Перейти к содержанию

Авто


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Олег сказал:

Установил пороги

И к чему они крепятся ? этож безрамная тачка, лечь на этот порог и все загнуть, только ухудшает эксплуатационные характеристики.

Ссылка на комментарий

Под них специальные отверстия есть.....как и для фаркопа

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Олег сказал:

Установил пороги. От дастера подошли один в один.
IMG_20200216_165314.jpegIMG_20200215_223837.jpeg
IMG_20200216_013515.jpeg
IMG_20200216_013527.jpeg

Олег так они и к логану подходят))

Надоело грязь смывать )))?

Ссылка на комментарий

не,к логану вроде  не подходят)


Вот видос.

Только в моем варианте сверлить вообще не надо и тягу сзади не надо отккчучивать,оригинал.
 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег сказал:

Под них специальные отверстия есть....

Олег, а в какой части кузова эти отверстия?

В ролике увидел!

Т.е. пороги крепятся в днищу! Это жесть! Да и отверстия в пороге сверлят!

А какой вес они могут выдержать?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Алексеич сказал:

Олег, а в какой части кузова эти отверстия?

В ролике увидел!

Т.е. пороги крепятся в днищу! Это жесть! Да и отверстия в пороге сверлят!

А какой вес они могут выдержать?

Алексеич это грязевики, вставать на них лучше не надо, ну максимум дети.

Ссылка на комментарий
Только что, Хищник... сказал:

Алексеич это грязевики, вставать на них лучше не надо, ну максимум дети.

Согласен полностью, иначе днищу и порогам авто придет конец, быстро!

Ссылка на комментарий

Это на видео сверлят,там немного другие . Крепятся не то что к днищу ,а там где металл толстый ,в усиленных местах.

До 120 кг вроде спокойно вставать можно,прыгать только не стоит. В конце данного видео двое встают.Крепление там же.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Олег сказал:

,прыгать только не стоит

а если машина на них навалится ? баловство это все полное. Чтобы в этом был смысл должна быть толстая стальная труба закрепленная на раме, чтобы тачка на неё могла лечь без всяких последствий.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Олег сказал:

Под них специальные отверстия есть.....как и для фаркопа

 

А смысл порогов в дизайне или есть практическое обоснование?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ГРЫЗЛИК сказал:

А смысл порогов в дизайне или есть практическое обоснование?

Лёша, в данном случае - это просто защита от грязи, как правильно сказал Дима Хищник!

Ну, и элемент декора! Оправданный, кстати!:83:

Ссылка на комментарий

Проверено сразу после установки)

 

 

 

Олег, не делай этого никогда!7.gif26.gif

Смотря какой смысл иметь ввиду)Если просто сползет с калеи на этот порог,ничего не будет. Сам порог кстати намного прочнее обычной трубы .Я ставил потому что детям неудобно залезать+приходилось сажать самому ,ногу не закинуть им и для дизайна ,от грязи тоже,но думал что получше будет защищать,надо может приподнять попробовать. 

 

 

а если машина на них навалится ? баловство это все полное. Чтобы в этом был смысл должна быть толстая стальная труба закрепленная на раме, чтобы тачка на неё могла лечь без всяких последствий.

   

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ГРЫЗЛИК сказал:

А смысл порогов в дизайне или есть практическое обоснование?

В нашем с тобой случае - это ещё облегчение попадания в автомобиль!:7:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег сказал:

и для дизайна

Для дизайна разве что штанов когда будешь вылезать, все будут в грязи)))

 

1 час назад, Олег сказал:

Если просто сползет с калеи на этот порог,ничего не будет.

Еще как будет, смыл таких порогов в том, что если тачка длинная и села пузом на кочку то такая труба сохранит пороги от царапин и тачка должна иметь возможность грубо говоря на ней качаться. Если так это не работает то подобный колхоз ухудшает аэродинамику, повышает риски замятия мест крепления этой трубы, пачкает штаны того кто из машины велезает, если он на неё не встает, а встает то см предыдущий пункт. Я такую колхоз-трубу видел даже на степвее:facepalm:

Ссылка на комментарий

Про штаны ,в самую точку!

Отправлено с S40 через Мобильное приложение (Форум рыбаков и охотников)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег сказал:

Я ставил потому что детям неудобно залезать+приходилось сажать самому ,ногу не закинуть им

И правильно сделал в таком случае!:25:

Ссылка на комментарий

Так и этот порог сохранит от повреждения)в пределах разумного конечно,особенно от боковых притертостей ,

он довольно прочный и жёсткий.Ладно ,пускай каждый останется при своем мнении )

А то,про что ты Дима говоришь это ofroad )))я таким не занимаюсь))) у меня не нива и не уазик)

 

 

 

А главный минус их,про который никто и не написал,это уменьшения просвета на данном участке .

 

И это не колхоз труба)

 

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Олег сказал:

А главный минус их,про который никто и не написал,это уменьшения просвета на данном участке .

А об этом нужно было написать?:7:

Олег, тебе это не важно

11 минут назад, Олег сказал:

это ofroad )))я таким не занимаюсь)))

:7:

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Олег сказал:

он довольно прочный и жёсткий

дело то не в нем, а в точках его крепления, которых так то на этой машине нет, и при определенных условиях такая труба может дать хороший рычаг и все разворотит, такое может и не только на офроаде случиться, но и при весьма небольшом дтп. Все это ясно вообще кому угодно, но видимо, не официалам, раз они за такую дичь вообще беруться:facepalm:

Ссылка на комментарий

Как это нет) отверстия предусмотрены с завода,и что он там может разворотить? Закладную вырвать?))))

Дима ,прекращай пургу наводить

С твоих слов если рассуждать ,он и раму разворотит. Думаешь она намного толще лонжеронов ?

 

 Кстати машина на них спокойно поднимается на подъёмнике)и донкратится.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег сказал:

Кстати машина на них спокойно поднимается на подъёмнике)и донкратится.

ну так под точки крепления этого чуда, попробуй навались с небольшого разгона центральной частью

1 час назад, Олег сказал:

Думаешь она намного толще лонжеронов ?

Уверен что да, елси не толще сам металл то геометрия конструкции другая, и это важно. Лонжероны итак сейчас гнуться только в путь даже при небольших дтп, а с такими приспособами и подавно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег сказал:

Кстати машина на них спокойно поднимается на подъёмнике)

Ты поднимаешь свою машину на подъёмнике, который упирается в эти пороги?:9:

Ссылка на комментарий

Зачем за сам порог.

Под кронштейн крепления порогов . Там упорная площадка.

 

 

 

Ты поднимаешь свою машину на подъёмнике, который упирается в эти пороги?9.gif

  

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика