Перейти к содержанию

"Романтика" для троллинга


Рекомендуемые сообщения

Мотор завёлся с "полтыка".

Романтику с этим мотором не "колбасит" и она не дребезжит, как с Джонсоном 3.5

Всё-таки два цилиндра лучше чем один.

Снимал на телефон, поэтому кино не широкоэкранное.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, zika.valera сказал:

Снимал на телефон, поэтому кино не широкоэкранное.

Даешь широкоформатное :48:

Пока новый думаю будет нормально работать :7:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Россомаха сказал:

Даешь широкоформатное :48:

Пока новый думаю будет нормально работать :7:

Широкоформатное будет боком - смотреть не удобно.

Да вот косяк вылез через 3 часа, хорошо с моим мотокроссовым опытом, я могу швабру в темной комнате завести, а то бы на веслах 7 км по течению кондыбарить.

Ссылка на комментарий

Мобильный инет еле шевелится и периодически пропадает, видио на Ютуб не могу закачать уже целый час.

Мотор на низах работает без перебоев, даже на моей Романтике можно троллить. 
Минимальная скорость 4.26 км/час.
Максимальная пока 38,7 км/час.
Романтика на максималке идёт как танк - не заваливается по сторонам, возможно помогают держать курс транцевые плиты с отбортовкой.
Скорость замерял по GPS на картоплотере.
На глиссер выходит при 21-22 км/час,  и потом в +- полгаза набирает 30-31 км/час.

 

Первые часы обкатки, мотор не насиловал и привыкал к ручке газа под левую руку.

 

Ссылка на комментарий

По просьбе трудящихся широкоэкранный проект.

Минимальная скорость Романтики с Шармаксом 9.8 - 4.26 км/час.

 

 

Ссылка на комментарий

Максимальная скорость пока 38.7 км/час, волна 100-200 мм, поэтому Романтику слегка потряхивает.

 

Ссылка на комментарий

Плюшки кончились, пошли косяки.

Первый серьёзный косяк - после 3-х часов обкатки, мотор вдруг стал глохнуть на холостых, передачу включаешь обороты не набирает и глохнет, если бы не мой мотокроссовый опыт, то пришлось бы кандыбачить на веслах 7 км.
Сразу открутил пробку бензобака - косяк не ушёл.
Надавил на грушу и стал заводить - косяк не ушёл.
Открутил свечи, проверил искру - слона убъёт, протёр и поставил снова - косяк не ушёл.
На нейтралке даю газу - работает, передачу включаю - глохнет.
Всё ясно - карбюратор, скорее всего засрался жиклёр ХХ.
Разбирать на воде ничего не стал, изъеб..лся по хитрому с заслонкой, завёл и пошёл домой в полгаза, иногда прохватывая в 3/4 и в полный, снимая попутно ранее выложенные видики.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, zika.valera сказал:

Максимальная скорость пока 38.7 км/час, волна 100-200 мм, поэтому Романтику слегка потряхивает.

 

ну епта терь как боинг 747)))  не то что джоник

Что сказать )) китаицы без косяков не бывают)  У меня был 2л,с хотел его открутить и заборт на,,й выкинуть,  Батя остановил, говорит в чер мет сдадим))  До черметА  не дошло правда, продал я его как есть за 5аль8т,р  , с тех пор только япония,(Китай) (мотор не заводится)----не надо мне танцев с бубном, когда волна в пол метра, ветер, и до берега км8 , и дождь + с верху, на веслах что на месте))

Ссылка на комментарий

Приехал домой, потряс мотор, перевернул вверх ногами, "танец с бубнами" вокруг него и засунул в бочку - косяк не ушел, мотор не держит холостые и глохнет.

 

Ссылка на комментарий

Всё дело кранты, мотор на гарантии надо нести в сервис, хорошо что до него всего 3 метра и есть знакомый механик.

Делаю вскрытие.

1. Отсоединяем тяги от карбюратора и бензопровод.

55.thumb.JPG.6bc14cfd793cf5cc15d630510a3659a1.JPG

2. Попутно проверяем бензофильтр, прокачивая его грушей.

56.thumb.JPG.3cf54d16143e3d4f889927993f0056ca.JPG

3. Снимаем карбюратор, откручиваем 2 болта М6, торцевой ключ на 10.

4. Прокладка на месте и не рваная.


57.thumb.JPG.87e2924e9864217f750e33e04f5ae04d.JPG


5. Светим фонарём и проверяем лепестки - все на месте и целые.

6. Откручиваем крышку бензонасоса, проверяем все мембраны и работу клапана - всё в порядке.

59.thumb.JPG.b1c06b4843803e4ff77e4e0f26d1bbd9.JPG

 

60.thumb.JPG.77c914ba36dba5dcbc30c5b5c0deab9a.JPG

7. Откручиваем главный жиклёр и вынимаем эмульсионную трубку - чистые.

61.thumb.JPG.1f492f558a81f4220098d318a205ea14.JPG

8. Вынимаем резиновую заглушку и выкручиваем жиклёр ХХ.

9. Смотрим в него, а там какая то хрень застряла, пытаемся продуть - не получается.

62.thumb.JPG.c31b6ec2334944e080efd9ce043b4472.JPG

10. Жиклёр 49, т.е. отверстие 0.49 мм - ищем такое сверло, нашёл только 0.55 мм - не лезет. Берём медную проволоку 0.4 и прочищаем отверстие.

11. Откручиваем поплавок, роняем ось, ищем на полу с фонариком - находим.

12. Продуваем компрессором все отверстия в карбюраторе.

13. Собираем в обратном порядке.

14. Намазываем прокладку графиткой с обоих сторон и ставим карбюратор на место.

63.thumb.JPG.759318a7ed7db7b7c8ea2d3c2aa52302.JPG

15. Засовываем в бочку и заводим, настраиваем ХХ, включаем передачи   - всё работает.

 



16. Спасибо гарантии и сервису за оперативность - завтра снова на обкатку.

Ссылка на комментарий

У меня такая хрень и с тобой новой была, ну поскольку гарантия то сам вскрывать не стал и в сервисе сразу все сделали так что это распространенная болячка новых моторов , грязь в карбе.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Хищник... сказал:

У меня такая хрень и с тобой новой была, ну поскольку гарантия то сам вскрывать не стал и в сервисе сразу все сделали так что это распространенная болячка новых моторов , грязь в карбе.

Мне до Питера 160 км и обратно столько же, 1500 руб.только на бензин, плюс там надо кантоваться, пока сделают.

У меня свой сервис на дому.

Если что и крякнет существенное, отсутствие сервисной книжки  с не пройденными ТО им не поможет - затаскаю по судам, опыт есть.

Ссылка на комментарий

Второй день обкатки, мотор отработал на 5+ и на низах и на верхах.

За шесть часов обкатки Шармакс 9.8 скушал 5 литров бензина.

Вылезла проблема по самой Романтике, на скорости после 25 км/час начинает забрасывать воду в лодку с кормы.

Обнаружил уже на берегу, поэтому заснять процесс водозалива не смог.

За 4-е часа, налилось литров 20-30.

55.thumb.JPG.13e6751a90c1918eb07a7c2c253d0590.JPG

Кто знает, что делать ???

 

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ДАНДИ сказал:

Так надо просто внимание обратить откуда воду кидает. Возможно это "петух" от датчика эхолота (надо поменять положение).

Что-то про эхолот я не подумал, планка крепления немного выступает за боковой габарит лодки, возможно она косячит, потому что мотор выставлял по "феншую".

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zika.valera сказал:

Что-то про эхолот я не подумал, планка крепления немного выступает за боковой габарит лодки, возможно она косячит, потому что мотор выставлял по "феншую".

это эхолот нога точно

Ссылка на комментарий

 И так основная задача победить забрызгивание воды в лодку.

Для начала поднял мотор на 20 мм, но водяной косяк не ушел.

62.thumb.JPG.4802f2a8d7e03dbdd9d878af654f07c1.JPG

ДАНДИ и рыболов82 - угадали.

Всё дело было в планке крепления датчика эхолота.

Между ней и кормой был зазор, вот из этого зазора на скорости и поливало мотор, а от него уже в лодку забрызгивало.

63.thumb.JPG.0494f4d14c083e4e94dc5c3604e9ba84.JPG

 

60.thumb.JPG.79e1e20b2d1c49a43645d5ba9a5736f1.JPG

 

Переделаю крепление, сделаю или телескопическое, чтобы на скорости его поднимать, или вплотную к корме и Г-образное, чтобы не выступало за габариты лодки.

Вот как заливало водой с датчиком эхолота.

Без датчика эхолота, забрызгивание прекратилось и хорошо видна работа транцевых плит.

Отсутствие крепления датчика прибавило скорости на Романтике до 40,5 км/час. (Замерял на смартфоне по GPS)

Выход на глиссирование практически сразу, съёмка с террассы дома, далеко и поэтому не качественно. (первую часть замедлил в два раза, чтобы было видно выход)

Шармакс 9.8 обкатал, проведу ТО и до весны. Троллить до первого льда буду на Джонсоне 3.5.

Ссылка на комментарий
В 03.11.2018 в 19:49, zika.valera сказал:

 И так основная задача победить забрызгивание воды в лодку.

Для начала поднял мотор на 20 мм, но водяной косяк не ушел.

62.thumb.JPG.4802f2a8d7e03dbdd9d878af654f07c1.JPG

ДАНДИ и рыболов82 - угадали.

Всё дело было в планке крепления датчика эхолота.

Между ней и кормой был зазор, вот из этого зазора на скорости и поливало мотор, а от него уже в лодку забрызгивало.

63.thumb.JPG.0494f4d14c083e4e94dc5c3604e9ba84.JPG

 

60.thumb.JPG.79e1e20b2d1c49a43645d5ba9a5736f1.JPG

 

Переделаю крепление, сделаю или телескопическое, чтобы на скорости его поднимать, или вплотную к корме и Г-образное, чтобы не выступало за габариты лодки.

Вот как заливало водой с датчиком эхолота.

Без датчика эхолота, забрызгивание прекратилось и хорошо видна работа транцевых плит.

Отсутствие крепления датчика прибавило скорости на Романтике до 40,5 км/час. (Замерял на смартфоне по GPS)

Выход на глиссирование практически сразу, съёмка с террассы дома, далеко и поэтому не качественно. (первую часть замедлил в два раза, чтобы было видно выход)

Шармакс 9.8 обкатал, проведу ТО и до весны. Троллить до первого льда буду на Джонсоне 3.5.

можно напрямую к лодке приделать датчик эхолота,без крепления и прочих навесов

Ссылка на комментарий

Опробовал сегодня на Джонсоне 3.5 новый 7" гребной винт. Скорость прибавилась только на 1 км/час и чувствуется, что мотору тяжеловато, без тахометра не разобраться. Поставил обратно 6", этот пусть про запас лежит.

Ссылка на комментарий

Лет десять собирался заделать пару трещин на днище и вот "руки дошли".

Пару пластин из АМГ толщиной 1 мм, вытяжные заклёпки Ф=4 мм и сантехнический герметик.

Обязательно сверлим отверстия в конце трещин, чтобы они не пошли дальше, остальное дело техники.

Заплатки стоят внутри лодки.

71.thumb.JPG.019f38850421d9a44c57eccc1dae44d4.JPG

 

72.thumb.JPG.77112463963fcd86c139b568308d04d3.JPG

 

Заодно за пять минут сделал удлинитель румпеля из канализационной трубы Ф=40 и сантехнического хомута.

Трубу надо разрезать под 120* на длину 50-60 мм.

77.thumb.JPG.bb5e08371ba87180b460c4843d1b966c.JPG

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Фильм об удлинение Романтики на 510 мм под Шармакс 9.8 л/с.

Буду краток.
Материалы: лист АМГ -3 1х600х2185 мм, заклёпки Ф4.8х10 мм = 350 шт. туба герметика и 3-и дня работы.
Ходовые испытания проведены на отлично, на глиссер с полной загрузкой - 200 кг, выходит за 3 секунды.
Максимальная скорость 38 км/час.
Приятного просмотра.

 

 

Ссылка на комментарий

Пора свою лодку новую собирать из амг -3  ))  че романтику то доделывать ))  здорово, а сколько лодка теперь длинной стала? более длинные на глисс легче выходят, я вот плавал на романтике все хорошо но кувырнуться на ней можно не устоичивая)) булей нет,а так не плохая

В 07.11.2018 в 18:13, zika.valera сказал:

Опробовал сегодня на Джонсоне 3.5 новый 7" гребной винт. Скорость прибавилась только на 1 км/час и чувствуется, что мотору тяжеловато, без тахометра не разобраться. Поставил обратно 6", этот пусть про запас лежит.

валера родной 6ка винт?  если да то нужен с шагом меньше ,мотору легче раскрутится будет ,да в полну тапку перекрут будет ,но более тяжелый вес на глисс вытащит ,будет в пол газа идти с тои же скоростью что роднои ,отсюда экономия,  есть приложение для андроида в плей маркете  ,тахометр,можно скачать и обороты пасматреть ,он индуктивный

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, рыболов82 сказал:

Пора свою лодку новую собирать из амг -3  ))  че романтику то доделывать ))  здорово, а сколько лодка теперь длинной стала? более длинные на глисс легче выходят, я вот плавал на романтике все хорошо но кувырнуться на ней можно не устоичивая)) булей нет,а так не плохая

валера родной 6ка винт?  если да то нужен с шагом меньше ,мотору легче раскрутится будет ,да в полну тапку перекрут будет ,но более тяжелый вес на глисс вытащит ,будет в пол газа идти с тои же скоростью что роднои ,отсюда экономия,  есть приложение для андроида в плей маркете  ,тахометр,можно скачать и обороты пасматреть ,он индуктивный

 

Романтика устойчива, хожу по ней и ловлю на спиннинг стоя.

Если на Волхове поднимается большая волна, то прижимаюсь к подветреннему берегу и иду домой на скорости не более 25 км/час.

Если совсем жопа и захлёстывает воду с носа, то выхожу на переходной режим (17-18 км/час) нос лодки поднимается и корпус сглатывает большую волну.

Вопрос по Джонсону 3.5 не актуален, теперь будет как запасной вариант стоять в гараже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика