Перейти к содержанию

Лодочные моторы YAMAHA


Рекомендуемые сообщения

Лодочные моторы компании YAMAHA используются с удовольствием самыми разными людьми в любых природных условиях в более чем 180 странах мира. Рекордное количество комплектаций и потрясающая надежность вывели моторы YAMAHA в лидеры мирового рынка.

Производством подвесных лодочных моторов японская корпорация YAMAHA занимается на протяжении нескольких десятков лет. За полвека компанией выпущено более 6 миллионов моторов, и в настоящее время YAMAHA является одним из крупнейших поставщиков лодочных моторов на мировой рынок. Лодочные моторы Ямаха предназначены для плавсредств самого различного назначения: лодки для рыбной ловли, активного отдыха, спортивных соревнований и коммерческих перевозок.

Подвесной лодочный мотор YAMAHA сочетает в себе лучшие качества двухтактных и четырехтактных двигателей, а именно: легкий вес и компактность с экономичностью и высокой технологичностью. Добиться этого удалось путем внедрения высоких технологий, а также потому, что компания начала разработку своей продукции с нуля, а не с модернизации уже существующих на рынке моделей лодочных моторов. Лодочные моторы YAMAHA – это двухтактные и четырехтактные двигатели малой, средней и большой мощности, предназначенные для длительной эксплуатации. В модельный ряд выпускаемых компанией лодочных моторов входят несколько основных типов двигателей и более двухсот их модификаций.

Двухтактный подвесной мотор YAMAHA пользуется стабильным спросом, благодаря легкому весу, безопасности, малым размерам и несложной конструкции. Двухтактный лодочный мотор серии Standard экономичен, удобен для транспортировки и максимально прост в использовании и техническом обслуживании. Двухтактный подвесной мотор Ямаха и его технические характеристики одинаково подходят как для профессионалов, так и для любителей отдыха на воде. Для длительной работы в тяжелых условиях, а также для спортивных соревнований, предпочтительнее выбирать лодочный мотор серии Endur - экономичный, долговечный и неприхотливый к условиям эксплуатации.

Четырехтактный лодочный мотор YAMAHA имеет более высокий ресурс двигателя и по показателям экологичности он превосходит двухтактный. Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40%, благодаря чему он пользуется репутацией рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов. Лодочный мотор YAMAHA оснащен блоком микрокомпьютерного управления (ECM), управляющего всеми функциями мотора и отвечающего за его работу. Система запуска PrimeStart обеспечивает запуск мотора простым поворотом ключа зажигания, а специальная система защиты предотвращает запуск двигателя с включенной передачей.

 

http://mlodka.ru/assets/files/yamaha/2x/Serv_manual_Yamaha_20CMH.PDF

http://mlodka.ru/assets/files/yamaha/zapchasti/CatalogZP_Yamaha_20CMH.pdf

 

Ссылка на комментарий

Откатал большую часть сезона на я-15,проблем не было никаких вообще,легкий пуск и помчал....расход что-то где то около 6 литров в час(5.5)...на штатном винте набирает максимальные рабочие обороты,к бензину и маслу неприхотлива.....имеется генератор. ставлю оценку 5-,минус за отсутствие авто фиксации заднего хода

Ссылка на комментарий

Как это нету? Очень даже есть! Обычно, после опускания мотора, на себя переключаем фиксатор, нога свободна, налететь на топляк уже не страшно. Надо назад, переключи рычаг в крайнее  заднее, до щелчка. Хотя я этого не делаю, лодка лёгкая, играю газом.

Ссылка на комментарий

Как это нету? Очень даже есть! Обычно, после опускания мотора, на себя переключаем фиксатор, нога свободна, налететь на топляк уже не страшно. Надо назад, переключи рычаг в крайнее  заднее, до щелчка. Хотя я этого не делаю, лодка лёгкая, играю газом.

