Перейти к содержанию

"Романтика" для троллинга


Рекомендуемые сообщения

Небольшое видио с телефона, как идёт удлиненная Романтика 3310 мм, по небольшой волне, максимальная скорость 38 км/час.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Летает как ласточка. Встречным ветром на 1.25 мин, даже бейсболку сдуло с головы.

 

 

 

А это я,  кто увидит не пугайтесь, я хоть не бритый, но добрый - домой с хорошим уловом.

10.JPG

 

Ссылка на комментарий

Всех мореманов с днём ВМФ СССР !!!

 

1972-1975 год

 

ВМФ СССР.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Давно собирался приделать на борта "шелобушки", для крепления якорной верёвки.

Теперь можно разворачивать лодку по течению в разных направлениях и ловить сидя, переставляя только положение верёвки.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Не стал "выёживаться" со всякими струбцинами, отсёк болгаркой лишнее от штатного крепления и приколхозил датчик от Хеликса к Романтике.

Если сегодня не будет сильного ветра и дождя, то выйду потроллить щупарей.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приступил к изготовлению электропривода на мотор, ничего нового не придумал, идеи взял из разных источников - упростил до минимума деталей.

Пилотный вариант, требует ещё небольшой доработки,

Привод газа и включения передачи тоже будет с электроприводом.

Снимаю всё лишнее с мотора и устанавливаю электропривод поворота.

8.JPG

 

9.JPG

 

15.JPG

 

Вот так он работает.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Электропривод газа и опережения зажигания.

 

 

Ссылка на комментарий

Электропривод полностью готов, установлен на Романтику и работает.
Следующее видео будет с воды.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продукт самоизоляции.
Лодочный мотор 4-х тактный 6.5 л/с, за 8.800 руб.
Зять купил на приемке металла убитый Ветерок 12 за 300 руб. и новый движок Чемпион 199СС за 8.500 руб. Движок Ветерка 12 пришлось распилить болгаркой пополам, чтобы отсоединить от ноги. Привод на редуктор приделал от удлинителя и головки на 22 мм. После незначительных регулировок мою Романтику удалось вывести на глиссер. Скорость по GPS по течению 20-21 км/час.
Запас по скорости ещё есть, нужно поставить нормальный винт и отключить регулировку оборотов.
Небольшая видеонарезка испытаний.( В лодке зять, я снимал с берега)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделал пульт управления электроприводом , сегодня выходил на тестирование.

 

37.JPG

 

38.JPG

 

Испытания электропривода в "полевых" условиях состоялись.
Всё работает, пробовал на разных скоростях, лодка держит курс без проблем, не рыскает на любой скорости.
Кто-то просил показать, чтобы лодка шла только прямо хотя бы 30 сек, в видео есть.
Были сомнения, хватит ли мощности мотор-редуктора на максимальной скорости поворачивать мотор - хватает, на 32 км/час поворачивает нормально, на 38 км/час не пробовал - нужно привыкнуть к управлению.
Для троллинга 4-5-6 км/час вообще сказка, лучше с ШИМ регулятором оборотов привода. (едет из Китая)

 


Завтра открытие сезона на щуку - пойду на рыбалку, уже ждут.

 

1.JPG


 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прогнал ленивую жабу и всё-таки сделал гараж для Романтики, которая 16 лет парковалась на улице.
Ворота-пандус откидные, поставил пару автоамортизаторов от багажника - поднимаются легко.
Сделал на эл. приводе заднюю скорость, выезжает из гаража сама и не нужно толкать.
Теперь одно удовольствие выходить с утра на рыбалку.

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, zika.valera сказал:

Прогнал ленивую жабу и всё-таки сделал гараж для Романтики, 

 

 

Молодец Валера :25: жаба точно далеко ускакала :7:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 21.09.2020 в 19:51, zika.valera сказал:

Иду сегодня по участку, никого не трогаю, смотрю на детской площадке сломанное компьютерное кресло валяется уже который год.
Поднял, посмотрел, вот результат 2-х часовой работы.

Всё лишнее снимаем.

2.JPG

 

 

Газовый лифт и поворотное на подшипнике - исправное.

3.JPG

 

ОСБ 10 мм + пара уголков 30х30мм.
4.JPG

 

Привариваю уголки к наружному стакану.

5.JPG

 

Привинчиваю уголки к ОСБ - поворотное сидение готово.

6.JPG

 

Нижнее положение.

7.JPG

 

Верхнее положение.

8.JPG

 

Старое сидение, (слева) прослужило верой и правдой 30 лет.

6-1.JPG

 

Попробовал посидеть - просто сказка.
Завтра грибалка, а в среду буду тестировать в "боевых" условиях.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, RU XOXOL сказал:

Валера как тест драйв прошёл ???

 

Положительные факторы -

 Сидение поворачивается вместе со спинкой и не нужно сидеть то одним боком, то другим, как на старом, когда прокидываешь веером гряды.

Если поднять сидуху в верхнее положение, то забрасывать стало совсем комфортно и главное коленки "не выше головы". 

Не нужно больше вставать и разворачиваться, чтобы завести мотор, можно повернуться на стуле и сидя завести, раньше мешала спинка.

Отрицательный фактор, гидравлический лифт не рассчитан на холодную температуру, с утра было +6*С, сидуха поднимается медленно, чтобы её назад опустить приходится на неё вставать коленками, ближе к полудню всё заработало нормально.

Ссылка на комментарий

Работа электропривода на воде.

 

Ссылка на комментарий
В 23.09.2020 в 22:36, zika.valera сказал:

Отрицательный фактор, гидравлический лифт не рассчитан на холодную температуру, с утра было +6*С, сидуха поднимается медленно, чтобы её назад опустить приходится на неё вставать коленками, ближе к полудню всё заработало нормально.

 

Отрицательный фактор был устранён при помощи наждачки и машинного масла.

На наружном стакане газового лифта была небольшая ржавчина - отполировал до блеска и смазал маслом.

Газовый лифт работает, как часы, при любой температуре.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Окунь на Волхове, ещё резину не жрёт, поэтому пока дорожу судака на воблеры.
9.8 л/с смысла ставить нет - много бензина жрёт.
Хожу с проверенным другом Джоником на 3.5 л/с, но на малом ходу задолбала вибрация Романтики.
Установил на транец "виброгасители".
На торец транца микропорку 10 мм, под струбцины ребристую резину от коврика 4 мм, под пятаки винтов ребристую резину 3 мм.
Вибрации НЕТ - рекомендую.

 

1.JPG

 

2.JPG

 

3.JPG

 

4.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Почти пять лет в эксплуатации, сколько часов ХЗ, но много.
Гребной винт немного покоцан за пять лет.
3.JPG
Весной масло с прошлого сезона не менял, отвинтил винт, масло нормальное, закрутил и забыл.

Небольшой абгрейд мотора и Романтики, в связи с установкой автомобильного сидения.
0.JPG
Заменил стандартный румпель на самопальный.
4.JPG

Кнопку СТОП и чеку перенёс на ручку.
5.JPG

Газ вывел на борт лодки, без всяких заморочек из того что было под руками.
1.JPG

Привод газа на моторе стандартный - двумя тросами.

2.JPG

 

Сиденье поворотное, ходит по профилю вперёд-назад, наклон спинки регулируется.

6.JPG

Ссылка на комментарий
7 часов назад, botinok сказал:

Шикардос! Была у меня бело-желтая с мотором Салют Э (2 лс). Потом сменил на ПВХ с пятнашкой.

Валера её ещё и удлинил сам на целое отделение. Красава:25:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сломал колесо на приводе Романтики, заехал в колею на берегу реки, стал вытаскивать боком - лопнули силуминовые "спицы".
Было запасное переднее колесо, сделал небольшой "токарный станок", обточил до нужного диаметра, сначала болгаркой, потом подправил напильником.
Резьбу М35 нарезал гайкой которая приварена к звезде и зафиксировал двумя винтами М6.
Небольшое видео.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 06.09.2023 в 07:20, zika.valera сказал:

Сломал колесо на приводе Романтики, заехал в колею на берегу реки, стал вытаскивать боком - лопнули силуминовые "спицы".
Было запасное переднее колесо, сделал небольшой "токарный станок", обточил до нужного диаметра, сначала болгаркой, потом подправил напильником.
Резьбу М35 нарезал гайкой которая приварена к звезде и зафиксировал двумя винтами М6.
Небольшое видео.

 

 

 

Валера, пора уже к ней крылья приделать. Но если взлетки нет, то винт, как у вертолёта. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика