Перейти к содержанию

Лодочные моторы Mercury


Рекомендуемые сообщения

История Mercury

spacer.gif
 

1939

photo1.jpg
Карл Кихефер

Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) со своим отцом приобрел завод по производству подвесных лодочных моторов (Цедабург, Висконсин, США). Создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ». Цель приобретения – переоснащение завода для производства магнитных сепараторов для молокозавода. В этом же году было качественно усовершенствовано 300 моторов, изготовленных предшественником. В результате был получен первый большой заказ.

     

1940

Первое участие в выставке судовых двигателей. Заказ 16000 моторов.

     

1941

Начало Второй мировой войны. Требование правительства США о переориентации промышленности для нужд армии. Через два месяца внедрение в производство цепной пилы с воздушным охлаждением производительностью 60 см за 17 секунд. Ближайший конкурент - за 52 сек. К концу войны компания является крупнейшим заводом по производству цепных пил.

     

1947

photo2.gif
Логотип Mercury образца 1946 года

photo3.jpg
lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

После войны появилась потребность в более мощном моторе для активного отдыха. Освоение производства 2-х цилиндрового мотора мощностью 10 л.с.

Применение антифрикционных шариковых и роликовых подшипников во всех основных компонентах: шатуны, коленчатый вал, карданный вал, гребной вал.

     

.

     

     

 


1949

photo4.jpg
lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Первые кованые алюминиевые крепления для мотора.

     

1948

photo5.jpg
lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Освоение производства мотора Thunderbolt (40 л.с. 4-цил., двухтактный).

Создание спортивной команды для участия в гонках с целью рекламы компании.

     

Ссылка на комментарий

     

1952

photo6.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Пазы гребного вала исключают прокручивание гребного винта на валу.

     

1957

photo7.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Создание испытательного водоема «Озеро Х» во Флориде. Освоение производства мотора MARK 75 (60 л.с. 6 цил.)

Установление рекорда в непрерывном заезде «на выживание»: 80467б,2 км (50000 миль) за 68 ¾ дня со средней скоростью 48,76 км/час (30,3 миль/час).

 

photo8.jpg

2-цилиндровый двигатель Mercury Mark 10 мощностью 10 л.с. На моторе впервые установлена система выхлопа через втулку винта. Двигатель сконструирован с учетом минимальных выбросов в окружающую среду.

     

1960

photo9.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Значительный рост компании.

Ссылка на комментарий

1961

photo10.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Слияние с корпорацией BRUNSWICK, имеющей 125-летний опыт производства товаров для отдыха.

Разработан первый двигатель MerCruiser мощностью свыше100 л.с. с поворотно-откидной колонкой.

     

1962

photo11.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Mercury 1000 – первый в мире подвесной двигатель мощностью 100 л.с.

     

1966

photo12.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Система зажигания Thunderbolt первая в отрасли обеспечивает напряжение до 40000 вольт для запуска двигателя.

     

1967

photo13.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Представлена система защиты от коррозии MerCathode. Это самая продвинутая система для своего времени.

     

1969

Карл Кихефер покидает пост президента компании. Название фирмы Kiekhaefer Marine преобразуется в Mercury Marine.

Применение высокопрочного стального сплава в шариковых и роликовых подшипниках. Подшипники используются в коробке передач, шатунах, коленчатом валу.

     

1970

photo14.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Мотор TWISTER II установил рекорд скорости для подвесного двигателя - 219,5 км.ч (136,4 миль/час, выше на 5 миль/час более раннего рекорда).

     

1971

Открытие завода MARINE POWER EUROPE по производству подвесных моторов в Европе (Вервьер, Бельгия).

     

1973

Первая заводская система гидроподъёма.

Новая конструкция поршней, обеспечивающая большую прочность и продлевающая срок службы мотора.

     

1984

Представлена уникальная электродепозитная краска. Важные компоненты мотора получают лучшую для своего времени защиту от коррозии.

     

1986

Разработан двигатель с поворотно-откидной колонкой Bravo One, обладающий повышенной мощностью и надежностью.

     

1988

Представлена система впрыска топлива с электронным управлением на двигателях Mercury Laser Xri и Mariner Magnum EFI.

Ссылка на комментарий

     

1993

photo16.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Освоение производства водометного двигателя SPORT JET 90 для установки на катера BAYLINER, SEA RAY.

   

1994

Освоение производства водометного двигателя SPORT JET 120 для буксировки воднолыжника.

     

1995

photo17.gif

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Освоение производства двухтактного подвесного двигателя OPTIMAX 200 с прямым впрыском DI, удовлетворяющего требованиям стандарта чистоты выхлопа 2006 года.

     

1996

photo15.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Первый двигатель OptiMax с системой прямого впрыска топлива. Мотор обеспечивает беспрецедентную экономию топлива и соответствует всем экологическим стандартам.

Двигатель OptiMax установил рекорд в скоростном заезде «24 часа в Руане» (Руан, Франция).

Ссылка на комментарий

     

2002

photo18.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Подвесные моторы Mercury OptiMax устанавливают новые рекорды скорости во всех категориях.

Цифровая система управления газа/реверсом дает точность, надежность и удобство.

 

photo21.gif

Подразделение Marine Power Europe (Марайн Пауэр Юроп) прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000.

     

2004

photo19.jpg

lupa.gifДля увеличения нажмите на фото

Революция подвесных моторов: четырехтактный двигатель Verado с приводным воздушным нагнетателем. Мотор обладает большой мощностью, исключительно низким уровнем шума, превосходной системой управления. Verado устанавливает новые стандарты для подвесных моторов.

Подразделение Marine Power Italia (Марайн Пауэр Италия) прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. Сертификация прошла в рекордно короткие сроки - за 6 месяцев.

     

2005

Подразделение Marine Power Europe повторно прошло сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. 3 года интенсивной работы, направленной на улучшение качества продукции и внимание к клиентам стали результатом успешного прохождения сертификации еще на 3 года.

     

2007

photo20.jpg

Marine Power Europe (Марайн Пауэр Юроп) и Brunswick European Group (Брансвик Юропиан Груп) были реорганизованы в Brunswick Marine in EMEA (Брансвик Марайн Европа Ближний Восток Африка). Новая структура позволила улучшить взаимодействие внутри компании.

музей моторов меркури-http://www.mercury-russia.ru/about/mercury-museum/motors/

Ссылка на комментарий

, название темы поправь :)

 

А так у меня был такой мот на 2,5 силы))) Нейтрали не было, как заводился так сразу и ехал, выключение передачи не предусматривалось. Винт еще у него был пластиковый. В первый день обкатки сразу же утопил пластиковый колпак на фарватере, позже был приятно удивлен стоимостью сего куска пластика в 10 к. Кто бы тогда мог подумать до  чего к настоящему времени докатится лодочная болезнь ))))

Ссылка на комментарий

, название темы поправь :)

 

А так у меня был такой мот на 2,5 силы))) Нейтрали не было, как заводился так сразу и ехал, выключение передачи не предусматривалось. Винт еще у него был пластиковый. В первый день обкатки сразу же утопил пластиковый колпак на фарватере, позже был приятно удивлен стоимостью сего куска пластика в 10 к. Кто бы тогда мог подумать до  чего к настоящему времени докатится лодочная болезнь ))))

)))поправил

они с тохой близнецы по некоторым моделям,кстати сейчас бы можно было от китайца купить колпак за 1000- рублей)))))

Ссылка на комментарий

Ау,мерководы,не кому винт скоростной на м 15 не нужен?за недорого :facepalm: шаг 10 1/2

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мда тухляк тема.. Народу нет. Отмечусь прикупил Mercury 30 2T 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, lllmejl сказал:

Мда тухляк тема.. Народу нет. Отмечусь прикупил Mercury 30 2T 2008 г.в.

Мотор без проблемный)))поэтому и народа нет!

Ссылка на комментарий

А подбор винта? И остальное =)

Ссылка на комментарий
26 минут назад, lllmejl сказал:

А подбор винта? И остальное =)

на т 30 ку оптимал 13 шаг

Ссылка на комментарий

Ну Олег, ну делец, все знает =) При открытой полностью заслонки 4780 оборотов... Идеи?!! Недокрут, теряю порядка 6-8 лошадей =) Как поднять 1000 оборотов до рекомендованных?! Вот моя мысль Solos Amita 4 лопасти и шаг 10 так, как солас занижает истинный 11... И при всем при  это проверить открытие дроссельной заслонки на 100%

Ссылка на комментарий
20 минут назад, lllmejl сказал:

Ну Олег, ну делец, все знает =) При открытой полностью заслонки 4780 оборотов... Идеи?!! Недокрут, теряю порядка 6-8 лошадей =) Как поднять 1000 оборотов до рекомендованных?! Вот моя мысль Solos Amita 4 лопасти и шаг 10 так, как солас занижает истинный 11... И при всем при  это проверить открытие дроссельной заслонки на 100%

я совсем забыл))))что это недотридцатка))))(420 кубов,это раскрученная 25-ка,у меня ямаха 20 была с такой кубатурой)
11-12 шаг 3 лопасти надо....4 лопасти тебе дадут лишь тягу ,а тахометр какой?правильно показывает?скорость?

и кстати,то что солас занижает это вилами по воде писано, это зависит от качества оригинального винта!(сравнения с ним )

открытие проверить легко,посмотри в глазок))))
винт я так понимаю оригинал стоит?

Ссылка на комментарий

Ага это 25 =) 2 шага 1000 оборотов не дадут...

Ссылка на комментарий

ну во первых это только на практике можно узнать,далеко не всегда теория работает на практике!
и 6000 об. в принципе не нужны,5500-5600 самое то.

Ссылка на комментарий

Блин не 6000, а 5850 =):157:  5500-5600 будем достигать загрузкой.. 2 человека +шмурдяк и родственников покатать в полную загрузку что бы 5000 было.. Как то так.. Т.е. думаешь 4-х лопастной не стоит?! Лучше 3-ку взять? Ты же эксплуатировал 4-х лопастной на своей 20-ке Хонде?

Ссылка на комментарий

4 лопасти мне не нравятся,если нужна именно   тяга ,а не скорость,то он подойдет. Подобрать шаг с ним будет намного сложнее,ты их замучаешься покупать и не продашь ни кому!
3 лопасти это универсальный винт.
для примера на хонде 15,10 шаг 4 лопасти поехал 30 км,вдвоем,но без кобры вообще,моментальный глист.
а 11 3 лопасти поехал 36 км при тех же оборотах,с задержкой выхода на глиссер 5 секунд примерно!

Ссылка на комментарий

Вот мне примерно и надо экономия топлива на минимальной скорости глиссирования 22-25 км/ч тут Важен упор... Только бы с шагом попасть, не пальцем в ж...:facepalm: пардонс в Небо, конечно же в небо...:nm228::nm228::nm228: Попробуем всетаки 10 шаг лопастей 4-ре.. Примерно будет 5300... Пошмотрим =) Родной если чего забадаем =) По цене нового соласа =) Родной ровно в 2 раза дороже =) :rabbi:

Ссылка на комментарий

мне солас нравятся,хорошие винты,единственное краска гавно.!!!
10 мал будет) имхо минимум 11

Ссылка на комментарий

В смысле перекручивать будет?!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, lllmejl сказал:

В смысле перекручивать будет?!

думаю да....
кстати, тебе от хонда 25-30 должен винт подходить....спроси у мужиков на тест....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем получилось следующее винт Солас Амита 3 11" скорость с небольшим шмурдяком 47 км/ч по течению и против 43-44.... Бегаю на экономичном режиме 37-38 км/ч при 4850 об/мин... В общем доволен... С винтом тут мутить уже бесполезно, если только ставить 40... Но зачем?!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика