотки установки лебедки с дистанцией на свой Вельбот42. Т.к. Не было возможности проникнуть внутрь носовой части, пришлось приварить платформу из алюминиевого швелера 80х40х4.

post-1327-0-10649700-1429124463_thumb.jp

post-1327-0-24537000-1429124478_thumb.jp

post-1327-0-94993600-1429124491_thumb.jp

post-1327-0-99311600-1429124502_thumb.jp

post-1327-0-21447500-1429124514_thumb.jp

post-1327-0-66144800-1429124529_thumb.jp

post-1327-0-45207500-1429124559_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Про весь тюнинг лодки писал в соответствующей ветке. А сюда отдельно занесу фотки установки лебедки с дистанцией на свой Вельбот42. Т.к. Не было возможности проникнуть внутрь носовой части, пришлось приварить платформу из алюминиевого швелера 80х40х4.

Серега это прям эсминец, вместо лебедки ПТУРС ставить надо по брэкам херачить
Ссылка на комментарий

Знал бы, что такое ПТУРС, то наверняка поставил бы! :nm448:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика