Перейти к содержанию
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Олег

Tohatsu 6-8-9.8 - 2 такта

Рекомендуемые сообщения

у многих есть,у многих был данный мотор в эксплуатации. Прошу поделится своим опытом,возникшими проблемами,советами и т.д.post-647-0-19943400-1400519813_thumb.jpg_manual_Tohatsu-8-9_8.pdf


особенно интересует
1-максимальная скорость *.
2-максимально выводимый вес на глиссер *.
3- кто какие винты пробывал помимо штатного f 8.5 *.
4- расход *.

* -с указанием лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мою лодку  вещали  сей мотор  ,  в  2 человека  85кг  +90кг   , весь  скраб  (удочки ,садок,и т,п)  скорость 30км , лодка  голец 340к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


весь  скраб  (удочки ,садок,и т,п)

А я вот сужу по максимальной нагрузке всегда любые лодки и моторы,т.к. в основном езжу с ночевкой:

Это 2-3 чела(+-280 кг)+палатка,спальники,удочки,котелки,кг20 пожрать и выпить!Как то так :079:  :nm448:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я грузил максимально около 300 кг,тяжко но на глисс вывел,скорость примерно 27 км,но у меня киль всегда наполовину спущен,не сделал еще.

в одного 34-35 км идет. лодка 330 см,тяжелая.

очень радует расход,3-3.5 литра в час,хожу почти всегда в полный газ,обороты 5700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифер пока не приведу никаких. Просто личные впечатления. Так же очень радует расход. Гонял по-взрослому пока один раз. Один, НО груженный как следует, со всем шмурдяком для ночлега на субботний фестиваль. Форумчане загрузку видели. Другие параметры не мерял, но погонял во сех режимах с переставлением мотора выше-ниже и с проставкой под струбцину на транец в предельно высоком положении тоже погонял. Лодка Кайман 300. Впечатления отличные по всем параметрам (грузоподъёмность, скорость, выход на глиз, управляемость, умещаемость в багажник седана, вес и прочая и прочая). Нареканий нет вопче. :079:

Ну есть один минус, правда весьма относительный - мало места в лодке. так всем известно, что много места не бывает нив какой лодке, особенно если на охоту да с ночевой. :157:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


особенно если на охоту да с ночевой.

 Истину глаголишь,Владимир! :079:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Проставку на транец сколько в сантимах делал? И как лучше, с ней или без? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично у меня транец ровно 400 мм(по идее 395,но резинка приклеенная сверху дает 5 мм)тоесть от акп до днища 40мм....по паспорту от 30 до 50 мм,хожу сейчас на 2 положение от транца...акп на глиссере видно-поэтому поднимать не надо..когда ставлю на 1 положение,то очень брызгает!!!первый день катался на 3 положение-в штиль...в волну сразу прохваты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Проставку на транец сколько в сантимах делал? И как лучше, с ней или без? 

Игорь не надо проставок ставить. я пробовал, на таком же варианте, при малом волнении ил повороте на скорости сразу прохваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хищник..., Дима, понял тебя, спасибо.


ставлю на 1 положение,то очень брызгает!!!первый день катался на 3 положение-

У меня на 2 положении брызги и заливает вовнутрь, нет косынок. А на 3 сразу нос торчком. Один добрый человек подсказал поднять на 15мм  и будет всё ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- я справа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проставку на транец сколько в сантимах делал? И как лучше, с ней или без?

 

Игорь, фиг знает в сантиметрах :nm448: . Я просто знал, что загружусь по максимуму, ну и хотел поэкспериментировать, так как первый раз ехал по-взрослому на этом комплекте. В гараже валяется подлокотник фанерный от кресла - его лобзиком вжикнул на глазок :facepalm:  по бырому да и всё :blush: . Ну 1.2-1.4  см где-то. Поэтому, сначала, как у Димы и было - на 3 дырке от транца просто и попёр. Всё устраивало. Потом подсунул эту фанеру и переставился на вторую дырку. Я не ощутил никаких изменений, а приборов не было. Кореш сказал, что со стороны ежели смотреть, то с проставкой нос по длине бОльше висит над водой и сзади горизонтальная юбка брызг и Уже и корОче и вроде как кобрит меньше и легче и быстрее сваливается на глисс. Ну так я и отгонял 2 дня - весьма доволен, особенно расходом бенза. На обратном пути спецом мимо Скита сгонял в Запаш по волне и против оной и боками к ней - ни прохватов ни потери либо затруднений с управляемостью не ощутил. Через транец не льёт ни при каких манёврах, косынок тоже нету - хоть тапку в пол с места, хоть сброс до холостых с максимального газа резко. Зубодробилка и позвоночниковышибалка как у всех, существенно очучается, когда шибко разгонишся по волнам - так оно у всех так :nm448: .

Пардон за много букав, но как-то так :nm411: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже подложил кусок из текстолита 15 мм, даже очень понравилось. По волнам не довелось поюзать  и резких манёвров не делал, дальше видно будет. , а комлект у меня один в один как у тебя. :079:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а комлект у меня один в один как у тебя.

 

:079::157::nm411:

Уговариваю себя хоть на этот сезон успокоиться и НЕ БРАТЬ лодку бОльше :nm038: , ходя Викинга 320 хочется... :nm448: :nm448: :nm448::nm038: .

Есть возможность с этим мотором на Викинге погонять, причём вдвоём - если реализуем, отпишусь обязательно! :nm411:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))не наступай на грабли дважды,бери сразу 340-360)я тоже почти готов на 360)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не наступай на грабли дважды,бери сразу 340-360)я тоже почти готов на 360)

 

Ага! Тебе хорошо - помоложе маненько, а мне старенькому тскать это всё как? :facepalm::nm448: :nm448:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между 300 и 320 разницы не чувствуется почти,сравни длину кокпита. а в двоем в 330 даже -нормально,но не хорошо, у Альфа кстати 340 викинг,в двоем ему нравится,даже говорит на глиссер быстрее выходит,тоже под тохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между 300 и 320 разницы не чувствуется почти,сравни длину кокпита. а в двоем в 330 даже -нормально,но не хорошо, у Альфа кстати 340 викинг,в двоем ему нравится,даже говорит на глиссер быстрее выходит,тоже под тохой.

Да так то оно всё правильно, НО читай выше - уговариваю себя успокоиться хотя бы на этот сезон, а ты - - - эх = подбиваешь на обратное весьма вескими доводами :nm430::nm448: :nm448: :nm448:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,еще как чувствуеться разница между 300 и 320.сам имею адмирал 305.катался на 320 под тем же мотором-желею что сам сразу 320 не взял.что ни говорите а длинна рулит.точнее бежит потому как соотношение длинны к ширине ни кто не отменял-как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так 340 то еше лучше,я к тому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,не всегда)))300 и 320 в одной весовой категории а 340 и 360 это совсем другая песня по весу.если у вас 15 или 18 сил это по борабану а вот если 5-8 сил тут уже считай килограммы до граммов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тохи 9.8 как раз самолет,320 мало для нее. тем более викинг,так он очень удачная лодка,у знакомого 340 под 5 китайцем 2 взрослых и ребенка тащит. да и вес проще распределить.

я вообще 360 буду под тоху брать,уверен, что проблем с выходом на глиссер не будет,моя лодка сейчас весит как 360 как раз. да и под 15 менять не придется еще раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,тут ведь как все от чела зависит.вот к примеру Владимир он грузит стока скока места есть))а если еще и второго посадит в твой 340-маловато буде 9.8 особенно при волнении.а это о чем говорит))да о том что ты его не только лодку заманиваешь сменить но еще и мотор а это паподос на бабос конкретный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)типо он что 300 по полной грузит,то и 340 загрузит также)))))не ну меру то надо знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,вот именно.любит чел с ночевкой комфортно отдыхать.и если следовать твоей логике то ему в пору кастрюльку заводить)))чего уж мелочиться то :157:

 

собтвенно я к чему это. тема то 6-8-9.8. так вот это моторы для эгоиста не обремененного особенно вещами и выбор из этих моторов определяеться тока весом ездюка и его физическими возможностями.а от сюда и выбор лодки в размере 300-320.в редком случае до 340 но это легкие лодки там с надувным дном низкого или высокого давления потому как лодку и мотор надо одному ворочать и собирать разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×