Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Боярский

Отчеты: Зимний сезон 2013-2014

Recommended Posts

Были сегодня друганы в синецком на снежике!!!

Покатались почти по всему заливу-от замленки до матрухи.

Рыба не клеват!!! Поймали меньше двух десятков!!!

Непонятная шняга. Народ которых видели тоже без рыбы!!!

Куда податься в выхи? Арки тоже молчат( толи аклиматизация,толи нет окуня в обычных местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня неожиданно выпал выходной.Естественно погнал на рыбалку,в Наволок.

Народ был,но немного.

Пройдя метров 300,сел на старые лунки.Там и остался.

Утром клевал хорошо,но засекался не сразу.2-3 раза боднет,потом повиснет. 

Менял блесна,не помогло.Почти каждого уговаривать приходилось.  :nm149:

К обеду брать перестал,ловил в час по чайной ложке.

В итоге 26 шт.,2 щучки.Окунь средний,вполне съедобный.

Народ гоняет и на собачках и на снежиках.Хотелось бы ошибаться,но еще будет техника тонуть.Лишь бы не люди.Лед тонкий и на улице +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Сегодня был на реке,с утра нормик все,часов в 11 задул ураганный ветер,и я поменял несколько мест ,чтобы спрятаться от ветра,сел в одном,в другом бесполезняк,дует мама не горюй,удочки улетают,и наконец в последнем месте,ес абэхэес,тишина и еще и рыб клюват :nm453: ,до часа дня наловив свое ведерко пошел с хорошим настроением домой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня МЧС предупреждали о сильном ветре, но мы пренебрегли предупреждением и не зря!!! Первый post-917-0-04050600-1386959333_thumb.jpg, потом ещё на 800 грpost-917-0-81140800-1386959366_thumb.jpg и Саня не отставал 700грpost-917-0-30511500-1386959405_thumb.jpg. Мой итог post-917-0-48583600-1386959441_thumb.jpg, общийpost-917-0-18612400-1386959469_thumb.jpg.2 килошника!!!post-917-0-22126800-1386959508_thumb.jpg. Наконец то нашёл это секретное озеро, где половина участников ловит :nm411:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчёт с пылу, с жару :nm228: . Суперсекретная речка Веряжка. 35 машин насчитал, дальше бросил, людей - умножить как минимум на 3 :nm038: ! Хотя места всем вроде хватило :nm411: . 19 окушариков, всего 950 грамм - 5 - более-менее, пять живодристов, остальные - так себе. 2 только на блесну (обловил Бульбашский гвоздик, который поменьше, со стуком, в заглот без вариантов :nm184: ), остальное - на мормындель, исключительно на трясучку, иногда просто вис, иногда - со стуком :nm204: . Воды - где-то 70 см - 1 м. Лёд нормальный, около 10 см. Мотыль попался гоно :017: , кидал в лунку просто :mrgreen: , ловил на червя - поели много червей - стаскивали на ура! Ветерок - скучать не давал, поддувал в попу, очень бодрил :nm200: . Ловили с 10 до 14.30. У товарища такой же результат, только всё на мормон. У него ктой-то редиска на пол-кила  сломал крюк на мормындели, а у меня сошел Окунь грамм на 300 прям в лунке. Извините за лишние эмоции - первый лёд 2013!!! :nm153:

В общем рыбу там уже разбили, остатки добьют на днях, но для первого раза - прикольно. Завтра туда же видимо :nm281: . Погода вроде гут! Спасибо за внимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра взрыв мозга , куда податься, так как нет понятия что со льдом. :nm038: Звоню лысому, (хотел с собой взять) . а он уже в Наволоке окуня ищет. :nm2902: сказал что лёд отличный и я не думая гоню туда.

дорога на Наволок голимый лёд. post-387-0-12561400-1387031870_thumb.jpg приехал поздненько, уже солнце вставало post-387-0-97110600-1387031928_thumb.jpg подъезжаю к церкви. там все машинами забито, спускаюсь к озеру и там яблоку не где упасть, поехал на берег, там все в машинах post-387-0-98736100-1387032004_thumb.jpgи народу на льду не меряно, гоняют и на собаках и мини снежиках. post-387-0-28665900-1387032060_thumb.jpg сразу же появилась уверенность в надёжности льда, пробил первую лунку и понял что ледок подрос, и пропали слои. правда ледок везде разный, где 10-12см, а где и 3-4см. но плотный и ни где не трещал. посмотрел у лозового ченым -черно от народа, у казадава так же, у телятника и гостецкого, тож шевеление, сунулся где по тише было , рыбку нашёл почти сразу, брал с ударом. повисов почти не было. итог 34 шт. приличного окуня, 150-250гр, один на 300гр потянул, мелочи много отпущено, из  20-30 лунок сработали половина. блесна многие сегодня курнули, (причина на мой взгляд яркое солнце) отлично отработала торпедка от уже всем известного мастера. и Наташка. Спасибо Юре Гордеичу за новинку :nm239: да и самая раздача тож на неё была 6-ть шт подряд, так же пара торговых опять порадовали (есть почти в каждом маге, рублей 30-40 стоит) многие другие тыкала без охотки.

post-387-0-12489200-1387032617_thumb.jpgpost-387-0-97657400-1387032641_thumb.jpgpost-387-0-10538400-1387032668_thumb.jpg

Рыбалкой доволен. лёд нормальный, рыба клюёт, :nm239:  поджопники с зади бегают. :nm2902::pisya:

видел многие навозники тож полавливали. :nm411:

- 2-ве блесны, щука приличная была. Это Л.Егор сглазил, паразит. :nm2902::nm420:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня открыл сезон на ДК!

Из обновок:

1.бур Mora-офигенный-с первой лунки приучился в другую сторону вращать-как будто всю жизнь так и делал!

2.Ящик нержавейка-тяжелый оказался.зато вместительный!

3.Сапоги Каури-ногам тепло,но стельки сразу поменял!

4.Костюм тоже офигенный!!

А теперь про рыбалку:

Вся Верготь встала-но я от берега 10-15 метров только отходил-лед 10 см!

Глубины ловли от 1 м до 2 м,рулил как всегда навоз!

Пробывал на матвейчикова,бульбаша,балансиры Rapala-ЧУПС!

По рыбе: на двоих-56 голов мелкого окуня,штук 15 (съедобных)ближе к средним!

Клев:Плохой,но бывало и с ударом брал и подкидывал,и вис.Короче бегаешь по лункам -ищешь своё счастье!Лунок насверлино штук 60!

Вся рыба забрана на уху+налимчики в холодильнике остались(уже готовится уха)!

+ немного фото:post-432-0-34726200-1387037974_thumb.jpgpost-432-0-69263100-1387038011_thumb.jpgpost-432-0-32151400-1387038049_thumb.jpgpost-432-0-68071800-1387038081_thumb.jpgpost-432-0-76101700-1387038116_thumb.jpgpost-432-0-34218200-1387038154_thumb.jpgpost-432-0-43143400-1387038188_thumb.jpgpost-432-0-72714000-1387038233_thumb.jpg

На трехречье лед с первого удара пробивается!Народа никого не было кроме нас двоих -красота!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера  сьездил  на  свое  озеро  , ловили  до 14,00  т,к  нужно  было по делам  ехать  ,  с утра  клеал мелкии  окунь  с палец размером  ,  )))  потом  стал  проскакивать  окушок  грамм 150-200  , друг  ловил  на  блесну  поимал  около  12шт не плохих  окушков  , далее все  мелочь  , я ловил на  мормыху  мелочь  кошке  попадались  и покрупнее  но редко  , такое  ощушение  что  стоит в лунке  куча  мелкого  окуня  и крупному  просто не дает  кусануть ))    короче сезон открыл   , Вчера  брат  звонил  были  на  Ильмене ,ловили в раионе  чертицко  ближе  к реке  Тулебля   ловили  на  облетень  окунь как подрезанный  грамм  300-400  мелочи  не  было практически  , post-411-0-94357400-1387081824_thumb.jpgpost-411-0-41123700-1387081857_thumb.jpgpost-411-0-96054200-1387081885_thumb.jpgpost-411-0-59055800-1387081946_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера были в Малых Аркадских. Стартовали в 7-30 из Большого Лучно. Время в пути 2 часа. Приехали в большой надежде, что по рыбе будет все, как в прошлый год. А в прошлый год у меня единственный раз в жизни на один балансир клюнуло сразу три окуня. И по рыбе в прошлом году целый день как из пулемета, много и крупного. К сожалению в это раз немного поймали, и те из экипажа, кто ушли к выходу в озеро и ловили там возле торосов целый день. У меня по приходу возле травок на глубине 1м почти сразу небольшой окунек на балансир. Затем, после всяческих танцев с бубном, за весь день, пять окуней, только на балансир. На черта вобще ни одного, такого со мной еще не было. Обратно те же 2 часа. Рыбалкой все равно доволен, природа плюс общение, несмотря на бесклевье, все же дает определенный результат.   

post-435-0-85739400-1387100287_thumb.jpg

post-435-0-65191300-1387100301_thumb.jpg

post-435-0-86326300-1387100322_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у Казадава была форумская мини туса, многие присутствовали кроме окуня, окунь клевать сегодня напрочь отказался, одни тычки и всё, всем кто был респект и уважуха, встретились прикрасно пообщались, машинку :rabbi: обмыли, был очень рад с вами встретиться, извините за окуня, собака не клевал, надеюсь ещё встретимся :nm239::nm411:

Share this post


Link to post
Share on other sites

был очень рад с вами встретиться, извините за окуня, собака не клевал, надеюсь ещё встретимся

 

Леша - все нормально , свежим воздухом подышали , поклевку увидели - я даже 4 окушка поймал на Одеколона как обычно , которые были любезно отданы Светлане с Бородой на уху .

Всем кто был с нами - отличного настроения и фартовых рыбалок :nm239: :nm239: :nm239:

post-358-0-08198900-1387113079_thumb.jpg

post-358-0-75791100-1387113131_thumb.jpg

post-358-0-28379100-1387113181_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем Здрасти!!!сегодня наконец то вырвался на рыбалку!!!!!был последний раз на ней в августе))были мы в Чертицком заливе.Походили,по сверлили,по ловили)))в общем до рыбы не до шли.поймано 12 штук матросиков  и усё)))))но удовольствие получил от процесса рыбалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Сегодня у Казадава была форумская мини туса,

 ну вот и я открыл сезон в этой мини тусе :nm453: , окунь там есть но, он отказался есть, весь арсенал блёсен перебрал- итог 0, поставил балансир и 6 шт.  вымучил, рыбалкой и общением с собратьями по увлечению доволен, а рыба ещё будет, передвигаться по льду прикольно, оттолкнулся и поехал :nm038:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был с товарищами на противоположной от тусы стороне, т.е. в Ямно.))

Подъехал местный на мотоцикле и сказал, что окуня, там где я ловлю, очень много.)))

Осенью сети забивал.

Я убил часа два на сверление и попытку этого окуня словить.... Поймал одного.)

Потом все-таки стал смещаться ближе к своим. Результат экипажа, у меня 8шт, у товарищей 8 и 1.

Ловили блеснами...

Подъехали на берег на собаке пара рыбаков у них более-менее нормально. По пакету.

Ходить скользко, лед см 10-12. Совсем тонкий ни разу не встретился.

Глубина везде меньше метра. В балаше см 40....

ПС  Пошел уху варить. :nm069:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сегодня поклёвками окунь не радовал, только размером :nm069:post-917-0-65131000-1387120549_thumb.jpg, а так итогpost-917-0-65852400-1387120602_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики!!Ура!! Я на льду!!!сегодня открыл зимний сезон.Павел(Павел-74).а также Алексей(ReD) и Андрей(Мостовик)поехали в Наволок. на берегу встретили форумчан:Алексей(Rekc),Игорь(Россомаха),Леонид(L Egor),Алексей(Борода).там ещё были люди,с которыми не успел познакомиться...и всем компанией пошли в сторону острова Казадав..лёд-"асфальт"..пришли-пробурились...я ,впервые,так сказать,решил ловить только на блесну(хотя я мормылятник).первым обловился Борода..затем у Павла зацепилась!и вот ,в 10.44 первый окунь затрепетался у меня на блесне!!клёв,сам по себе,был не очень...просверлив очередную лунку и ещё один полосатик на льду...потом затишье.решил сменить место..смотрю один ловит на балансир.и я повесил балансир,подогнанный Димой(Удав)...и поймал целых четыре окуня,плюс три сошли...результат-шесть штук!считаю,что рыбалка удалась!!!хотя вы будете смеяться от такого улова...день прошёл на Ура!!! сама рыбалка,знакомство с форумчанами...post-416-0-28246400-1387120255_thumb.jpgpost-416-0-76292700-1387120306_thumb.jpgpost-416-0-91300900-1387120355_thumb.jpgpost-416-0-16580300-1387120401_thumb.jpgpost-416-0-93692400-1387120431_thumb.jpgpost-416-0-87397100-1387120464_thumb.jpgpost-416-0-69787200-1387120548_thumb.jpgpost-416-0-77545300-1387120573_thumb.jpgpost-416-0-13355400-1387120608_thumb.jpgpost-416-0-05136200-1387120650_thumb.jpgpost-416-0-84152300-1387120684_thumb.jpgpost-416-0-14081600-1387120723_thumb.jpgpost-416-0-63271100-1387120778_thumb.jpgpost-416-0-78558400-1387120803_thumb.jpgpost-416-0-97241200-1387120824_thumb.jpgpost-416-0-67126700-1387120852_thumb.jpgpost-416-0-13311500-1387120882_thumb.jpgpost-416-0-66728800-1387120908_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Веряжке, между Георгием и Васильевским. С утра блесна-0, потом на мармынель с трудом 16 окушков, средне-мелких. На берегу машин -40. Лёд - супер. В прошлые выходные там же, штук было столько же - вес в два раза поболе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл сезон в Наволоке.Юра (Yurets53) уже отчитался.От себя добавлю.Поймал 2кг,крупного не было,ловил на балансир.Открытием доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за компанию,рад был всех видеть.По рыбе у меня 6-ть штучек.Но главное я сегодня ловил на БЛЕСНУ и БАЛАНСИР,как говориться не забываемые ощущения.Буду дальше практиковаться!!!!!!!!d5116e0ebf2fc8f68ade9aa05bc716c1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в наволоке в районе ниши, взял 2х друзей которые гуляли до 8 утра) о чем потом пожалел) в 10:15 поймал первого окуня, в 11:30 друзья окалели и мы поехали домой( итог 10 окуней, окунь весь хороший, на уху хватило с лихвой.. Вчера там же ребята по ящику хапнули.. Рыбалкой доволен, жаль что мало(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Наволоке в тусе не участвовал (узнал только сейчас о ней),окуней ловил старательно на мотыля. но получилось плохо-всего 5 штук (3 хошие мамки), 2 раза грохнулся - почему то лед в этом году скольский.Ну и рыбалка плохой не бывает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наконецто открыли сезон!!!На двух псинах рванули в дальние дали)))Начали ловить у Ильменца.Там первые окушки и фото их)

post-370-0-78591100-1387129080_thumb.jpg

Вокруг красота!!!И просторы!!!ИИИ сел фотик.Валялся дома с налимов и оказываеться был разряжен,а по плану был фото отчет!!!

Далее прокатились к Лебяжим.Окунь присуствует вдоль всего берега но не стайный.Один-три с лунки и гуляй дальше.Если есть  то с ударом и готов)))Между делом решили сгонять с напарником в арки и проверить балыш у воротка.Гордеич с напарником остались гонять ильменцово-лебяжих окуньков.

Не найдя протоки обьехали по кругу.В балыше кокунь есть но мало и мелкий.Обратно через вороток а он пересох)))Потому со стороны озера и не нашол его.

Итог поймали больше чем нужно но меньше чем хотелось :nm038:

Повеселила езда на псинках по катку!!!Едеш.едеш и вдруг :smile14: уже крутишся на месте и никак не встать на нужный курс :nm038: Поржали от души :mrgreen:

Надо было днем до казадава метнуться-с народом повидаться ,потрендеться :nm069:

Довольный открытием.Терь нуно немного снега и айда бороздить Синецкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, отчеты - то пошли! Суровых диванных рыбаков и не осталось на форуме! Всех открывших сезон поздравляю! НХНЧ!

А мы потихоньку продолжаем. Сегодня рыбинка, деревня Перемут, так сказать разведка нового места с перспективой на будущее. Здесь зима, настоящая, машины даже на лед выезжают, правда недалеко от берега, но все же.

post-477-0-04196700-1387131204_thumb.jpg

Лед хороший, хоть и в трещинах, но надёжный.

post-477-0-18324800-1387131440_thumb.jpg

снежики летают во всех направлениях.

Восход зимнего солнца - красота!

post-477-0-79658000-1387131522_thumb.jpg

 

Первый окунь в первой лунке - примета плохая, но дающая надежду на хороший клев. До 12- ти дня 7 окуней, все таки в примету пришлось поверить. С 12 - ти до пол третьего ни потычки. Пошел ближе к выходу,  на выходе еще 4 рыбки, две из которых вполне приличные. Итог - 11 окуней.

post-477-0-75125500-1387132145_thumb.jpg

Ловил на балансир, поклевки ещё были, но  увы!

Под занавес рыбалки порадовала поклевка судака,  снасть окуневая, мягкая, не просёк его, но подержал, сход практически у дна. Но это и к лучшему, та рыбка в 100-ю лунку не вошла бы 100%.

Рыбалка удалась, спасибо парням за компанию :nm239:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были сегодня на Рыбинке (с ЮрКоном ). Окунь сильно капризничал. А я первого поймал в час дня. По одному из десяти лунок, но брал зараза блесну с ударом и взаглот. Окунь весь в пиявках. Стоит и пока на голову не закинешь, не клюнет. Наковырял за два часа два с половиной десятка. Один на 400гр. Остальные так себе (мелочишка). По рыбинским меркам это, конечно, не рыба, но видел рыбаков и вообще без рыбы. В другой раз оторвёмся.

post-452-0-04776600-1387133467_thumb.jpg

post-452-0-96659200-1387133518_thumb.jpg

post-452-0-52206100-1387133569_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×