Перейти к содержанию

Про масла!!!!


Рекомендуемые сообщения

30 минуты назад, DeepDen сказал:

Соображаю немного)))

Двигатель Хонда - 4 такта , 6 лошадей , воздушное охлаждение , стоит на мотоблоке .

Одни пишут 10 W 30 

другие 10 W 40 полусинтетика 

По идее должно любое из этих подойти - но одно заливается в машину с принудительным охлаждением , а другое типа с присадками для садовой техники . Разница в цене в 4 раза - вот поэтому сижу и думаю - можно ли 10 W 40 ???

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Россомаха сказал:

можно ли 10 W 40 ???

конечно можно. Разница в вязкозти, зимой потуже будет заводиться.

 

13 минуты назад, Россомаха сказал:

а другое типа с присадками для садовой техники

а еще детям надо покупать чернила для пятого класса, в 4 раза дороже чем чернила для старших классов

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Россомаха сказал:

можно ли 10 W 40 ???

Игорь,хоть 0 W 60 Если деньги позволяют.

А так 10W30 чуть пожиже,чем 10W40

Ссылка на комментарий
10 минуту назад, wine сказал:

конечно можно. Разница в вязкозти, зимой потуже будет заводиться.

 

а еще детям надо покупать чернила для пятого класса, в 4 раза дороже чем чернила для старших классов

Ну вот, за меня уже все ответили))))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олег сказал:

WINE? -Дима хороший ролик заснял. :nm411:

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, wine сказал:

онечно можно. Разница в вязкозти, зимой потуже будет заводиться.

зимой не надо .

 

13 минуты назад, wine сказал:

а еще детям надо покупать чернила для пятого класса, в 4 раза дороже чем чернила для старших классов

я тоже так думаю - в принципе . Но для чего тогда  разные масла делают - для мотоблоков , для лодочных моторов , для машин или это все маркетинговый ход ? 

16 минуту назад, molibden сказал:

Игорь,хоть 0 W 60 Если деньги позволяют.

А так 10W30 чуть пожиже,чем 10W40

Вот я и соображаю - в этом двигателе нет масляного насоса , там черпачки какие то разбрызгивают масло - может лучше пожиже все таки ???

Ссылка на комментарий
18 минуту назад, Россомаха сказал:

Но для чего тогда  разные масла делают

лодка не предмет первой необходимости, а раз её покупаешь, будь добр и за масла с фильтрами в 4 раза переплатить. Почему выключатель массы на лодку в 4 раза дороже чем в авто ? Ровно по той же причине

18 минуту назад, Россомаха сказал:

может лучше пожиже все таки ???

летом точно пофигу

28 минуты назад, Хищник... сказал:

WINE? -Дима хороший ролик заснял.

Мля, запалили все-таки))))

Ссылка на комментарий
10 минуту назад, wine сказал:

лодка не предмет первой необходимости, а раз её покупаешь, будь добр и за масла с фильтрами в 4 раза переплатить.

Значит делаем вывод - можно дешевое машинное вовсюда лить без последствий ???

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Россомаха сказал:

можно дешевое машинное вовсюда лить без последствий ???

ну в разумных пределах, трансмиссионку с бензм мешать не стоит и в картер лить ))))

в турбовую бмв тоже не надо лить минералку, через тонкие каналы турбины на холодную может не пройти и турбина зажарится

но в мотоблоки и моторы с премиксом можно любое соотвествующее тактности

Ссылка на комментарий
16 минуту назад, wine сказал:

Мля, запалили все-таки))))

как голос услышал сразу и узнал. сомневался только из-за вида в окно. ты видно переехал? )))

Ссылка на комментарий
9 минут назад, wine сказал:

ну в разумных пределах, трансмиссионку с бензм мешать не стоит и в картер лить ))))

Про трансмиссионное и речи нет - я про 

5 W 30 

10 W30

15 W 30 

10 W 40 

там только типа смотри про разницу внешнего воздуха ?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Россомаха сказал:

Значит делаем вывод - можно дешевое машинное вовсюда лить без последствий ???

Игорь,вязкость зависит от температуры.
10W30 это для наших условий самое подходящее,далее-производитель  тебе рекомендует масло по API я думаю SG, SH или SL, выбираешь любое масло с этими соответствиями и заливаешь,можешь также лить и масло классом выше,так как они заменяют предыдущии.
а то что написано на этикетках,типо для садовой техники,так это чистой воды развод)))))

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Олег сказал:

Игорь,вязкость зависит от температуры.
10W30 это для наших условий самое подходящее,далее-производитель  тебе рекомендует масло по API я думаю SG, SH или SL, выбираешь любое масло с этими соответствиями и заливаешь,можешь также лить и масло классом выше,так как они заменяют предыдущии.
а то что написано на этикетках,типо для садовой техники,так это чистой воды развод)))))

Ладно уговорили :nm420:

Залью Лукойл 10 W 40 полусинтетика CG \ CD semi sinthetic - если мотор крякнет :facepalm: будем всем форумом на новый скидываться :nm448:

Ссылка на комментарий

Вот на примере мануала к сузуки.
 

сузуки масло.PNG

Ссылка на комментарий
19 минуту назад, Россомаха сказал:

А SAE что обозначает ? На Лукойле нет таких буков :nm420:

Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел.
вязкость это на лукойле будет

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Олег сказал:

Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел.

А если буков таких нет то чего ??? 

Ссылка на комментарий

Вот,смотри,то что сверху это заменяет то что снизу.
это для 4 тактных бензиновых двигателей!


Класс API SN
– утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Олег сказал:

. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

То есть SAE - рекомендует мне заливать   Лукойл 10 W 40 полусинтетика CG \ CD semi sinthetic - ???

Ссылка на комментарий

напиши мне,что у тебя за техника

Ссылка на комментарий

как я и писал,любое масло начиная с API SG  и выше,вязкость без разницы 10/30 и10/40 как хочешь и та и та пойдет-оно универсальное!

тоже самое хонда рекомендует и в лодочный мотор:nm420:

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Олег сказал:

как я и писал,любое масло начиная с API SG  и выше,вязкость без разницы 10/30 и10/40 как хочешь и та и та пойдет-оно универсальное!

Да я все и раньше понимал :nm420:

Начитался форумов , мануалов , сборку двигателей - голова кругом идет :nm420:

короче вот это залью , вроде пойдет https://www.ulmart.ru/goods/530752

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика