Перейти к содержанию
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Олег

Консервация плм

Рекомендуемые сообщения

естественно,все тут не малые дети и знают когда,зачем,почему,нужно ли вообще и т.д т.п производить консервацию плм....но все же решил отдельно сделать такую темку.

еще выскажу свои наблюдения(если кто умный то прошу тапками не кидаться,типо учитель тут нашелся) :facepalm: ...а именно про трансмиссионное масло,не тратьте вы деньги на специальную для плм,это тоже самое масло что и обычная машинная трансмисионка,которая в реале стоит около 150 рублей за литр...обычно это GL-4, GL-5-80W90..И как правило у каждого автомобилиста оно есть...так вот это масло прекрасно подойдет для редуктора...и мануал его кстати не запрещает...

некоторые еще покупают спец.тюбики по 300 руб за штуку для одноразовой заправки(кстати из-за пролива часто его не хватает) не нужно это,за эти деньги можно купить целый литр специального или 2-3л.обычного (не спец.)...

все это умышленный развод и накрутка на водный транспорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту консервацию делают если движок будет хранится в холодном помещение,если дома содержать как делаю это я то эту консервацию и не надо производить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту консервацию делают если движок будет хранится в холодном помещение,если дома содержать как делаю это я то эту консервацию и не надо производить.

Игорь,я знаю людей которые вообще ничего не делают и моторы ходят отлично,но все же консервация никогда не будет лишней,не важно дома ты его хранишь или на улице...тем более масло в редукторе менять желательно раз в год,как раз в конце сезона и можно его заменить на консервации,да и БЦ шприц масла уж никак не навредит а наоборот....по сути то это плановое т/о,за банкой пива делается в удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для одноразовой заправки(кстати из-за пролива часто его не хватает

ну если руки трясутся и в дырку не попасть и начинаешь выдавливать, то да прольётся мимо, а так проливаться некуда, а экономить 100-200р. в сезон покупая движок за тысячи чушь несусветная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если руки трясутся и в дырку не попасть и начинаешь выдавливать, то да прольётся мимо, а так проливаться некуда, а экономить 100-200р. в сезон покупая движок за тысячи чушь несусветная

вот про руки то как раз так обычно и бывает)))

согласен,экономии мало :facepalm: но все же у многих оно просто стоит годами без дела.

кстати в сер.центрах. видел,заливают обычное разливное из гидравлического шприца...по себестоимости копеечной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более масло в редукторе менять желательно раз в год,как раз в конце сезона и можно его заменить 

Я меняю наоборот,в начале сезона.Отвожу на дачу,погоняв в бочке меняю масло,смазываю все трущие и не трущие детали и вперед на волны.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меняю наоборот,в начале сезона.Отвожу на дачу,погоняв в бочке меняю масло,смазываю все трущие и не трущие детали и вперед на волны.Как то так.

а теперь представь такую ситуацию,наступила весна и решил ты на рыбалочку сгонять,меняешь масло-откручиваешь винтик на редукторе а там эмульсия,шестерни ржавые,сальнику кирдык, и ждать его на заказ  месяц или 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь представь такую ситуацию,наступила весна и решил ты на рыбалочку сгонять,меняешь масло-откручиваешь винтик на редукторе а там эмульсия,шестерни ржавые,сальнику кирдык, и ждать его на заказ  месяц или 2...

Ну пока этого не замечал,да и остатки воды я выгоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остатки воды тут не причем....но выгонять надо :nm303:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а экономить 100-200р. в сезон покупая движок за тысячи чушь несусветная

ну и почему чушь если масло действительно такое же и мануал действительно не запрещает ? Чушь выбрасывать деньги за маринную этикетку на банке это да...

 

 

да и остатки воды я выгоняю.

остатки воды в помпе, в редукторе воды нет, если сальники целы, если износились то она есть, и чем раньше её там не будет тем лучше, поэтому конечно надо менять осенью, а если лень - чуток приоткрутить пробку и выпустить каплю масла и убедиться что оно без эмульсии, тогда можно с чистой совестью забить до весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

 чуток приоткрутить пробку и выпустить каплю масла и убедиться что оно без эмульсии, 

Посмотрел,всё в норме :079:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрел,всё в норме

формально у сальников ресурс часов 300, естественно могут выйти и раньше, а могут  позже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если масло действительно такое же и мануал действительно не запрещает ?

ну флаг вам в руки хоть ТАП-17 заливайте, а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р. куплю :nm430:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р

рекомендованное не значит за 300, есть маркировка из мануала под которую также подпадают трансмиссионные масла GL-4, GL-5-80W90. Не существует именно трансмиссионного маринного масла, это просто наценка, по тому же принципу что и простейшая кофеварка в самолет стоит 2000$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну флаг вам в руки хоть ТАП-17 заливайте, а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р. куплю :nm430:

 

так хозяин барин :nm411: можно лить рекомендованное за 300,а можно и рекомендованное за 50)))))))))

только вот не всегда рекомендованное является более лучшим...для примера можно взять масло для 2т. TC-W3,оно и рекомендованное но не лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я уж тюбик рекомендованного масла за 300 р. куплю

Ну иногда одного тюбика и маловато,тогда уже 600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда одного тюбика и маловато,тогда уже 600р.

тёзка, мне хватает, движок Хонда-30, а остальные пускай спорят и экономят 100-150р. :nm430:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

формально у сальников ресурс часов 300, естественно могут выйти и раньше, а могут  позже ...

Что-то ты мало им насчитал, у меня Мерк сороковка (рабочий), пятый сезон отработал, при этом, во втором сезоне была встреча со сваей на полном ходу, соответственно, погнут гребной вал, на таком валу доехали до дома 5 км, разобрали, токарь в центрах проверил - прогиб 1.2 мм (это серьезный дефект, инструментальщики меня поймут), все выровняли до 0.1 мм, ездим до сих пор на родных сальниках и ничего - не текут. Единственное, что сделали в этом году - ревизию помпы (заменили прокладку). Наезжаем за сезон 190-210 часов, вот и считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


все выровняли до 0.1 мм,

Чем ровняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В центрах, на токарном станке, домкратом (аккуратно). Гарик делал, он же хороший токарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще,конкретного ресурса сальников нет,а в рекомендациях указываются моточасы для проверки и уже в случае неисправности -замена. Это касается и крыльчатки и т.д.

И естественно все зависит от условий и особенностей эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на причале бывало что на новом моторе за 2 сезона начинали течь, причем без наездов на топляки и малой эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на причале бывало что на новом моторе за 2 сезона начинали течь, причем без наездов на топляки и малой эксплуатации.

Кому как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


бывало что на новом моторе за 2 сезона начинали течь

А еще это, говорят, бывает с теми, кто носится не парясь по чужим шнурам и мотает их на винт... а может "желаемое за действительное"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще это, говорят, бывает с теми, кто носится не парясь по чужим шнурам и мотает их на винт... а может "желаемое за действительное"...

ну да,наматывание сетей,шнуров,травы-очень вредны для сальника....и еще это очень слабое место у китаемоторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×