имелось ввиду-автоматически,как это на тохе 9.8 допустим,меркури 15

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Y 20 CM - 1995 г.в

post-647-0-37100400-1425307634_thumb.jpg

первые 20 минут экспулатации данного мотора-результат: отломанна пружина возврата стартера :facepalm: ,глохнет и не идет вода с контрольки :facepalm:  скажу я вам что дергать рукой 430 куб.см. нифига не легко :smile14: .

ладно был шуроповерт,укорачиваю пружину,клепаю новое ушко,укорачиваю веревку -через час стартер готов...

переходим к прочистке охлаждения,5 минут прогонки  через шланг напором воды,дали свой результат...

вода пошла,заводится но глохнет сам по себе,живет своей жизнью,в помощь идет очиститель карбюратора,а также регулировка обогащения смеси,которая была закручена практически полностью :facepalm:

далее,все отлично,заводится с подсосом,убираем его и мотор устойчиво держит холостые,вода бежит.мотор практически не греется, скушал 4 литра бензина-так и не заглох,использовал масло синтетику jaso fd-не хило черноты выгнало в корыто,пришлось даже банкой снимать черноту с поверхности воды,куски гари с большой ноготь были..

в редукторе эмульсии нет,но сальники под замену,наладом дышут,крыльчатку тоже надо наверно заменить и пружину возврата купить новую. гребной вал в идеале. пришлось протянуть прокладку между башкой и сапогом. свечи тоже под замену и еще стопор стартера (блокирует запуск на скорости). пока вот так...

Ссылка на комментарий


пока вот так...
ты когда на работе работать начнешь.? :facepalm:
Ссылка на комментарий

ты когда на работе работать начнешь.? :facepalm:

всегда батрачим :facepalm:

Ссылка на комментарий

Пока он почти в идеале ))) Эх жаль там нет электростартера.

прикол,у меня на 15-ке есть крепление стартера но маховик без зубьев))))а тут маховик с зубьями а крепления под стартер нет))))

Ссылка на комментарий

Олег, ты на моем бензе его гонял?

нет.....на новом..твой слил...лишь в конце твоего плехнул литрушку,так как мой заканчивался

Ссылка на комментарий

На первой фотке компрессия? 

В целом доволен?

да,компрессия по 8 с копеечкой кг...в целом доволен,я же сказал,претензий не будет с моей стороны в любом случае.....

Ссылка на комментарий


В целом доволен?

Еще б он не доволен был, такую халяву ухватил)))

 

 

http://vodnik.1000size.ru/motor-lodochnyy-yamaha-25-nm-b-u-00125455.html



компрессия по 8 с копеечкой кг..

А как ты её замерял, шморгалкой ? Ей толком не продернуть, надо стартером крутить, или чем-то таким.


Но пятнашка конечно по сравнению с ним шепчет. Начиная с 25тки 2т моторы работают со звуком трактора))))

Ссылка на комментарий


Но пятнашка конечно по сравнению с ним шепчет. Начиная с 25тки 2т моторы работают со звуком трактора))))

ну да,ни пятнашка ни разу)))это все из-за дополнительного выхлопного отверстия в дейвуде))))

а компрессию можно и шморгалкой)))но тяжеловато...я на своем 10 кг нашморгал

Ссылка на комментарий

:rabbi: Ждем новой темы на форуме : "продам лодочный мотор .... 1995 г.в. после кап.ремонта, в идеале за 78500 рублей" :nm448:

Ссылка на комментарий

Ловчий, :nm448: отвез сегодня движок в салон красоты....посмотрим,что из него выдет...и как ему будет к лицу аквапринт :facepalm: .....может ты и продешевил с ценой) :facepalm:


Ссылка на комментарий

)))Дима,это 25-ка 390 кубиков а тут 20-ка 430)))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ловчий, я сабвуфер замутил в лодку :facepalm:

Ссылка на комментарий

Ловчий, я сабвуфер замутил в лодку :facepalm:http://www.youtube.com/watch?v=-Yp_RPPan3Y

Шизанулся!!! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика